К основному контенту

История Blackberry Boys в прохладных костюмах и блестящих туфлях

Пять мужчин, подходящих в черных формулах, появляются в кадре с горчичным фоном и поют на мелодию, сопровождаемую щелчком пальцев. Они ритм к словам: «Мы носим прохладные костюмы. Мы носим блестящие туфли. Мы мальчики Blackberry ».

Это рекламное объявление звонит несколько колокольчиков? Ну, да, это было наиболее обсуждаемым рекламой Blackberry, которая определила рынок этого телефонного гиганта и его партнерство с Vodafone тогда в 2012 году.

На рынке телефонов BlackBerry доминировали корпоративные специалисты, но бренд хотел расширить свою целевую аудиторию

Vodafone

Жупел Арора, бывший президент ОгилвиН орт, поделился: «Бренд понял, что функция чата на Blackberry все чаще используется молодыми людьми через BlackBerry их родителей. Увидев эту возможность, Vodafone решил представить планы с предоплатой Blackberry для молодежи ».

Бренд проинформировал агентство о послании, которое они хотят доставить, и творческие умы, стоящие за рекламой, попали в серию дискуссий, чтобы правильно понять тон.

Арора вспоминает, что среди творческой команды Раджива Рао, Раджеша Мани и Михала Котел обсуждения перешли на встречу в Prego (Westin) с творческой командой и его коллегами Баронгом Нахалом, Чат хаком Захарией и Кнопом Ценённом.

«Вот где Раджив взломал мысль о песне платящих офисных парней, потому что их мир BlackBerry теперь был, вторгнулся молодыми людьми. Нам всем понравилось, и Раджеш сразу же написал рабочую лирику песни. Все взволнованы, мы вызвали нашего клиента и доверенного лица Анирудха Агарвал, прося немедленно встретиться. Ану и Икрам Шоссе были в Bandra's Candy в ближайшие 40 минут », -добавил он.

Анирудха Агарвал, тогдашняя старшая вице-президент-бренд-бренд с Vodafone, добавил: «Что мне понравилось в этом случае, так это было рискованное предложение пойти с Blackberry Boys. Потому что казалось, что вы смеялись над ними, которые рискуют оскорбить основную аудиторию бренда ».

По словам Ароры, это была смелая мысль. «Другим клиентам, возможно, потребовалось какое-то ручное удержание. Не vodafone и, конечно, не Ану. Она почти сразу же купила идею «не только для офисных парней».

Затем агентство доставило сценарий Прокошу Армы и Мнихе в Нирване, и они работали с Радживом Рао и творческой командой, чтобы внедрить внедрение мелодии и визуализации «Мы Blackberry Boys».

Команда, участвующая в этом творческом процессе, никогда не знала, что все будут напевать эту мелодию в течение многих лет.

Агарвал добавил: «Мы не ожидали, что это станет таким вирусным. Мы потратили очень мало денег, потому что это была партнерская реклама, которую мы сделали, и мы запустили объявление всего на один месяц ».

О том, не хватает ли версии рекламы корпоративного мира, Агарвал поделился: «Все женщины в зале заседаний обсуждали эту проблему, но пришли к выводу, что они хотят быть инклюзивными по-другому и представляют корпоративную реальность 10-12 лет назад».

По словам Агарвала, если она снова сделает это объявление, она будет подумать о том, точно ли реклама представляет корпоративный мир, и попытается найти способ сделать ту же концепцию более инклюзивным образом.

Тем не менее кампания блестяще сделала для создания предоплаченных планов Blackberry Vodafone, особенно среди молодежи. Как счастливый побочный продукт, он также открыл совершенно новый молодежный рынок для Blackberry.

Бывший исполнительный директор Vodafone вспоминает: «На собрании Blackberry в глобальном совете BlackBerry песня была сыграна, и они сыграли ее, потому что это был праздник BlackBerry в истинном смысле».

«Это, вероятно, их лучшее объявление, которое они никогда не делали», -добавила Арора.

(Be Saal Baad-это серия, которая рассматривает рекламу во времени)

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Marvel's Midnight Suns Советы для начинающих

полуночное солнце marvel сочетает в себе тактику полосования XCOM с Deck Building и супер героями Marvel. Когда вы не боретесь с силами Лилит, вам нужно будет строить облигации со своими товарищами по команде и инвестировать в обновления. Несмотря на то, что вам не нужно беспокоиться о потере единиц в жаре битвы, есть куча систем для инвестиций. Лицензия Marvel, вероятно, приведет новых поклонников к такому тактическому опыту поэтому если вы новичок в Жанр, или даже герои, вот несколько советов, которые помогут вам начать работу на полуночном солнце Marvel. изучать и максимизировать различные типы ходов исследования, исследования, исследования Используйте толчок Экспериментируйте с разными командами, но всегда приносите целителя Исследуйте аббатство является домом полуночных солнц и где вы проведете свое время между миссиями. Не беспокойтесь о выравнивании каждого героя ремесленные принадлежности Другие советы изучать и максимизировать различные типы ходов Одним из наиболее важ...

Как добавить аудио на PowerPoint

Слайды имеют больше, чем просто то, что вы видите. Добавляя аудио, как музыка, закадровый или звуковых эффектов, вы можете улучшить презентацию PowerPoint или сделать его более полезным для вашей аудитории. трудности Продолжительность Что вам нужно Как добавить аудио с вашего компьютера Как записать аудио в PowerPoint Как управлять воспроизведением аудио Вы можете включить фоновую музыку, которая вызывает эмоцию, записать свой собственный голос, чтобы объяснить слайды, или добавить звуковые эффекты для этого дополнительных битого чутья. Мы покажем вам, как добавить аудио в PowerPoint, так что вы можете улучшить свою следующую презентацию. трудности Умеренный Продолжительность 10 минут Что вам нужно Microsoft PowerPoint Windows или Mac компьютер Содержание Как добавить аудио с вашего компьютера * Как записать аудио в PowerPoint * Как управлять воспроизведением аудио Как добавить аудио с вашего компьютера Вы можете вставить сохраненный аудиофайл в слайд-шоу на о...

SoundexChange объявляет о выплате 235 миллионов долларов США за 922 - 9 миллиардов долларов, распределенные с 2003 года.

SoundExchange распространил 235 млн. Долл. США в течение первого квартала 2022 года - на общую сумму более 9 миллиардов долларов с дебюта 2003 года в качестве отдельной организации - в соответствии с более высокой организацией. SoundExChange, который сказал прошлым летом, что заплатил 947 миллионов долларов для создателей в течение 2020 финансового года, совсем недавно представил эту последнюю атмосферу производительности. Стоит отметить, что некоммерческая передача сообщала, что он распределял «почти 8 миллиардов долларов» на конец июня 2021 года. Факторинг на основе показателя, примерно девять или около того месяцев с тех пор привел в среднем около 111,11 млн. Долл. США в SoundExchange Платежи за штуку. Обращение к разработкам в заявлении, президент SoundexChange и генеральный директор Michael Huppe (который анонсировал вывод компании из России около двух недель назад) рекламировал продолжающееся возвращение живой музыки и роли технологий в пространстве. относительно времени других...