Мы считаем, что не существует подходящего для всех способов играть в игры. Наша миссия - давать ценные советы и рекомендации для каждой игры. Мы ориентированы на пользователя, ориентируясь на интересы и игровые навыки наших пользователей, и предоставляем персонализированные статьи и обзоры продуктов, написанные игроками. Такое сочетание содержания позволяет читателям высказать свое мнение о том, стоит ли покупать продукт или услугу. Мы являемся ведущим игровым изданием, предоставляющим исчерпывающие и объективные обзоры различных игровых устройств и правильные настройки для обеспечения плавного и приятного игрового процесса.
Наша цель - отличить лучшие игровые устройства от других игровых устройств, чтобы принимать обоснованные решения при выборе устройства, настройке параметров или покупке новой игры, чтобы предоставить игрокам наиболее эффективные, действенные и надежные методы для улучшения своих игр. Мы предлагаем онлайн-руководство о том, как получить беспрецедентное удовольствие от видеоигр.
Мы обучаем людей основным навыкам, необходимым для улучшения их умственных способностей и тем самым улучшения качества жизни игроков. Наша миссия проста: предоставить нашим читателям лучший игровой опыт!
American Airlines говорит, что личная информация о «очень небольшом количестве» клиентов и сотрудников была скомпрометирована после того, как хакеры нарушили некоторые учетные записи по электронной почте сотрудников. Нет никаких признаков того, что злоумышленники неправильно использовали какую-либо личную информацию, сказала компания. По словам сотрудников правоохранительных органов в Бонтоне, американский уведомление клиентов на прошлой неделе, что нарушение было обнаружено в июле. Американец сказал, что заблокировал нарушенные счета и наняла фирму по кибербезопасность для расследования. Американец сказал клиентам, что информация в скомпрометированных учетных записях по электронной почте могла включать дату рождения, водительские права и номера паспортов и медицинскую информацию, которую они предоставили в авиакомпанию. По словам американца, пострадавшим клиентам было предложено два года покрытия защиты от кражи личных данных. Авиакомпания отказалась сообщить, как именно то, с...
Комментарии
Отправить комментарий