Есть совершенно новая ведущая игра в салоне, минимум по словам пользователей Boardgameeek. Brass: Бирмингем на самом деле обогнал Gloomhaven как видеоигру середы на доске на Boardgameek, популярное обзоры агрегатора и форум, посвященные настольным играм. Это впервые за почти пять лет, когда совершенно новая настольная игра поднялась в ведущую область в системе рейтинга Boardgameeek, когда Groomhaven обогнал пандемию: Legacy еще в конце 2017 года. В посте раскрывающей Владелец В. Эрик Мартин отметил, что это и Gloomhaven, вероятно, завершит ведущую область в обозримом будущем, поскольку все больше геймеров аранжировались и забили обе видеоигры. Brass: Birmingham-это продолжение Brass, финансовая техника, первоначально опубликованная в 2007 году. Одно секретное различие между Brass: Birmingham и ее предшественником является то, что видеоигра использует настройку яркой доски, что означает, что игра отличается с каждой видео игрой.
Связанный: Joe Manganiello разрабатывает телешоу Dungeons & Dragons Традиционная игра Axis & Allies возвращается в этом году Дизайнер Pandemic раскрывает следующую видеоигру в Forbidden Series Brass: Birmingham обогнал Mroomhaven как лучшую настольную игру на Boardgameeek, популярном агрегаторе и форуме, посвященном настольным видеоиграм. В сообщении, объявляющем Brass: достижение Бирмингема, владелец сайта BGG В. Эрик Мартин помнил, что это и Gloomhaven, вероятно, завершит ведущую область в обозримом будущем, поскольку все больше геймеров забили и оценили обе видеоигры. Одно ключевое отличие между Brass: Birmingham и его предшественника заключается в том, что видеоигра использует настройку динамической платы, подразумевая, что игра отличается с каждой видеоигры. Рейтинги BGG были учтены в 2007 году и функционировали как относительный агрегатор качества. Только восемь видеоигр фактически были ранжированы № 1 за 16 лет, когда система осталась на месте. Другие игры, занятые первым, включали Golden Battle, Agricola, Puerto Rico, Tigris и Euphrates и Paths of Glory.
Мы будем иметь в виду, что система ранжирования не должна рассматриваться как абсолютная процедура качества. «Это не то, что какой-либо из этих рейтингов фиксируется во времени или что видеоигра приземляется в его« правильном »месте и никогда больше не движется», -сказал Мартин в блоге о системе рейтинга. «Рейтинги не показывают абсолютных достижений, а скорее достижения для большого количества людей, которые являются поклонниками этой конкретной видеоигры или жанра видеоигр». Тем не менее возглавить рейтинг является крупным достижением, и все поздравления должны отправиться как в издателе, так и дизайнеры Gavan Brown, Мэтт Обман и Мартин Уоллес.
Комментарии
Отправить комментарий