За последние 12 месяцев участие потребителей в устойчивости усилилось по мере воздвижения экологических проблем. Согласно новым исследованиям из барометра устойчивого развития Mintel Consulting 2022, число индийских потребителей, ссылаях на качество воздуха в качестве трех главных экологических проблем, выше, чем в среднем по миру, что включает 43 процента индийцев, тогда как 36 процентов от среднего по всему миру.
В дополнение к качеству воздуха, обеспокоенность по поводу пластического загрязнения (41 процент) и изменения климата (39 процентов) выявило в сознании индейцев.
В отчете упоминалось, что число потребителей, которые считают, что у нас все еще есть время, чтобы спасти планету, если мы действуем сейчас, выросло с 51 до 56 процентов в период с 2021 по 2022 год.
Согласно отчету, растущая осведомленность также очевидна, поскольку 71 процент индейцев согласны с тем, что местные экстремальные погодные явления (например, наводнения, тепловые волны) побуждают их лично выполнять больше действий для защиты окружающей среды. Это желание помочь планете приносит с собой доброжелательный фактор, так как ошеломляющие 77 процентов индейцев говорят, что делают вещи, которые приносят пользу окружающей среде, они чувствуют себя счастливыми, в то время как еще 49 процентов говорят, что они исследовали свой ежегодный углеродный след (например,, с онлайн-калькулятором или приложением).
Устойчивое поведение индийских потребителей было сосредоточено на простоте и бережливости, говорится в отчете. Например, покупка меньше новой одежды (46 процентов), переработка упаковки (39 процентов) и покупка продуктов, сертифицированных, чтобы быть менее вредными для окружающей среды (37 процентов), являются лучшими устойчивыми поведениями за последние 12 месяцев.
Ричард Коуп, старший консультант по тенденциям, Mintel Consulting, сказал: «Ухудшение качества воздуха по-прежнему является непосредственной проблемой среди индийских потребителей. Это, наряду с другими экологическими проблемами, затрагиваемыми инфляцией, экстремальными погодными явлениями и нарушениями цепочки поставок, дало потребителям резкую проверку реальности, нанося вред их здоровью и кошелькам и активируя их в процессе ».
В отчете также упоминается, что, когда его спрашивают о решениях, они считают, что оказывают высокое и умеренное положительное влияние на окружающую среду, потребители поддерживают проекты по лесам и сохранению и инвестиции в возобновляемые источники энергии. В последнее, более четверти (34 процента) индейцев считают, что правительства наиболее ответственны за использование возобновляемых источников энергии, в то время как 70 процентов предпочли бы, чтобы компании сокращали свои собственные выбросы углерода, а не использовать программы «компенсировать углерод» за пределами их собственной области бизнеса.
Барометр Mintel Consulting Sustainability Barometer показывает исследование и понимание отношения потребителей к устойчивому развитию, поведению и предпочтениям покупки в 16 странах.
«Наше исследование показывает, что потребители во всем мире, включая индейцев, продолжают рассматривать переработку и смягчение отходов как важное устойчивое поведение. Это говорит нам о том, что простое, скромное поведение является наиболее популярным среди потребителей, что подчеркивает тот факт, что инициативы по устойчивому развитию брендов должны обеспечить стоимость и удобство. Заглядывая в будущее до 2023 года, ожидайте увидеть, как ресурсные (пищевые продукты, вода, деньги) сохранение дополнительно повышают повестку дня, и использование экономических технологических реконструкций, а городские экономики доступа к коллегам растут. Для потребителей связь между экономией окружающей среды, ее ресурсами и их деньгами укрепится »,-добавил Коуп.
Комментарии
Отправить комментарий