Capgemini объявил о приобретении Aodigy Asia Pacific Pte Limited, сингапурской компании в пятницу. Компания специализируется на цифровой трансформации на платформе Salesforce.
По словам компании, эта сделка поможет Capgemini обеспечить сквозную цифровую трансформацию в регионе. Это приобретение является пятым в Азиатско-Тихоокеанском регионе Capgemini за последние 24 месяца. Финансовые показатели сделки не были раскрыты.
«Компании и департаменты государственного сектора ищут способы предоставить исключительный персональный опыт, в то же время постоянно переосмысливая свои предприятия и предложения», -сказал Олаф Пеетер, генеральный директор APAC в Capgemini. «Мы отвечаем на этот клиент-спрос, создав одну из крупнейших и наиболее награжденных команд по обслуживанию клиентов, специализирующихся на экосистеме Salesforce».
Aodigy Asia Pacific в настоящее время предлагает полный набор решений по взаимодействию с клиентами Salesforce Ecosystem, включая оптимизацию продаж, взаимодействие с клиентами, облачную миграцию и автоматизацию бизнес-процессов, благодаря своей деятельности в Сингапуре и Вьетнаме.
«Наш опыт и понимание в управлении взаимоотношениями с клиентами, бизнесом и технологиями сильно соответствуют возможностям цифровой трансформации Capgemini», -сказал Теде Шоу Гонг, соучредитель Aodigy Asia Pacific.
Комментарии
Отправить комментарий