Pugstorm и Fireshine Games объявили, что их Keeper-Keeper удалось достичь 1 миллиона продаж всего через несколько месяцев после раннего доступа. Это следует из довольно большого затонувшего моря, которое выпущено в середине июня.
Приятно видеть еще одну полностью поддерживаемую Native Linux Indie Game, которая делает так хорошо. Вот что они сказали об впечатляющей вехе:
Мы рады сообщить, что вскоре после запуска затонувшего моря-обновления-Наше первое основное контент-контент-контент-контент-контент-контент-контент-контент-контент-контент-контент-контент-контент-контент-контент-контент-контент-контент-контент-контент-контент-контент-контент-контент-контент-контент-контент-контент-контент-контент-контент достиг 1 000 000 продаж. Это важный случай для нас, как разработчиков и для нашего издателя, Fireshine Games. Фактически, основной хранитель ранее устанавливал рекорд для самой продаваемой цифровой игры Fireshine Games за все время, продавая 100 000 копий в течение первых двух дней запуска раннего доступа.
Мы действительно ошеломлены фантастическим реакцией сообщества, который был у Core Heeper, и мы очень рады, что достигли этой вехи так рано в развитии Игр. Запуск в раннем доступе дал нам уникальную возможность привлечь сообщество в основные игровые решения и сотрудничать с ними в улучшениях и оптимизации.
Видео на YouTube требуют файлов cookie, вы должны принять их файлы cookie для просмотра. Просмотреть предпочтения cookie. Принять файлы cookie и показать прямую ссылку
Помните все эти разговоры о индипокалипсисе? Кажется, мы все больше и больше слышим об играх, и многие из них происходят из таких небольших команд, как это. Так же, как Valheim удалось продать более 10 миллионов копий, это просто показывает, что какой-то хороший маркетинг и действительно хорошая игра будет четко продавать.
Доступно для покупки в Humble Store и Steam.
Статья, взятая с миллиона продаж.
Комментарии
Отправить комментарий