Почти каждую неделю приносит что-то новое в Destiny 2, будь то история истории, новые мероприятия или интересные новые комбинации элементов, которые позволяют игрокам опустошать друг друга в гегеле. Iron Bunter-это наш еженедельный взгляд на то, что происходит в мире судьбы, и об этом, что привлекает наше внимание на солнечной системе. Я играл в легендарную миссию PSIOP на EDZ с собственным Жан-Люком Бейке из GamePot мне самое простое время. Мы планировали заняться деятельностью без третьего опекуна, и, поскольку деятельность не является сволочной, она может стать довольно рискованной. Тем не менее мне не было трудности с выбором того, чего я хотел в своей общей загрузке, но слот силового оружия меня беспокоило. Легендарные сезонные мероприятия необязательно трудны, но они могут быть сложными, если вы не попадете в них с несколько приличным набором. К сожалению, судьба пострадала от времени, когда она душит творчество-где метав основном составляет: «Используйте это оружие, или вы глупы». В этом случае это тяжелые линейные винтовки слияния. Они доминировали в PVE-пространстве для того, что сейчас кажется вечностью, особенно с введением версий взрывоопасна, таких, как Stormchaser или Fire and Foring. Бесчисленные враги из мясистых желтых баров, рейдовых боссов и других злодеев находились на приемном конце этого одолевшего оружия. Если вам посчастливилось иметь один с привилегиями для ущерба, черту происхождения Veist Stinger, расширенными модами, или опытным пешком (привет, сожаление Рида), это было нелегкое. Вы использовали линейный (и arbalest), если бы вы были серьезными, и если вы этого не сделали... ну, давайте просто скажем, что у вашего клана, вероятно, были более высокие номера DPS. Для меня это не чужая концепция, и я получаю необходимость максимально поставить вашу статистику и построить; Некоторые из моих друзей получают большую часть своей радости от этого. Чем выше числа урона, тем счастливее они, что в порядке. Для меня, однако, это не то, в чем лжет веселье. Вместо этого лучшие эпохи в Destiny-когда у вас есть больше оружия в песочнице. Когда вы можете принести пулемет или гранатам пусковую установку в бой и при этом быть очень эффективным, вы решаете свою загрузку не в том, что дает вам большее число, а на том, что кажется более веселым. В среду Кунге сбросил предварительный просмотр настройки песочницы на 20-е место, и это заставило меня улыбаться от уха до уха, потому что мы движемся к этому. Основным выводом является то, что Linears получают значительное снижение урона на 15% по отношению к всем чемпионам, мини боссам и боссам.
Ага. Гаду. Это не влияет на симулятор Sleeper или Queenbreakers, и я собираюсь прыгнуть перед этим автобусом сейчас и умоляю, пожалуйста, не просто прибегайте к Sleeper и попробуйте что-то другое. Честно говоря, легендарные линейные изменения-это самая большая вещь, которую следует отметить, но это не значит, что не было других убедительных изменений, внесенных в силовое оружие. Также были полированы пулеметы и тяжелые гранатометы, при этом пулеметы получали общее увеличение на 10% до базового повреждения. Между тем, гранатометы были довольно тусклыми с момента сезона помех, когда анархия царила высшая благодарность сезонному артефакту. В 20-м сезоне они поливают, чтобы быть более жизнеспособными (за исключением экзотического паразита, который уже довольно мощный). Улучшенное столкновение снаряда (вы пропустите меньше), больший радиус взрыва примерно на метр и ущерб от 40% до миньонов и 20% для чемпионов, мини боссов, боссов и транспортных средстве это дразнящие причины, чтобы немного использовать это оружие. Больше изо дня в день. Но если мы говорим о чистых DPS на стационарном боссе, то да, даже с ауфами, вы, вероятно, будут плохо в том, чтобы войти в вальс с грана точной установкой. И, конечно же, сразу после того, как были раскрыты изменения в песочнице, Twitter, Discord, Reddit и все, что между ними, заключенными, что мы, вероятно, возвращаемся к мета-мета-мета-металлургической среде. Другие люди все еще чувствуют, что Арбат будет зверем, но я немного копаю свои каблуки. Мы находимся в редком моменте в цикле содержания судьбы, где есть возможность для обнаружения всякий раз, когда песочница претерпевает определенные изменения. Возможны ли мы на самом деле сделать интересные сборки, которые бросают вызов надвигающейся мета-мета-мета, готовится к дебатам. Правда в том, что никакое творчество не может противостоять очарованию максимизации повреждения, особенно с новым набегом «Служба» прямо за углом.
Посмотрите-как только изменения выйдут в жизнь, мы заставим сообществу делать то, что у них делает лучше всего: подтолкнуть барьер ущерба до его предела. Но лично? Я надеюсь, что следующее видео, которое я нажимает в Twitter, не просто статичная перезагрузка Izanagi, но что-то более креативное и за пределами коробки. Охват настройки-это найти то, что работает, что не просто копирование/вставка каждого стримера или YouTuber, по крайней мере, для меня, и я настоятельно рекомендую вам как можно больше экспериментировать.
Изменения в песочнице приходят в отличное время, потому что мы также увидели кусочек входящего из-за экзотического оружия и доспехов входящего света, и они действительно выглядят чертовски захватывающими. Большая часть показанной брони является синергетической с Strand, новым подклассом, эксклюзивным для Lightfall. Прыжок Титана и рокеры Чернокнижника были более способными, основанными на Брэнд, но фасад Бернаровны Хантеру имеет отличные преимущества точного оружия PVP. После того как охотник схватился с использованием Strand, им дают дополнительные бронежилеты, увеличивая сопротивление вздрагиванию, поэтому вы захотите подготовить своих снайперов к этому. Каждая экзотическая экзотика Destiny 2 выявила Узнать больше Выходящее экзотическое оружие раскрывает для меня, хотя, особенно в свете изменений в песочнице, является детерминированный хаос. Тяжелый пулемет в глубине void 3.0 «Лучшие льготы»: ослабление и летучие. Просто держите триггер, и каждая четвертая пуля превращается в тяжелый снаряд, который ослабляет цели на удар, что позволяет им нанести критическое урон. Кроме того, каждый четвертый тяжелый снаряд (так что каждый 16-й раунд) сделает цели нестабильными при ударе. Это… звучит потрясающе. Конечно, если это займет бонны, чтобы добраться до 16-го раунда, это делает мой волнение. Тем не менее все, о чем я могу подумать, это встречи с боссами, которые требуют постоянного ущерба и того факта, что теперь у вас есть пустое оружие, дружелюбное 3.0, которое ослабляет цели без необходимости использовать фрагмент подкласса, и, возможно,... возможно, нам не нужно будет Принесите божественность каждому бою с боем? Этот небольшая выборка новой экзотики служит нежным напоминанием Destiny создало королевство, которое делает наших опекунов могущественными благодаря разнообразному арсеналу и воображению. Изменения в песочнице были последовательными в одном: опрокидывая баланс, позволяя различному оружию шанс в центре внимания. Изменения Bungie, перечисленные на этот раз, чувствуют себя ничем не отличающимися, и я очень рад, что самыми большими неудачниками в группе являются легендарные линиры. Смерть им всем! У них было свое время, они легко доминировали, и более полугода линейной мета-винтовки было достаточно, чтобы я заполнил. Видеть новую экзотику и искать мое хранилище, чтобы набрать пыль с какого-то другого надежного оружия на этот раз, я собираюсь отпраздновать.
Комментарии
Отправить комментарий