К основному контенту

История Blackberry Boys в прохладных костюмах и блестящих туфлях

Пять мужчин, подходящих в черных формулах, появляются в кадре с горчичным фоном и поют на мелодию, сопровождаемую щелчком пальцев. Они ритм к словам: «Мы носим прохладные костюмы. Мы носим блестящие туфли. Мы мальчики Blackberry ».

Это рекламное объявление звонит несколько колокольчиков? Ну, да, это было наиболее обсуждаемым рекламой Blackberry, которая определила рынок этого телефонного гиганта и его партнерство с Vodafone тогда в 2012 году.

На рынке телефонов BlackBerry доминировали корпоративные специалисты, но бренд хотел расширить свою целевую аудиторию

Vodafone

Жупел Арора, бывший президент ОгилвиН орт, поделился: «Бренд понял, что функция чата на Blackberry все чаще используется молодыми людьми через BlackBerry их родителей. Увидев эту возможность, Vodafone решил представить планы с предоплатой Blackberry для молодежи ».

Бренд проинформировал агентство о послании, которое они хотят доставить, и творческие умы, стоящие за рекламой, попали в серию дискуссий, чтобы правильно понять тон.

Арора вспоминает, что среди творческой команды Раджива Рао, Раджеша Мани и Михала Котел обсуждения перешли на встречу в Prego (Westin) с творческой командой и его коллегами Баронгом Нахалом, Чат хаком Захарией и Кнопом Ценённом.

«Вот где Раджив взломал мысль о песне платящих офисных парней, потому что их мир BlackBerry теперь был, вторгнулся молодыми людьми. Нам всем понравилось, и Раджеш сразу же написал рабочую лирику песни. Все взволнованы, мы вызвали нашего клиента и доверенного лица Анирудха Агарвал, прося немедленно встретиться. Ану и Икрам Шоссе были в Bandra's Candy в ближайшие 40 минут », -добавил он.

Анирудха Агарвал, тогдашняя старшая вице-президент-бренд-бренд с Vodafone, добавил: «Что мне понравилось в этом случае, так это было рискованное предложение пойти с Blackberry Boys. Потому что казалось, что вы смеялись над ними, которые рискуют оскорбить основную аудиторию бренда ».

По словам Ароры, это была смелая мысль. «Другим клиентам, возможно, потребовалось какое-то ручное удержание. Не vodafone и, конечно, не Ану. Она почти сразу же купила идею «не только для офисных парней».

Затем агентство доставило сценарий Прокошу Армы и Мнихе в Нирване, и они работали с Радживом Рао и творческой командой, чтобы внедрить внедрение мелодии и визуализации «Мы Blackberry Boys».

Команда, участвующая в этом творческом процессе, никогда не знала, что все будут напевать эту мелодию в течение многих лет.

Агарвал добавил: «Мы не ожидали, что это станет таким вирусным. Мы потратили очень мало денег, потому что это была партнерская реклама, которую мы сделали, и мы запустили объявление всего на один месяц ».

О том, не хватает ли версии рекламы корпоративного мира, Агарвал поделился: «Все женщины в зале заседаний обсуждали эту проблему, но пришли к выводу, что они хотят быть инклюзивными по-другому и представляют корпоративную реальность 10-12 лет назад».

По словам Агарвала, если она снова сделает это объявление, она будет подумать о том, точно ли реклама представляет корпоративный мир, и попытается найти способ сделать ту же концепцию более инклюзивным образом.

Тем не менее кампания блестяще сделала для создания предоплаченных планов Blackberry Vodafone, особенно среди молодежи. Как счастливый побочный продукт, он также открыл совершенно новый молодежный рынок для Blackberry.

Бывший исполнительный директор Vodafone вспоминает: «На собрании Blackberry в глобальном совете BlackBerry песня была сыграна, и они сыграли ее, потому что это был праздник BlackBerry в истинном смысле».

«Это, вероятно, их лучшее объявление, которое они никогда не делали», -добавила Арора.

(Be Saal Baad-это серия, которая рассматривает рекламу во времени)

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Обновление Pentiment 1.1 добавляет новую мини -игру

Obsidian Entertainment объявила, что Update 1.1 для Pentiment теперь в прямом эфире, которая включает в себя совершенно новую миниметру, коллекцию улучшений качества жизни и многое другое. Как последняя информация о сообщении на форуме обсидиана, игра «Повествовательное приключенческое убийство» теперь включает в себя миниметру Андреса, представленную в начале одного акта для игроков, с которыми можно взаимодействовать. Кроме того, есть дополнительная параметр «Мгновенный диалог» для персонажей, который был обновлением, который, как обещал режиссер Джош Тойир, появится позже после запуска игры. Довольно много ошибок также было исправлено, одна из которых обращается к входную карту и еще одной общей проблеме, в которой игроки не смогут предотвратить разговор с отцом Зерно после того, как предоставили ему свои доказательства в акте 2. Также есть место убеждения, которое позволяет разговор, чтобы продолжить здесь. Полные заметки патча можно прочитать ниже. В Pentiment игроки играют роль

17-дюймовый игровой ноутбук Alienware с RTX 3070 скидка 790 долларов на день памяти

С продажами в День памяти в полном разгаре, это идеальное время, чтобы побаловать себя новым игровым ноутбуком за меньшее. Прямо сейчас одна из лучших сделок с игровым ноутбуком-это возможность купить игровой ноутбук Alienware X17 всего за 2107 долларов. Обычно по цене $ 2900, вы сэкономите 793 доллара от обычной цены. Это действительно высококачественный ноутбук благодаря тому, что он является самым тонким 17-дюймовым игровым ноутбуком Alienware. Из-за этого, если вы ищете отличное устройство в продаже ноутбука в День памяти, вы должны пойти прямо для этого. Как всегда с Dell Deals, мы не можем гарантировать, как долго это останется, так что не пропустите. Включая множество функций, которые вы увидите в лучших игровых ноутбуках, игровой ноутбук Alienware X17 невероятно привлекательен. Он имеет процессор Intel Core I7 11-го поколения, в паре с 16 ГБ памяти и 512 ГБ хранилища SSD. Для игровой системы вам нужна отличная видеокарта, верно? Здесь вы получили его с помощью системы, пред

Asmongold имеет 3 больших пожелания для League of Legends MMO перед его выходом

Asmongold, как и многие поклонники жанра MMO, стремится узнать, какие Riot Games готовится для своей предстоящей league of Legends MMO. 1 мая Грег -стрит, исполнительный продюсер MMO Riot, спросил своих подписчиков в Twitter, какие игроки специально не хотят увидеть в игре. Asmongold, громкий стример Twitch, ответил с тремя большими пожеланиями. Он не хочет видеть специфический прогресс в характере, системы намеренно ошибочен ради будущего контента и обратного прогресса. Связанный: Asmongold о том, почему фанаты wow не так взволнованы DragonFlight Первое желание в его списке может иметь какое-то отношение к lost ark , которое предлагает прогресс как характер, так и специфичный для аккаунта. Asmongold играл в игру в разгар своей популярности, собрав 10 тысяч зрителей на Twitch. В lost ark прогресс в масштабе аккаунта используется для ускорения прогресса вторичных символов, что важно, учитывая, что невозможно изменить классы в игре. Однако в _world of warcraft игроки вынуждены