Существует старая поговорка, что истина странно, чем выдумка, и это никогда не было более правдой, чем в «Каптивной аудитории: настоящий американский ужас». Документы с тремя частями, которые сейчас транслируют на Хулу, рассказывает истинную и трагическую историю семьи Стейнер, которая перенесла похищение одного сына и спустя десятилетия ареста другого сына Кэри Стейнер за убийства четырех женщин.
Чтобы рассказать эту историю, режиссер Джессика Димк заручилась ключевыми игроками в саге Stoneiner, в том числе Эшли Стайнер, дочери Стивена Стейнера, ребенка, которого в 1972 году вернулись и вернулись восемь лет в свою семью. В интервью Digital Trends Эшли рассказывает о наследии своего отца, о проверке средств массовой информации, окружающей арест ее дяди за убийства 4 женщин в 1999 году, и каково это быть вовлеченным в историю истинного преступления, которая очаровала миллионы людей для Последние 40 лет.
Цифровые тенденции: каково было, чтобы вы говорили о своем отце, зная, что миллионы людей будут слушать и смотреть?
Эшли Стейнер: Это немного нервировало, только потому, что я не привык говорить о своем отце и моей семье, и это своего рода первое для меня. Таким образом, было немного пугающе говорить с людьми, особенно о чем -то столь эмоциональном для меня. Это было немного сложно.
Как вы попали в проект?
Эшли: Эндрю Джейкобс [продюсер captive audity] сначала получил меня. Он общался со мной на Facebook, и спросил, заинтересован ли я в интервью. Меня никогда не предложили и не участвовали во что -то подобное, поэтому я сказал: «Конечно, почему бы и нет?»
В документальном фильме есть часть, в которой вы суммируете привлекательность истинного преступления: «Обычные люди делают нормальные вещи, пока не произойдет что -то плохое». Каково это быть не только поклонником жанра, но и участником этого?
Эшли: Я никогда не думал об этом так, пока вы не сказали это. Я думаю, что никто не сидит там и не говорит: «О да, я часть этого сложного жанра телевидения и фильмов». Теперь, когда я думаю об этом, это немного круто, чтобы погрузиться в это.
Что было самое сложное, что вы узнали о своей семье во время съемки captive audity ?
Эшли: Я действительно не осознавал все ужасные вещи, через которые прошли мои бабушка и дедушка. Потеря ребенка действительно сложно, и знание их реального опыта вроде как вроде как мне больше всего подходит к тому, что они действительно прошли и как это было очень тяжело для них. И поскольку я знаю свою бабушку сейчас и свою дедушку до его смерти, я знал, как они были как бабушка и дедушка, но я не знал, кто они были в то время, когда моего отца похитили, а затем вернулся.
Что было самое сложное, что вы испытали во время этого процесса?
Эшли: Самое сложное было просто говорить о моем отце. Это было очень эмоционально, только потому, что я не знал его. Так что говорить об этом по -прежнему иногда доходит до меня. Я знаю, что все думают, что их папа-их герой, но я думаю, что смотреть шоу и действительно видеть все, через что он прошел, действительно дает мне более глубокое представление о том, каким человеком он был. И я любил его раньше, но я любил его еще больше только потому, что он был хорошим человеком. Там нет никакого отнятого у него.
Каково это то, что этот опыт средств массовой информации просто требует от вас ответа, который вы не могли бы дать?
Эшли: Право. Я имею в виду, когда мой дядя был арестован за убийство, я был в седьмом классе. Все смотрят на вас, как будто вы должны были знать об этом. И моя реакция была: «Я так же удивлен, как и вы». Как будто это тоже шок. Я думаю, что это расстраивает людей, потому что они предполагают, что, поскольку вы его семья, вы должны знать все о нем. Но он всегда был далеким, даже от его мамы и папы. Никто не знал.
Вы пытаетесь сделать все возможное, потому что вы все еще хотите предоставить людям информацию, если они просят об этом. Я более чем готов дать любую информацию, которую я могу в этой ситуации. Но будь то ответ журналисты, я не могу сделать больше, чем предложить то, что я знаю.
Что было в это время с Джессикой, что это было иначе?
Эшли: Я люблю Джессику. Она великолепна. Она сделала весь этот опыт настолько случайным и очень легко выразить себя и свои чувства. Вопросы, которые она задает, позволяют легко вернуть себя в прошлые ситуации и выявить эти воспоминания.
Что вы надеетесь, что зрители заберут после того, как они смотрят captive audity ?
Эшли: Это хороший вопрос. Я думаю, что я хотел бы, чтобы они забрали, это то, что ни одна семья не идеальна. У каждого у всех есть проблемы и секреты. Я думаю, что с моей семьей это было больше. В конце концов, мы все просто люди, переживающие жизнь вместе и пытаемся все выяснить.
Мой папа, бабушка и дедушка были очень молоды, когда его похитили. Были допущены ошибки, но произошли тоже великие вещи, о которых не говорят. Я думаю, вы не можете судить людей о том, что вы видите в СМИ и в новостях.
Если вы отступите и посмотрите на все, вы действительно можете увидеть семью, которая была действительно травмирована. Я бы хотел, чтобы captive audity принести более чувствительность к предмету. Так оно и есть, но за этим стоит много эмоций. И я думаю, что Джессика вывела это, что было много чувств и много травм, и это больше, чем просто история истинного преступления. Это история моей семьи. _ Теперь вы можете транслировать все три эпизода «Крайтивной аудитории: настоящая американская история ужасов» on hulu.
Комментарии
Отправить комментарий