Alive Crown Awards: Центрические маркетинговые решения утверждают, что золото и «зеленая кампания года»
В главе Индии Международной рекламной ассоциации (IAA) состоялось 12 -е издание премии Olive Crown 28 апреля.
Награды признали работу тех людей и корпораций, которые подчеркнули послание устойчивости или «зеленую рекламу». Награды были вручены по 16 категориям.
Centrick Marketing Solutions выиграл три награды. В категории «Цифровые», «События» и «Зеленая кампания года» они претендовали на золото.
Shreerang Charitable Trust получил шесть наград в категории, где они выиграли золото и серебро в категории «пресс-службы». В категории TVC/Cinema - услуги траст выиграл одно золото и два серебряных. Под «Зеленой кампанией года» они выиграли одно серебро.
Награда «Зеленый крестоносцы года» была вручена Садгуру за «Спасите почву», и его 100-дневное путешествие на мотоцикле, он обязался распространять информацию об ухудшении почвы. Фонд развития сельских районов Чираг и Центр спасения и охраны дикой природы «Люди для животных» выиграли золото в категории «Зеленая НПО года».
Молодой зеленый крестоносник года был награжден Харшвардханом Джошем, который поднялся на шесть гор 6000 метров и выше в своей карьере альпинизма, которая началась в 2016 году. Смотрите список победителей здесь.
IAA вместе с Азиатской федерацией рекламных ассоциаций (AAFA) поддерживает глобальное движение «Спасите почву», запущенное Sadhguru для решения проблемы деградации почвы. Совместными победителями кампании «Спасите почву» стали Рохан Джозеф, Валлабх Йолкар и Радж Наир из Мэдисона Бмба и Масуми Шриманкара из Фулкро.
Аадия Теккерай, министр окружающей среды и туризма, был главным гостем наград. Он сказал: «В эти времена чрезвычайных случаев климата речь идет не о будущем поколении. Речь идет о нас, это эгоистич Мир, который более свободнее и безопаснее без опасностей ».
Мегха Тата, президент, Международная рекламная ассоциация (IAA) - глава Индии и управляющий директор - Южная Азия, Warner Bros Discovery сказал: «Награды IAA Olive Crown Awards - это проявление всех наших мыслей в отношении« бренда земли ». Они - способ показать миру, что общение может быть и является настоящей силой для добра, и поэтому мы решили поддержать «спасение почвы».
Pradeep Dwivedi, председатель IAA Olive Crown Awards, сказал: «Оливковая корона награды были событием, честью, признанием в течение более десяти лет, чтобы отпраздновать средства массовой информации, коммуникации, маркетинг и рекламу для работы в направлении устойчивости. Это огромная ответственность. Мы, как отрасль, продолжаем прилагать усилия к устойчивому развитию ».
Комментарии
Отправить комментарий