К основному контенту

Девелопер изоляции инопланетян, работающий над игрой Unreal Engine 5

Творческая сборка снова вернулась к нему с недавно объявленной игрой Unreal Engine 5.

Getting Объявленная только сегодня, 26 августа, Creative Assembly очень небрежно раскрыла новый проект в блоге (открывается в новой вкладке). Что мы знаем о продолжающемся проекте прямо сейчас, так это то, что он невероятно может использовать Unreal Engine 5 и будет разработан в студии Creative Assembly, расположенной в Болгарии.

Прямо сейчас, Creative Assembly уже говорит, что это будет «значительное» подождать, прежде чем игра будет полностью обнародована. Это говорит о том, что проект, вероятно, находится на этапе предварительного производства, и студия на самом деле все еще нанимает проект, специализируясь на кандидатах с опытом работы в двух вещах: нереальный двигатель 5 и игры третьего лица.

Студия из Болгарии, возглавляющая новый проект, называется «Creative Assembly Sofia», и если вы знакомы с другими работами студии, вы, возможно, уже знаете, что новый ответвление было основано еще в 2017 году, главным образом для работы над DLC для серия Total War. Затем София запустит полную военную сагу: Трой в 2020 году.

В целом, Creative Assembly в настоящее время имеет четыре проекта на ходу. Помимо Total War и New SpaceFaring Shooter Hyenas (запуска в следующем году), разработчик также работает над другой необъявленной игрой в дополнение к этому новому проекту. Детали невероятно скудны в последних двух проектах прямо сейчас, сигнализируя о долгом ожидании, прежде чем мы узнаем больше о либо.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Marvel's Midnight Suns Советы для начинающих

полуночное солнце marvel сочетает в себе тактику полосования XCOM с Deck Building и супер героями Marvel. Когда вы не боретесь с силами Лилит, вам нужно будет строить облигации со своими товарищами по команде и инвестировать в обновления. Несмотря на то, что вам не нужно беспокоиться о потере единиц в жаре битвы, есть куча систем для инвестиций. Лицензия Marvel, вероятно, приведет новых поклонников к такому тактическому опыту поэтому если вы новичок в Жанр, или даже герои, вот несколько советов, которые помогут вам начать работу на полуночном солнце Marvel. изучать и максимизировать различные типы ходов исследования, исследования, исследования Используйте толчок Экспериментируйте с разными командами, но всегда приносите целителя Исследуйте аббатство является домом полуночных солнц и где вы проведете свое время между миссиями. Не беспокойтесь о выравнивании каждого героя ремесленные принадлежности Другие советы изучать и максимизировать различные типы ходов Одним из наиболее важ...

Как добавить аудио на PowerPoint

Слайды имеют больше, чем просто то, что вы видите. Добавляя аудио, как музыка, закадровый или звуковых эффектов, вы можете улучшить презентацию PowerPoint или сделать его более полезным для вашей аудитории. трудности Продолжительность Что вам нужно Как добавить аудио с вашего компьютера Как записать аудио в PowerPoint Как управлять воспроизведением аудио Вы можете включить фоновую музыку, которая вызывает эмоцию, записать свой собственный голос, чтобы объяснить слайды, или добавить звуковые эффекты для этого дополнительных битого чутья. Мы покажем вам, как добавить аудио в PowerPoint, так что вы можете улучшить свою следующую презентацию. трудности Умеренный Продолжительность 10 минут Что вам нужно Microsoft PowerPoint Windows или Mac компьютер Содержание Как добавить аудио с вашего компьютера * Как записать аудио в PowerPoint * Как управлять воспроизведением аудио Как добавить аудио с вашего компьютера Вы можете вставить сохраненный аудиофайл в слайд-шоу на о...

SoundexChange объявляет о выплате 235 миллионов долларов США за 922 - 9 миллиардов долларов, распределенные с 2003 года.

SoundExchange распространил 235 млн. Долл. США в течение первого квартала 2022 года - на общую сумму более 9 миллиардов долларов с дебюта 2003 года в качестве отдельной организации - в соответствии с более высокой организацией. SoundExChange, который сказал прошлым летом, что заплатил 947 миллионов долларов для создателей в течение 2020 финансового года, совсем недавно представил эту последнюю атмосферу производительности. Стоит отметить, что некоммерческая передача сообщала, что он распределял «почти 8 миллиардов долларов» на конец июня 2021 года. Факторинг на основе показателя, примерно девять или около того месяцев с тех пор привел в среднем около 111,11 млн. Долл. США в SoundExchange Платежи за штуку. Обращение к разработкам в заявлении, президент SoundexChange и генеральный директор Michael Huppe (который анонсировал вывод компании из России около двух недель назад) рекламировал продолжающееся возвращение живой музыки и роли технологий в пространстве. относительно времени других...