Группа, стоящая за Final Fantasy XVI, подтвердила, почему она решила принять домашнее окно эксклюзивности на PlayStation. Уникальные видеоигры являются огромной частью каждой консоли, они указывают платформу, а также помогают игрокам определить, что они получают. Вы, вероятно, пойдете в Xbox, если вам понравится огромные многопользовательские видеоигры. Вы, вероятно, собираетесь пойти в PlayStation, если вам понравится супер кинематографические игры.
Тем не менее PlayStation также приложила твердое усилие, чтобы приобрести специальные гражданские свободы для определенных игр, которые не созданы ее собственными студиями. Silent Hillside 2 Remake, Final Dream VII Ramake и очень ожидаемая последняя мечта XVI-все или были эксклюзивы для PlayStation. Люди ждали много лет, чтобы получить римейк Fantasy VII, чтобы найти Xbox, но еще не произошло. Возможно, все еще есть возможность, что он будет оказаться в своем продолжении, но это то, что последователи держались без выпуска. Несмотря на это, отлично послушать, что в эту запись вкладывается много источников, и помощь в том, чтобы сделать ее лучшей игрой. Разговор с 4Gamer (с использованием Shinobi602), продюсер Final Fantasy XVI Нонке Победа рассказал о том, как Sony помогает в разработке игры, а также отметила, что они фактически предложили «благотворительный» уровень поддержки, особенно на степень оборудования. Sony также делает много тяжелой работы на рекламной и рекламной стороне, снимая вес с плечами Square Enix, а также упростит просто сосредоточиться на том, чтобы сделать лучшую игру. С учетом вышесказанного, игра будет просто уникальной в течение шести месяцев, а также после этого она должна прийти на ПК.
Что вы думаете об эксклюзивности Final Fantasy XVI? Позвольте мне распознать в комментариях или ударить меня в Twitter @Cade_onder. Если вам нравятся большие многопользовательские игры, вы, вероятно, пойдете в Xbox. Если вам нравятся очень кинематографические игры, управляемые изображением, вы, вероятно, пойдете на PlayStation. PlayStation на самом деле также создала сильную инициативу по получению эксклюзивных гражданских свобод для конкретных видеоигр, которые не созданы его собственными семинарами.
Комментарии
Отправить комментарий