_ Цифровая Новости Азии (ДНК) продолжает свою серию, что профили 50-го влияния, которые помогают формировать цифровую экономику Малайзии, от DigerAti50 2020-2021 (Vol 4), специальная двухгодичная печатная публикация, выпущенная в июле 2020 года. из линии боковой панели. _
_ Следующее в расширенной версии статьи, которая впервые появилась в печатном издании в июне 2020 года. _
Это было 2016 год. Thinesh Kumar была начала подготовки к привлечению своей компании Healthcare Products и Solutions Company, Raxxon Diagnostic SDN BHD, к следующему уровню. Он представил тендер на крупный проект, только чтобы открыть что-то узорное внимание - сам тендер уже имел предварительно определенный победитель. Он, а другие участники, в основном не было шансов.
Это отсутствие прозрачности в процессе закупок разочарованы Thinesh. Обсуждая дело со своими друзьями Лакшман Дас и Шарат Бани, они пришли на прорывную идею. Почему бы не создать платформу, которая подключила продавцов или дистрибьюторов к корпорациям, а не проходить через сложный тендерный процесс?
Thinesh в конечном итоге будет продавать диагностику Raxxon и использовать средства для запуска Tenderin SDN BHD, Компании, которая в конечном итоге в конечном итоге разработает свою идею в полное решение. И таким образом, Лапасар родился.
Лапасар - это, чтобы поставить просто, онлайн-рынок, похожий на Lazada и Shopee, только что это B2B, а не B2C. Платформа, по сути, приносит удобство услуг по электронной коммерции B2C для корпоративных клиентов, которые хотят покупать потребности в офисе и расходные материалы. Идея состоит в том, чтобы сделать закупки быстрее и дешевле, устраняя необходимость в тендерах.
Что еще более важно, Lapasar предназначен для удаления барьеров для малых предприятий, чтобы получить большие клиенты. Доступ к корпоративным клиентам могут быть сложными для поставщиков, поскольку типичный процесс регистрации может занять недели, без гарантии, что заказы будут предоставлены. На лапасаре поставщики могут зарегистрироваться на своей платформе и получить немедленный доступ к крупным корпорациям.
Это основная идея, которая работает. По состоянию на 2019 год Лапасар достигнет роста транзакции в течение 20 раз с момента его создания, с базой данных более 10 000 поставщиков и услуг со всей Малайзии.
В 11 июля 2019 года Лапазар получил финансирование 500 000 долларов США (млн. Долларов США) для ускорения роста. Инвестиционный раунд возглавлял сингл на базе VC FirstPlus на основе Сингапура, инвестируя рядом с КЛ на базе VC Frue Nexea.
[Ed: Thinesh поднял 1,82 млн. Долларов США в июле 2021 года. До этого в июне 2020 года, после опубликованной этой статьи, он повернул лапазар в адаптации к возможностям, выброшенным в пандемии. Сегодня Лапасар является оптовой закупочной закупкой B2B для небольших продавцов.]
Думая назад, Thinesh не думал, что они получат это далеко. «Мы начали с бизнеса с позитивными и негативными предположениями. Мы верили, что мы могли бы сделать процессы закупок лучше с нашей бесплатной платформой. Но в то же время это действительно то, что мы можем сделать? "
В то время как прототип для лапасара работал на более мелких весах, они быстро обнаружили, что это было слишком скелет, чтобы служить большим корпорациям. Они собрались как большая информация, которую им нужно было сделать эту версию, которая работала, но к тому, что они поняли, что они были недостаточны финансированием.
До тех пор, пока предыдущий инвестор диагностики Raxxon не предложил некоторое финансирование, которое Лапасар мог вернуться на трек. К тому времени Thinesh знал, что это была точка без возврата - продукт должен быть закончен, так или иначе.
Решение работало. Первый клиент Лапасара был Телеком Малайзия. «Мы никого не знали. Нет подключений. Это была просто чистая сумасшедшая. Сочетание нашего энтузиазма, энергии, может-дел духа, даже наивности, что они как-то понравились, «Thinesh вспоминает. Платформа, конечно, была все еще была выполнена работой, но нет ничего, как получить одну из крупнейших компаний в стране в качестве анкерного клиента для нового продукта. Команда ставят в часы, необходимые для обеспечения хорошей платформы запуска, а затем продолжал улучшаться ежедневно. С тех пор Лапасар приходил около 20 корпоративных партнеров, подобных аэропортов Nasional и Малайзии. Эти компании могут иметь от 60 до 70 бизнес-единиц каждый, способствующий вышеупомянутому росту транзакции.
Однако более жесткая задача находилась в поиске партнеров поставщиков для присоединения к платформе. Это был унизительный опыт для Thinesh, который столкнулся с большим количеством нежелания. Им нужна около пяти до десяти активных поставщиков в долине Кланга, чтобы лапазар работать. Сотни звонков были сделаны для поставщиков, в конечном итоге привели к почти 200 подписанию.
Во всяком случае, весь процесс родительского лапасара был огромным путешествием роста для теплицы. Одним из самых больших уроков, которые он узнал, является никогда не принести незаконченный продукт на рынок. «Мы сделали это рано, потому что было много давления, и мы не могли больше ждать. Мы привели систему, которая незакончена на рынке, и почти потеряла наш первый клиент », - говорит он.
«Даже если вещи займут дольше, мы теперь знаем, что это более важно обеспечить его качество».
Еще один урок? Никогда не доверяйте предположениям. Для Thinesh, положительные и негативные предположения будут там, но то, что важно, чтобы продолжить и верь в свой продукт. _Digerati50 2020/2021 с гордостью спонсируется Maxis - Powering Malaysia's 5G ERA.
Комментарии
Отправить комментарий