К основному контенту

История Blackberry Boys в прохладных костюмах и блестящих туфлях

Пять мужчин, подходящих в черных формулах, появляются в кадре с горчичным фоном и поют на мелодию, сопровождаемую щелчком пальцев. Они ритм к словам: «Мы носим прохладные костюмы. Мы носим блестящие туфли. Мы мальчики Blackberry ».

Это рекламное объявление звонит несколько колокольчиков? Ну, да, это было наиболее обсуждаемым рекламой Blackberry, которая определила рынок этого телефонного гиганта и его партнерство с Vodafone тогда в 2012 году.

На рынке телефонов BlackBerry доминировали корпоративные специалисты, но бренд хотел расширить свою целевую аудиторию

Vodafone

Жупел Арора, бывший президент ОгилвиН орт, поделился: «Бренд понял, что функция чата на Blackberry все чаще используется молодыми людьми через BlackBerry их родителей. Увидев эту возможность, Vodafone решил представить планы с предоплатой Blackberry для молодежи ».

Бренд проинформировал агентство о послании, которое они хотят доставить, и творческие умы, стоящие за рекламой, попали в серию дискуссий, чтобы правильно понять тон.

Арора вспоминает, что среди творческой команды Раджива Рао, Раджеша Мани и Михала Котел обсуждения перешли на встречу в Prego (Westin) с творческой командой и его коллегами Баронгом Нахалом, Чат хаком Захарией и Кнопом Ценённом.

«Вот где Раджив взломал мысль о песне платящих офисных парней, потому что их мир BlackBerry теперь был, вторгнулся молодыми людьми. Нам всем понравилось, и Раджеш сразу же написал рабочую лирику песни. Все взволнованы, мы вызвали нашего клиента и доверенного лица Анирудха Агарвал, прося немедленно встретиться. Ану и Икрам Шоссе были в Bandra's Candy в ближайшие 40 минут », -добавил он.

Анирудха Агарвал, тогдашняя старшая вице-президент-бренд-бренд с Vodafone, добавил: «Что мне понравилось в этом случае, так это было рискованное предложение пойти с Blackberry Boys. Потому что казалось, что вы смеялись над ними, которые рискуют оскорбить основную аудиторию бренда ».

По словам Ароры, это была смелая мысль. «Другим клиентам, возможно, потребовалось какое-то ручное удержание. Не vodafone и, конечно, не Ану. Она почти сразу же купила идею «не только для офисных парней».

Затем агентство доставило сценарий Прокошу Армы и Мнихе в Нирване, и они работали с Радживом Рао и творческой командой, чтобы внедрить внедрение мелодии и визуализации «Мы Blackberry Boys».

Команда, участвующая в этом творческом процессе, никогда не знала, что все будут напевать эту мелодию в течение многих лет.

Агарвал добавил: «Мы не ожидали, что это станет таким вирусным. Мы потратили очень мало денег, потому что это была партнерская реклама, которую мы сделали, и мы запустили объявление всего на один месяц ».

О том, не хватает ли версии рекламы корпоративного мира, Агарвал поделился: «Все женщины в зале заседаний обсуждали эту проблему, но пришли к выводу, что они хотят быть инклюзивными по-другому и представляют корпоративную реальность 10-12 лет назад».

По словам Агарвала, если она снова сделает это объявление, она будет подумать о том, точно ли реклама представляет корпоративный мир, и попытается найти способ сделать ту же концепцию более инклюзивным образом.

Тем не менее кампания блестяще сделала для создания предоплаченных планов Blackberry Vodafone, особенно среди молодежи. Как счастливый побочный продукт, он также открыл совершенно новый молодежный рынок для Blackberry.

Бывший исполнительный директор Vodafone вспоминает: «На собрании Blackberry в глобальном совете BlackBerry песня была сыграна, и они сыграли ее, потому что это был праздник BlackBerry в истинном смысле».

«Это, вероятно, их лучшее объявление, которое они никогда не делали», -добавила Арора.

(Be Saal Baad-это серия, которая рассматривает рекламу во времени)

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Музыка в Instagram не работает? - Эти быстрые исправления обычно работают

Instagram Music не работает? Несколько вопросов могут быть виноваты. Вот как устранение неполадок и решить проблему. Функция Story Instagram позволяет добавлять музыку в истории, нажав на музыку на стикере в кнопке «Добавить кнопку». Вы можете искать конкретную песню по названию, исполнителю, даже жанру и настроению. Как исправить музыкальную наклейку в Instagram, не показывающая Как переключить профиль Instagram с бизнеса на личный режим Как исправить «нет результата» Instagram Music не работает? Несколько вопросов могут быть виноваты. Вот как устранение неполадок и решить проблему. Если у вас проблемы с добавлением музыки в Instagram, вы не одиноки. Возможно, музыкальная функция Instagram Story не работает, музыкальная наклейка не показывает, или, возможно, вы получаете «нет результата» при поиске песни. Какой бы ни была проблема, у нас есть исправление ниже. Как исправить музыкальную наклейку в Instagram, не показывающая Иногда музыкальная наклейка не сразу показывает как вар...

Еще две классические игры, которые появятся в PS Plus, случайно раскрыты

Sony представила свой новый и обновленный PlayStation Plus Service, которая объединяет плюс с PS сейчас в марте. Затем Sony раскрыла некоторые из своих PlayStation 5, PlayStation 4, PlayStation 3 и Classic Games Look, включая выбор игр PS1, которые придут на службу. Этот список не был исчерпывающим, и теперь, как сообщает, еще две классические игры, казалось бы, просочились. Как ни странно, кажется, что сама PlayStation случайно просочила две новые классические игры - OddWorld: Abe's Odyssey (PS1) и Ridge Racer 2 (PSP) - потому что фанаты нашли оба списка на малазии PSN Store. На момент написания этой статьи страница Odyssey's Abe все еще истекла, но страница Ridge Racer 2 приводит вас к окну, в котором говорится «недоступно для покупки» и ничего другого. Вы также можете просмотреть список Malaysian PSN из двух ранее объявленных игр PS1, которые появятся в PS Plus в следующем месяце - Worms Armageddon и Worms World Party. Как примечают, в посте «Ретера», где игроки вперв...

Диллон Фрэнсис признаки резиденции сделки в обмен на обмен на скучающую обезьян

Диллон Фрэнсис подписал эксклюзивный резиденцию в обмен на NFT и рекордную коллаб. Уведомленный электронный музыкант согласился на эксклюзивную резиденцию с большой ночью в обмен на NFT от скучной коллекции APE-яхт-клуба. Bayc # 378 был дан Фрэнсису как часть сделки. Сделка также включает в себя рекордное сотрудничество с электронным Duo Escapξplan. Диллон Фрэнсис подписал эксклюзивный резиденцию в обмен на NFT и рекордную коллаб. «Наличие Диллона на борту на работу с ESCAPξplan - это монументальный шаг в толкании проекта вперед, разрушив парадигмы музыки и ландшафта NFT», - говорит Тима Бонито, управляющий партнер на большой ночной талант. Конечно, эта новая резиденция не первая нарядка на NFTS для Фрэнсиса. Скучающая обезьяна единственная часть компенсации Фрэнсис получит за его резиденцию. Но он впервые отмечает, что NFT была частью музыкального контракта, такого. «Настоящее Соглашение между крупнейшими развлекательными и художниками и художником Нью-Англии и титаном народной...