Поскольку игла еще больше переходит к онлайн-платежам, транзакции «купить теперь платить позже» (BNPL) в Индии выросли на 21% за последние шесть месяцев, превосходя 18% рост, зарегистрированный во всем мире, согласно отчету Experian Global Insights.
В отчете предполагается, что BNPL имеет большое принятие потребителей и облегчает финансовое включение, учитывая, что предприятия должны следовать справедливой практике и соответствовать нормативным руководствам.
Это происходит, когда Резервный банк Индии (RBI) более внимательно изучает практику кредитования фирм Fintech и усилил проверку, чтобы регулировать сектор. Недавно RBI бросил отрасль в тиззи после того, как он запретил предоплаченным платежным инструментам (PPI) быть загруженным через кредитные линии.
Хотя BNPL по-прежнему отстает от платежей по кредитным картам и мобильных кошельков, в отчете отмечается, что осведомленность BNPL и его использования растет, особенно среди домохозяйств с более высоким уровнем дохода, предполагая, что оно находится на грани становления мейнстримом.
57% респондентов в эксперианском опросе показали, что BNPL может заменить их кредитные карты.
Experian опросил 6000 потребителей и 2000 предприятий в 20 странах, включая Индию, Соединенное Королевство, Соединенные Штаты и другие рынки Азиатско-Тихоокеанского региона, исследуя значительные изменения в цифровых предпочтениях потребителей в отношении платежей.
«Индия движется к созданию сильной цифровой экосистемы, где потребители могут использовать цифровые решения и услуги для эффективного управления своими финансами. Предприятия должны рассмотреть возможность удовлетворения постоянно меняющихся требований потребителей, одновременно используя технологии и инновации в масштабе »,-сказал Нирадж Дхаван, страновой менеджер, экспериана Индия.
«Без трения и надежный цифровой опыт будет иметь большое значение для завоевания доверия потребителей и лояльности»,-добавил он.
Согласно исследованию, 91% индийцев предпочитали онлайн-платежи для финансовых транзакций, претендуют на исследования, при этом объемы цифровых платежей превзошли кредитные карты.
С увеличением онлайн-транзакций 29% потребителей стали жертвами своей кредитной карты или детали платежей, которые были украдены в прошлом. Поскольку фокус смещается в сторону кибербезопасности, 60% потребителей, которые участвовали в опросе, заявили, что они обеспокоены поддельными или фишинговыми электронными письмами, сообщениями и мошенничеством с телефоном.
Во всем мире, несмотря на то, что BNPL продолжает демонстрировать рост в усыновлении, игроки были охвачены «зимой финансирования» на фоне замедления технологических акций. Ранее на этой неделе шведский майор BNPL Klarna привлек 800 миллионов долларов при оценке в 6,7 миллиарда долларов, что 85% эрозия оценки с предыдущей рыночной стоимости составила 45,6 млрд долларов.
Комментарии
Отправить комментарий