War of the Visions: Final Fantasy Brave Exvius все еще празднует и сотрудничает после двух с половиной лет
Два с половиной года назад «Война видений: Final Fantasy Brave Exvius» пришла на мобильные устройства, в результате чего это тактический геймплей RPG не был замечен во франшизе Final Fantasy со времен Final Fantasy Tactics. Результатом, даже через два с половиной года, является игра, которая выходит благодаря сильной базе игроков и уникальным событиям сотрудничества.
WOTV FFBE недавно отпраздновал 2,5-летнюю годовщину с массовым игровым мероприятием, которое включало в себя кроссовер с Final Fantasy XIII. Молния, снег и многое другое были добавлены в виде игровых единиц, в то время как специальные тематические миссии FFXIII были предоставлены в течение ограниченного времени.
В прошлом игра перешла с другими играми Final Fantasy, однако, самое удивительное сотрудничество, однако, вышло за пределы царства видеоигр. Ариана Гранде вошла в игру в январе 2017 года с четырьмя игровыми подразделениями, которые все еще часто появляются, в то время как текущее событие сотрудничества видит, как Tiktok влияет на Addison Rae, а также присоединяется к рядам.
Чтобы узнать больше о 2,5-летней юбилейной вехе, мы поговорили с продюсером Широки Будимого о выборе отметки двух с половиной года, чтобы отпраздновать годовщину, а также о том, как этот праздник может принести новых игроков, чтобы почувствовать вкус Что может предложить wotvffbe.
Мы также говорим о подходе команды к сотрудничеству, как в рамках франшизы Final Fantasy, так и за ее пределами, так и о том, как это помогает построить франсуазу. Мы исследуем, где команда получает свои идеи, как они оценивают каждое предложение и многое другое.
Это интервью было проведено по электронной почте и отредактировано для ясности.
Как изначально развитие этой игры собралась вместе?
Мы выпустили глобальную версию Final Fantasy Brave Exvius в 2016 году, в которой было воспринято многие благодаря поддержке всех. FFBE был создан как эволюция титулов Pixel Art Final Fantasy, от FFI до FFVI. Рассматривая следующий проект, мы решили разработать игру, основанную на тактическом аспекте RPG Tactics, которая была очень популярна в серии Final Fantasy, и в то время эволюционная версия игры еще не была выпущена.
Поскольку он празднует свою 2,5-летнюю годовщину, как изменилась цели «Война видения» за эти годы? Игра резко изменилась за это время?
Прежде всего, спасибо за то, что вы продолжали играть в War of the Vision Final Fantasy Brave Exvius. Из-за поддержки всех, мы смогли позвонить в нашу 2,5-летнюю годовщину. Когда мы впервые выпустили игру, наша цель состояла в том, чтобы иметь как можно больше игроков, играющих в Wotvffbe. Это само по себе остается неизменным сегодня, но теперь мы также сосредоточены на том, чтобы убедиться, что нынешние игроки наслаждаются игрой. С этой целью мы добавили новые элементы, такие как сражения Raid Boss, бывшие рабочие места и Truststones, а также улучшение пользовательского интерфейса, чтобы облегчить игру в игру и обновления, чтобы все наслаждались этим в течение длительного периода времени.
Зачем праздновать 2,5 года? Это не типичная юбилейная веха.
Мы думали, что у нас должно быть как можно больше забавных вещей, и решили отпраздновать и полугода лети. Я чувствую, что преимущество превращения этого в годовщину заключается в том, чтобы проводить мероприятия, которыми игроки могут наслаждаться, такими как специальное сотрудничество и бонусы входа в систему.
Советует ли игра для новичков? Какие стимулы доступны для новых игроков сейчас, через 2,5 года после выпуска?
Те, кто только что запустил игру, получат бонус во входе в систему начинающих, который включает в себя 10 000 Visiore, карту Visiore, карту Visiore «Ifrit» и билет на UNIT 99 UR. Кроме того, мы проводим новую регистрационную кампанию, в которой игроки могут получить карты видения «Камю» и «Около». Используя их для создания вашей вечеринки, я считаю, что вы будете комфортно пройти через игру, по крайней мере, на некоторое время. Когда вы играете, я бы порекомендовал собрать больше единиц, чтобы построить еще более сильную вечеринку.
Каков процесс организации сотрудничества с другими свойствами Square Enix, такими как внутри или иным образом?
Рассматривая сотрудничество, мы обращаемся к владельцу IP, с которым мы будем сотрудничать. Что важно при продолжении сотрудничества, так это то, есть ли взаимная выгода. Мы обсуждаем, что мы можем сделать, чтобы не только производить преимущества на нашей стороне, но и для партнеров IP, и приступить к взаимному соглашению.
Как вы решаете, какое сотрудничество преследовать?
Мы спрашиваем, какие IPS любит людям во время прямые трансляции и киномероприятия, держать наши уши открытыми для обратной связи сообщества, а иногда и проводят исследования рынка, чтобы размышлять о том, что будет особенно понравиться игрокам.
Что было самым успешным сотрудничеством?
Для нас мы считаем, что успех зависит от того, насколько мы можем удовлетворить игроков, которые с нетерпением ожидали сотрудничества. Мы получили много разных комментариев, но мы считаем, что игроки смогли насладиться каждому сотрудничеству.
Можете ли вы предложить краткое изложение текущей истории войны видений и того, что происходит сейчас?
Вторая часть, «Война Лейл Хайле ндс», в настоящее время находится на последних этапах, и мы, наконец, столкнемся с финальной битвой с Подале.
Игроки должны будут видеть сами, как закончится эта битва.
Для тех, кто только что начал играть в игру, пожалуйста, наслаждайтесь историей из первой части. Мы надеемся, что вам понравится эта ансамблевая драма любви, дружбы, предательства и ненависти среди различных персонажей. Лучшие игры Final Fantasy, ранжированные Узнать больше
Комментарии
Отправить комментарий