К основному контенту

История Blackberry Boys в прохладных костюмах и блестящих туфлях

Пять мужчин, подходящих в черных формулах, появляются в кадре с горчичным фоном и поют на мелодию, сопровождаемую щелчком пальцев. Они ритм к словам: «Мы носим прохладные костюмы. Мы носим блестящие туфли. Мы мальчики Blackberry ».

Это рекламное объявление звонит несколько колокольчиков? Ну, да, это было наиболее обсуждаемым рекламой Blackberry, которая определила рынок этого телефонного гиганта и его партнерство с Vodafone тогда в 2012 году.

На рынке телефонов BlackBerry доминировали корпоративные специалисты, но бренд хотел расширить свою целевую аудиторию

Vodafone

Жупел Арора, бывший президент ОгилвиН орт, поделился: «Бренд понял, что функция чата на Blackberry все чаще используется молодыми людьми через BlackBerry их родителей. Увидев эту возможность, Vodafone решил представить планы с предоплатой Blackberry для молодежи ».

Бренд проинформировал агентство о послании, которое они хотят доставить, и творческие умы, стоящие за рекламой, попали в серию дискуссий, чтобы правильно понять тон.

Арора вспоминает, что среди творческой команды Раджива Рао, Раджеша Мани и Михала Котел обсуждения перешли на встречу в Prego (Westin) с творческой командой и его коллегами Баронгом Нахалом, Чат хаком Захарией и Кнопом Ценённом.

«Вот где Раджив взломал мысль о песне платящих офисных парней, потому что их мир BlackBerry теперь был, вторгнулся молодыми людьми. Нам всем понравилось, и Раджеш сразу же написал рабочую лирику песни. Все взволнованы, мы вызвали нашего клиента и доверенного лица Анирудха Агарвал, прося немедленно встретиться. Ану и Икрам Шоссе были в Bandra's Candy в ближайшие 40 минут », -добавил он.

Анирудха Агарвал, тогдашняя старшая вице-президент-бренд-бренд с Vodafone, добавил: «Что мне понравилось в этом случае, так это было рискованное предложение пойти с Blackberry Boys. Потому что казалось, что вы смеялись над ними, которые рискуют оскорбить основную аудиторию бренда ».

По словам Ароры, это была смелая мысль. «Другим клиентам, возможно, потребовалось какое-то ручное удержание. Не vodafone и, конечно, не Ану. Она почти сразу же купила идею «не только для офисных парней».

Затем агентство доставило сценарий Прокошу Армы и Мнихе в Нирване, и они работали с Радживом Рао и творческой командой, чтобы внедрить внедрение мелодии и визуализации «Мы Blackberry Boys».

Команда, участвующая в этом творческом процессе, никогда не знала, что все будут напевать эту мелодию в течение многих лет.

Агарвал добавил: «Мы не ожидали, что это станет таким вирусным. Мы потратили очень мало денег, потому что это была партнерская реклама, которую мы сделали, и мы запустили объявление всего на один месяц ».

О том, не хватает ли версии рекламы корпоративного мира, Агарвал поделился: «Все женщины в зале заседаний обсуждали эту проблему, но пришли к выводу, что они хотят быть инклюзивными по-другому и представляют корпоративную реальность 10-12 лет назад».

По словам Агарвала, если она снова сделает это объявление, она будет подумать о том, точно ли реклама представляет корпоративный мир, и попытается найти способ сделать ту же концепцию более инклюзивным образом.

Тем не менее кампания блестяще сделала для создания предоплаченных планов Blackberry Vodafone, особенно среди молодежи. Как счастливый побочный продукт, он также открыл совершенно новый молодежный рынок для Blackberry.

Бывший исполнительный директор Vodafone вспоминает: «На собрании Blackberry в глобальном совете BlackBerry песня была сыграна, и они сыграли ее, потому что это был праздник BlackBerry в истинном смысле».

«Это, вероятно, их лучшее объявление, которое они никогда не делали», -добавила Арора.

(Be Saal Baad-это серия, которая рассматривает рекламу во времени)

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Хакеры получили доступ к данным некоторых клиентов American Airlines

American Airlines говорит, что личная информация о «очень небольшом количестве» клиентов и сотрудников была скомпрометирована после того, как хакеры нарушили некоторые учетные записи по электронной почте сотрудников. Нет никаких признаков того, что злоумышленники неправильно использовали какую-либо личную информацию, сказала компания. По словам сотрудников правоохранительных органов в Бонтоне, американский уведомление клиентов на прошлой неделе, что нарушение было обнаружено в июле. Американец сказал, что заблокировал нарушенные счета и наняла фирму по кибербезопасность для расследования. Американец сказал клиентам, что информация в скомпрометированных учетных записях по электронной почте могла включать дату рождения, водительские права и номера паспортов и медицинскую информацию, которую они предоставили в авиакомпанию. По словам американца, пострадавшим клиентам было предложено два года покрытия защиты от кражи личных данных. Авиакомпания отказалась сообщить, как именно то, с...

Обзор Clockwork Aquario

После задержки рекорда (даже избиение герцога Nukem навсегда), Inin Games, строго ограниченные игры, а WESTONE выпустили аркадную титульную часовую аквариуму в массы. Должны ли игроки, изложенные в своем фентезийном мире или должны быть похоронены прошлое? Clockwork Aquario Review Что-то рыбное происходит в океаническом мире аквариума - злой доктор Рано замышляет что-то злое, и это зависит от зеленоголовый Huck Londo, розоволосая ELLE MOON, а робот, чтобы выйти и спасать день Отказ Используя свои навыки платформ, игроки будут тронуть фабрики, подводными лодками и радугиными парадами, чтобы сделать то, что правильно и бороться, что не так. Однако этот героический трио обладает уникальной способностью - они могут оглушить врагов и бросать их на других. Прыгая или пробивая правых врагов, они превратят оттенок синего цвета, которые затем позволят им получить. Оттуда игроки могут обмануть их по прямой линии к другим ничего не подозревающим противникам. Это работает на ранних этапах, ког...

Эта альтернатива с большим зеленым яйцом стоит 299 долларов в Walmart на День памяти

Продажи в День памяти в полном разгаре, с сделками на многие продукты, особенно сезонные товары для этого неофициального начала лета. Это популярное время для покупки нового гриля, потому что продажи гриля в День памяти традиционно имеют одни из лучших предложений года. Если вы ждали, чтобы перейти на гриль Kamado, вы, вероятно, проверили большие грили Green Egg и, возможно, задыхались от цен. К счастью, Walmart имеет отличную сделку по лучшей альтернативе Big Green Egg. Во время продажи в День памяти Walmart The Kamado Joe Jr. Kamado Grill составляет 299 долларов, что составляет 201 долларов США по сравнению с обычной ценой в 500 долларов. купить сейчас Kamado Joe Grills постоянно появляется на наших лучших обстановках на открытом воздухе для их универсальности и простого управления температурой. Независимо от того, хотите ли вы на гриле, курить или жарить, вы можете использовать уголь или древесину для топлива с камадо грилями, но уголь более предсказуем для большинства поваров на...