К основному контенту

Что впереди для Wrath Classic (Обновление разработчика) - новости

Blizzard только что поделилась обновлением разработчика о том, что впереди в Wrath of the Lich King Classic и о небольших изменениях, которые они реализуют в следующем классическом выпуске.

Когда

Grath Classic будет иметь некоторые изменения, которые разработчики выделили в официальном сообщении в блоге:

  • Сложность Naxxramas, первого уровня RAID of Wrath Classic, будет увеличена. Они сделали рейд слишком легким, когда начнулся гнев и не хочет повторять ту же ошибку.
  • Они исследуют идею о рейдах 10/25 игроков, которые бросают одни и те же предметы.
  • Они хотят, чтобы героические подземелья оставались актуальными на протяжении всего расширения.
  • Разработчики думают о увеличении начальной сложности героических подземелий и добавлении улучшенных капель.
  • Героические подземелья будут обновляться с «проблемами» в течение классического Wrath Classic, которые обеспечивают лучшие награды.

Wrath of the Lich King Classic предоставляет новые возможности, чтобы внести несколько изменений, которые улучшат опыт игрового процесса в следующей главе Classic Wow. В этом обновлении разработчика The World of Warcraft Classic Team проведет вас через некоторые из этих изменений и то, что они могут означать для будущего Grath Classic.

#Некоторые изменения

Когда впервые запустил world of Warcraft Classic, он последовал за очень строгим дизайнерским столбом: #Nochanges. В Blizzard мы добросовестно воссоздали world of warcraft, как он существовал в 2006 году, с как можно меньше изменений, при этом все еще делая его возможность работать в более современной среде 2019 года. Но world of Warcraft не остановился в 2006 году. развиваться и меняться на протяжении многих лет. Итак, мы переиздали расширение Crusade в прошлом году в 2021 году, и в настоящее время ведутся планы по переизданию расширения Lich King_.

Однако, когда мы переиздаем эти расширения, мы обнаруживаем, что дизайн #nochanges больше недостаточно. С расширением World of Warcraft в игре произошли изменения в игре, и некоторые из этих изменений не соответствовали тому, как classic World of Warcraft Feel. Неоспоримо, что последнее современное расширение 2021 года , Shadowlands_, сильно отличается от оригинальной игры запуска в 2004 году. Где должна остановиться эволюция игры, если мы хотим сохранить это классическое чувство даже во время выпуска нового контента? Многие игроки сегодня предпочитают играть в классический WoW, потому что они любят это чувство, и не хотят, чтобы он был потерян. Команда world of Warcraft Classic задумалась об этом, и мы хотели бы поделиться с вами сегодня нашими дизайнерскими столбами за то, что мы называем #SomeChanges.

воспитывает и защищает социальные переживания

Первая и самая важная дизайн-опора: воспитание и защита социального опыта. Необывающий социальный опыт в World of Warcraft_-это то, почему многие из нас впервые влюбились в игру. Чтобы сохранить этот опыт, мы хотим помочь игрокам построить дружбу и углубить свои отношения в стороне, набег на команды, гильдии и сообщества серверов. Онлайн-социальные переживания являются сложным явлением и могут быть очень просты в повреждении. Позитивные отношения строят сообщество, снижают токсичность и подводят дружеские отношения, которые заставляли игроков возвращаться в нашу игру в течение многих лет. Нам нужно развивать и защищать эти отношения. Одним из очень больших ключей к этому является обеспечение «социальной близости» в нашей игре, или то, что некоторые когнитивные ученые называют «повторными случайными взаимодействиями». Поместите немного проще, вам нужно несколько взаимодействий со временем с одними и теми же людьми таким образом, чтобы это было счастливым или полезным. Classic Wow предоставил это изобилием, где вы часто встречали одних и тех же людей изо дня в день, пробежав через джунгли Stranglethorn, по дороге в алый монастырь или направляясь в гору BlackRock для набега. Поскольку мы разрабатываем новые расширения для WoW Classic, опора защиты этой социальной близости помогает сообщить наши решения о таких функциях, как подземелья, рейды, квесты, фазирование и инструменты для поиска партии и членов RAID. Когда мы вносим изменения в wrath of the Lich King Classic, мы внесем изменения, которые помогут поддерживать социальную близость и при этом развивать и защищать социальный опыт.

доступный и знакомый

Еще одна важная ценность дизайна для нас: Доступно и знакомо . Мы хотим, чтобы вы чувствовали, что вы возвращаетесь домой в место, которое вы хорошо знаете. Классический боевой темп более преднамеренный. Классовые дизайны более знакомы, с меньшим количеством изменений от патча к патчу. Классика часто рассказывает более простые истории о конкретном месте и времени. Мы любим видеть игроков с внутренними мотивами, основанными на исследованиях, экспериментах и удивлении, в дополнение к более мощным предметам и эпическим сюжетным линиям. Classic Wow предоставляет игрокам чувство агентства над судьбой своего персонажа, рассказывая свою собственную историю игрока о том, как они исследовали и взаимодействовали с миром. Подземелья и рейды в классике чаще всего побеждаются за счет тщательной подготовки: сбор расходных материалов, наборы совершенствования снаряжения, освоение классов и запоминающие детали встречи. Мы хотим сохранить эту доступность и знакомство.

Этот столб работает, чтобы ограничить изменения, которые мы вносите, так как это знакомство может быть легко повреждено. Но это также побуждает нас вносить изменения, когда чрезмерно сложная система может быть переработана во что-то более элегантное и легкое для понимания. Хороший пример этого можно найти в системе эмблемы от wrath of the Lich King, , которая стала излишне сложной и запутанной к тому времени, когда мы победили Артас. Мы планируем для каждого уровня эмблем, чтобы работать одинаково, с одной эмблемой, отброшенной по последним набегам и использовалась для покупки снаряжения, эквивалентного этим рейдам, плюс вторая эмблема, сброшенная по подземельям и более старыми рейдами, и используется для покупки менее мощных предметов Анкет Мы надеемся, что несколько небольших изменений могут сделать систему более доступной для всех, но все же заполнить заветную роль, которую она сыграла в первоначальном гневе Лич-Короля.

Мир-главный герой

Третий и последний дизайнерский столб классической команды WOW: Мир-главный герой . Мы хотим, чтобы вы сохранили чувство погружения в живой мир (из Warcraft). Нам нравится ваше исследование и ваши истории, управляемые игроками, и мы хотим, чтобы у вас была повод снова и снова посещать различные места в мире. Сбор и создание профессий важны для этого чувства мира и его экономики, где вы взаимодействуете с тысячами других игроков в динамичном сообществе игроков. Этот столб означает, что мы должны сохранить мир, который мы создали из чрезмерных изменений. Вы должны быть в состоянии собрать потерянные страницы Зеленых холмов Струнглторна, чтобы спасти город Даркшир от швов или вернуться в «Бухту» и лицом к лицу с принцем Каэлью еще раз (и надеется на редкую каплю на гору) Анкет Вы должны быть в состоянии рассказать свои лично уникальные истории о своих подвигах, даже когда вы следите за эпическими историями самых известных личностей Азерота.

гнев Lich King, изменяется

Эти столбы могут встретиться с очень абстрактным. Итак, мы хотим привести вам конкретный пример того, как мы применяем их к изменениям для wrath of the Lich King Classic (Wotlk) . Мы тщательно рассмотрим элементу этого расширения и решили внести некоторые изменения, которые, по нашему мнению, помогут улучшить опыт. Принимая наши столбы и применив их к элементу, мы пришли к четырем целям внесения изменений в элементу Wotlk:

  • Создайте экосистему яркой игрока, участвуя во всем контенте Wotlk Instranced. Служит: воспитывать и защищать социальный опыт *
  • Поддерживайте здоровую плотность игроков, наслаждающихся героическими подземельями на протяжении всего расширения. Служит: воспитывать и защищать социальный опыт и доступный и знакомый *
  • Сохранить ностальгические элементы элемента. Служит: доступным и знакомым , а Мир-главный герой *
  • Предоставьте последовательную схему элементаризации на всех этапах расширения. Служит: доступным и знакомым *

Эта первая цель-все о воспитании наших сообществ WOW. Мы знаем, что игроки в burning Crusade Classic испытали отличную среду с рейтингом. Игроки активны во всех четырех уровнях RAID, участвуя в рейдах 10 игроков и 25 игроков, а также набег на их Alts и в группах пикапов на всех уровнях. Мы хотим убедиться, что это продолжается в Wotlk. Чтобы продолжить это, мы изучили множество идей, которые мы решили не реализовать в настоящее время, такие как 10-пенсиоров и 25 игроков, которые сбрасывают одни и те же предметы, героические подземелья получают улучшенные капли или увеличивая начало Сложность героических подземелий. Одно изменение, которое мы решили внести,-это увеличить здоровье и повреждение монстров в Naxxramas. Наше намерение дизайна 2008 года было для того, чтобы он был немного проще, чем оригинал 2006 года, но мы пропустили отметку, и оно оказалось намного проще, чем мы предполагали. Позвольте немного сложности принести для более забавного и интересного вызова, ожидая открытия Ulduar.

Вторая цель-убедиться, что героические подземелья оставались привлекательными на протяжении всего расширения. Эмблемы и предметы, которые они бросают, всегда должны быть ценными, даже в конце расширения. Они также должны оставаться интересной проблемой на протяжении всего расширения, вместо того, чтобы стать чрезмерно легким, поскольку ваше снаряжение улучшается. Мы исследуем планы по добавлению проблем в героические подземелья в качестве выручки от расширения, что также обеспечит более ценные награды.

Мы также хотим сохранить ностальгическую элементу. Независимо от того, какие изменения мы вносим, мы обеспечим все возможное, чтобы все предметы RAID и Dungeon все еще приобретаются, а также их уникальное искусство.

Наконец, системы элементаризации и блокировки RAID для гнева лич-короля развивались несколько раз во время расширения. Вместо того, чтобы менять на фазу, мы хотим сделать его более последовательным. Это означает, что эмблемы должны падать и работать так же, как каждый уровень, установленные детали должны быть получены одинаково каждому уровню, а в идеале локауты RAID должны функционировать так же, как каждый уровень. Чтобы поддержать это, как на рейде с 10 игроками, так и на рейдам с 25 игроками будут сбросить эмблемы доблести при запуске, в то время как подземелья будут отбросить эмблемы героизма, сопоставляя шаблон дизайна для эмблем, которые использовались в испытании крестоносца и Icecrown Citadel.

#Некоторые изменения

Мы надеемся, что этот проблеск видного дизайна элементаризации поможет вам лучше понять, как мы планируем придерживаться этих столбов, когда мы продвигаемся вперед. Каждый раз, когда мы рассматриваем изменение в wrath of the Lich King Experience, мы будем помнить эти столбы: воспитывать и защищать социальные переживания , доступный и знакомый , а мир-главный герой ** Если изменение не служит им, то мы не сделаем это. Но, если изменение может укрепить эти столбы, мы тщательно рассмотрим это. Как всегда, наша цель-предоставить вам наилучший опыт работы Warcraft Classic_, наших преданных игроков.

Мы с нетерпением ждем ваших отзывов и увидимся в Нортренде!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Обновление Pentiment 1.1 добавляет новую мини -игру

Obsidian Entertainment объявила, что Update 1.1 для Pentiment теперь в прямом эфире, которая включает в себя совершенно новую миниметру, коллекцию улучшений качества жизни и многое другое. Как последняя информация о сообщении на форуме обсидиана, игра «Повествовательное приключенческое убийство» теперь включает в себя миниметру Андреса, представленную в начале одного акта для игроков, с которыми можно взаимодействовать. Кроме того, есть дополнительная параметр «Мгновенный диалог» для персонажей, который был обновлением, который, как обещал режиссер Джош Тойир, появится позже после запуска игры. Довольно много ошибок также было исправлено, одна из которых обращается к входную карту и еще одной общей проблеме, в которой игроки не смогут предотвратить разговор с отцом Зерно после того, как предоставили ему свои доказательства в акте 2. Также есть место убеждения, которое позволяет разговор, чтобы продолжить здесь. Полные заметки патча можно прочитать ниже. В Pentiment игроки играют роль

17-дюймовый игровой ноутбук Alienware с RTX 3070 скидка 790 долларов на день памяти

С продажами в День памяти в полном разгаре, это идеальное время, чтобы побаловать себя новым игровым ноутбуком за меньшее. Прямо сейчас одна из лучших сделок с игровым ноутбуком-это возможность купить игровой ноутбук Alienware X17 всего за 2107 долларов. Обычно по цене $ 2900, вы сэкономите 793 доллара от обычной цены. Это действительно высококачественный ноутбук благодаря тому, что он является самым тонким 17-дюймовым игровым ноутбуком Alienware. Из-за этого, если вы ищете отличное устройство в продаже ноутбука в День памяти, вы должны пойти прямо для этого. Как всегда с Dell Deals, мы не можем гарантировать, как долго это останется, так что не пропустите. Включая множество функций, которые вы увидите в лучших игровых ноутбуках, игровой ноутбук Alienware X17 невероятно привлекательен. Он имеет процессор Intel Core I7 11-го поколения, в паре с 16 ГБ памяти и 512 ГБ хранилища SSD. Для игровой системы вам нужна отличная видеокарта, верно? Здесь вы получили его с помощью системы, пред

Asmongold имеет 3 больших пожелания для League of Legends MMO перед его выходом

Asmongold, как и многие поклонники жанра MMO, стремится узнать, какие Riot Games готовится для своей предстоящей league of Legends MMO. 1 мая Грег -стрит, исполнительный продюсер MMO Riot, спросил своих подписчиков в Twitter, какие игроки специально не хотят увидеть в игре. Asmongold, громкий стример Twitch, ответил с тремя большими пожеланиями. Он не хочет видеть специфический прогресс в характере, системы намеренно ошибочен ради будущего контента и обратного прогресса. Связанный: Asmongold о том, почему фанаты wow не так взволнованы DragonFlight Первое желание в его списке может иметь какое-то отношение к lost ark , которое предлагает прогресс как характер, так и специфичный для аккаунта. Asmongold играл в игру в разгар своей популярности, собрав 10 тысяч зрителей на Twitch. В lost ark прогресс в масштабе аккаунта используется для ускорения прогресса вторичных символов, что важно, учитывая, что невозможно изменить классы в игре. Однако в _world of warcraft игроки вынуждены