Более 90 процентов потребителей выразили, что они предпочитают покупать модные, модные и уникальные золотые украшения, которые они могли бы носить каждый день. Они предпочли бы это над обычными кусочками.
Согласно опросу Мелорры «Gold 2,0», сообщалось, что 61 % потребителей приобрели золотые украшения во время Дивали, Акшайи Трития и Дхантеров.
Семьдесят три процента респондентов сказали, что они пропустили свои золотые украшения просто потому, что забыли вытащить его из шкафчиков. Качество, включая бис-холмаркинг, выделялся как наиболее важное соображение для людей при покупке золотых украшений. За этим последовала уникальность дизайнов.
Согласно отчету, Price Point продолжал оставаться еще одним ключевым фактором, когда более 76 процентов людей ищут золотые ювелирные изделия по цене 50 000 рупий. Поскольку цены на золото выросли, люди начали искать доступные и легкие, но модные варианты.
Несмотря на растущие цены и инфляцию, около 89 процентов купили для себя золотые украшения, прежде чем они вошли в свои 30 лет. Опрос показал, как люди хотели бы получить «прикосновение и ощущение» золотых украшений, прежде чем покупать его.
Сароджа Йерамилли, основатель и главный исполнительный директор Мелорра, сказал: «Среди молодых поколений покупателей золотых ювелирных изделий наблюдается четкий сдвиг культуры и восприятия. Они видят в легких золотых украшениях как заявление о стиле и форму самооценки. Женщины зарабатывают и собираются работать, и по мере развития их ролей желание преобразовать свой гардероб, включая ювелирные изделия, спрятанные в шкафчиках, также стало сильнее. Мы наблюдаем постоянный всплеск спроса, особенно у Metros, городов I и уровня II ».
Комментарии
Отправить комментарий