К основному контенту

Основной хранитель достигает 1 миллиона продаж всего за несколько месяцев

Pugstorm и Fireshine Games объявили, что их Keeper-Keeper удалось достичь 1 миллиона продаж всего через несколько месяцев после раннего доступа. Это следует из довольно большого затонувшего моря, которое выпущено в середине июня.

Приятно видеть еще одну полностью поддерживаемую Native Linux Indie Game, которая делает так хорошо. Вот что они сказали об впечатляющей вехе:

Мы рады сообщить, что вскоре после запуска затонувшего моря-обновления-Наше первое основное контент-контент-контент-контент-контент-контент-контент-контент-контент-контент-контент-контент-контент-контент-контент-контент-контент-контент-контент-контент-контент-контент-контент-контент-контент-контент-контент-контент-контент-контент-контент достиг 1 000 000 продаж. Это важный случай для нас, как разработчиков и для нашего издателя, Fireshine Games. Фактически, основной хранитель ранее устанавливал рекорд для самой продаваемой цифровой игры Fireshine Games за все время, продавая 100 000 копий в течение первых двух дней запуска раннего доступа.

Мы действительно ошеломлены фантастическим реакцией сообщества, который был у Core Heeper, и мы очень рады, что достигли этой вехи так рано в развитии Игр. Запуск в раннем доступе дал нам уникальную возможность привлечь сообщество в основные игровые решения и сотрудничать с ними в улучшениях и оптимизации.

Видео на YouTube требуют файлов cookie, вы должны принять их файлы cookie для просмотра. Просмотреть предпочтения cookie. Принять файлы cookie и показать прямую ссылку

Помните все эти разговоры о индипокалипсисе? Кажется, мы все больше и больше слышим об играх, и многие из них происходят из таких небольших команд, как это. Так же, как Valheim удалось продать более 10 миллионов копий, это просто показывает, что какой-то хороший маркетинг и действительно хорошая игра будет четко продавать.

Доступно для покупки в Humble Store и Steam.

Герои

Статья, взятая с миллиона продаж.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Marvel's Midnight Suns Советы для начинающих

полуночное солнце marvel сочетает в себе тактику полосования XCOM с Deck Building и супер героями Marvel. Когда вы не боретесь с силами Лилит, вам нужно будет строить облигации со своими товарищами по команде и инвестировать в обновления. Несмотря на то, что вам не нужно беспокоиться о потере единиц в жаре битвы, есть куча систем для инвестиций. Лицензия Marvel, вероятно, приведет новых поклонников к такому тактическому опыту поэтому если вы новичок в Жанр, или даже герои, вот несколько советов, которые помогут вам начать работу на полуночном солнце Marvel. изучать и максимизировать различные типы ходов исследования, исследования, исследования Используйте толчок Экспериментируйте с разными командами, но всегда приносите целителя Исследуйте аббатство является домом полуночных солнц и где вы проведете свое время между миссиями. Не беспокойтесь о выравнивании каждого героя ремесленные принадлежности Другие советы изучать и максимизировать различные типы ходов Одним из наиболее важ...

Как добавить аудио на PowerPoint

Слайды имеют больше, чем просто то, что вы видите. Добавляя аудио, как музыка, закадровый или звуковых эффектов, вы можете улучшить презентацию PowerPoint или сделать его более полезным для вашей аудитории. трудности Продолжительность Что вам нужно Как добавить аудио с вашего компьютера Как записать аудио в PowerPoint Как управлять воспроизведением аудио Вы можете включить фоновую музыку, которая вызывает эмоцию, записать свой собственный голос, чтобы объяснить слайды, или добавить звуковые эффекты для этого дополнительных битого чутья. Мы покажем вам, как добавить аудио в PowerPoint, так что вы можете улучшить свою следующую презентацию. трудности Умеренный Продолжительность 10 минут Что вам нужно Microsoft PowerPoint Windows или Mac компьютер Содержание Как добавить аудио с вашего компьютера * Как записать аудио в PowerPoint * Как управлять воспроизведением аудио Как добавить аудио с вашего компьютера Вы можете вставить сохраненный аудиофайл в слайд-шоу на о...

SoundexChange объявляет о выплате 235 миллионов долларов США за 922 - 9 миллиардов долларов, распределенные с 2003 года.

SoundExchange распространил 235 млн. Долл. США в течение первого квартала 2022 года - на общую сумму более 9 миллиардов долларов с дебюта 2003 года в качестве отдельной организации - в соответствии с более высокой организацией. SoundExChange, который сказал прошлым летом, что заплатил 947 миллионов долларов для создателей в течение 2020 финансового года, совсем недавно представил эту последнюю атмосферу производительности. Стоит отметить, что некоммерческая передача сообщала, что он распределял «почти 8 миллиардов долларов» на конец июня 2021 года. Факторинг на основе показателя, примерно девять или около того месяцев с тех пор привел в среднем около 111,11 млн. Долл. США в SoundExchange Платежи за штуку. Обращение к разработкам в заявлении, президент SoundexChange и генеральный директор Michael Huppe (который анонсировал вывод компании из России около двух недель назад) рекламировал продолжающееся возвращение живой музыки и роли технологий в пространстве. относительно времени других...