Ранее в этом месяце бывший _dragon Age-Executive Producer Марк Сарра ответил на вопрос о бесплатной игре и монетизации магазина денежных средств во время живого потока. Сарра откровенно рассказал о своих мыслях о популярной модели доходов и пришла к выводу, что она неизбежно разрушится и будет заменен на что-то. Он прав, или будет свободно играть здесь, чтобы остаться?
Мы могли бы ездить на мобилизационной карусели в течение времени и снова обсуждать, какие модели доходов мы предпочитаем. Являетесь ли вы только фанатом подписки, покупкой для игры в пуриста, свободного игрока, или вам интересны потенциал моделей Ad-Revenue или RMT, одно можно сказать наверняка, разработчики не в потере, когда Они пытаются монетизировать свои игры. За последние два десятилетия s наблюдали резкое снижение в играх подписки. Волна свободных игр, как и разбитый мяч, затронула больше, чем просто S, мы также видели, как большинство онлайн-курс добавляли версии магазинов денежных средств. По сей день фонетические модели только увеличились, и нам еще предстоит увидеть, как модель исчезает из использования вообще. Тем не менее есть те, которые считают, что самая популярная модель, свободная для игры, однажды останется в прошлом.
возможно ли играть, может ли рухнуть?
Марк Сарра, бывший исполнительный продюсер Dragon Age, который покинул Bioware еще в 2020 году, выразил свое мнение по этой теме в начале ноября. Как ветеран индустрии,Д арра заслужил уважение многих своих сверстников, так и своих поклонников. Вот что он должен был сказать:
Давайте будем более широко взглянуть на то, о чем говорит Сарра. Для начала, я думаю, что очевидно, что крупнейшим рынком бесплатно играть монетизацию является мобильный рынок. Мобильный рынок состоит из, ну, давайте будем честными, сотни, если не тысячи дрянных онлайнового и, которые, как вы предполагаете, никто не захочет долго играть. Тем не менее согласно недавним данным Statista, доход от мобильных игр постоянно увеличивался в год в общей сложности 152,5 млрд долларов США в мире. Это включает в себя первое снижение рынка в 2022 году, что означает, что, несмотря на количество мобильных игроков, сокращающихся в 2022 году, выручка все еще выросла год за годом.
Каковы альтернативы?
Просто посмотрев на рынок, ясно, что бесплатно играть в настоящее время является ведущей моделью доходов по всему миру. Даже если бы мы притворились, что каким-то образом Сарра была прав в своем прогнозе, что модель свободного воспроизведения в конечном итоге рухнет, текущий прогноз все еще ожидается продолжить свой рост до 2025 года и далее. Это не помешало разработчикам разветвляться альтернативными моделями монетизации. Проблема, которую мы видим, заключается в том, что многие геймеры были отключены из-за альтернативной монетизации, либо в прошлом, либо в настоящее время.
Например, монетизация, поддерживаемая AD, первоначально была представлена в начале 2000 года, но теперь более 20 лет спустя мы начинаем видеть возрождение игр, поддерживаемых AD. Согласно отчету Newzoo от Octoberv, всегда на онлайн-природе многих игр, в дополнение к чрезвычайно популярной среде игр, дал рекламодателям гораздо больше, чтобы ожидать, когда они нацелены на свои продукты для геймеров. Тем не менее игры, поддерживаемые рекламой, на самом деле не собираются заменить бесплатные игры. На самом деле это скорее дополнение к бесплатному характеру игр, чем полноценной замены.
Другим потенциальным проспектом, где разработчики занимаются новыми способами монетизации, являются блокчейн и NFT, более известные как игры для игры к употреблению или игры. Жизнеспособность этих игр, разбитых в мейнстрим, еще предстоит увидеть. Несмотря на то, что мы видели рост преобразования едавших Доминирующий поток доходов, к которому привыкли большинство игроков.
Монетизация всегда сложная тема. Это, безусловно, неприятная тема, когда вы смотрите на нее с точки зрения геймера. Что справедливо, и что выгодно кажется так же далеко друг от друга, как и прежде. Киты будут постоянно доминировать в свободном воспроизведении ландшафта, в то время как постоянные игроки должны смириться с тем, что они «не хватает» в мире, который был построен для «имущих». Как бы геймеры, особенно геймеры, хотят верить, что монетизация не является особенностью, я думаю, что когда мы смотрим на каждую модель достаточно внимательно, мы понимаем, что тип монетизации, которую имеет игра, так же важен, как и любая другая функция. Реально, мы знаем, чего ожидать, если игра будет покупать в игру. Мы знаем мыслительный процесс игры, который намеревается придерживаться строгого плана подписки. И, конечно же, мы знаем, что бесплатная игра для игры будет иметь очень надежный и, как правило, хищный магазин наличных.
никогда не уходил и никогда не забывался
Хотя я лично не согласен с Марком Аррой по поводу краха модели свободного воспроизведения, я думаю, что в его мнении есть интересный момент. Разработчики всегда ищут следующую «большую» модель монетизации. Где Сарра идет не так, это не то, что новая мобилизационная модель каким-то образом узурпирует популярную бесплатную модель-нет-вместо этого мы увидим большую гибридизацию монетизации. В конце концов, что действительно имеет значение для этих разработчиков создавать игру, которая достаточно хороша, чтобы оправдать постоянно развивающиеся схемы монетизации, которую они готовит.
Комментарии
Отправить комментарий