К основному контенту

Должны ли инди -s быть оценены в другом масштабе, чем игры AAA?

В предыдущем году Mortal Online 2, Zenith: The Last City, Dual Universe и Embers Edrift все выпущены, на самом деле оказались неадекватно оцениваемыми. Мы также можем посмотреть на видеоигры, такие как Crowfall, которые были настолько плохими и нуждались в такой большой работе, что было продано не только в конце 2021 года, однако нынешняя группа в огромной непосредственно исключила видеоигру с производства и принесла ее обратно в разработку, Чтобы внести необходимые модификации для остановки рабочей формулы. Пожалуйста, позвольте мне исключить множество других в разработке, запускаемых инди-мМОРПГ, которые оставались в разработке в течение полдюжины или более лет, с небольшими признаками развития или освобождения.

Вы считаете, что, возможно, уже знаете ответ на вопрос, представленный в эти недели, один хороший бросок. Когда я впервые решил посвятить свою короткую статью на этой неделе неравенству между студиями развития AAA и крошечными инде, я полагал, что мое мнение в настоящее время было надежно укреплено и выброшено с пирса в ледяное озеро самодовольного полного удовлетворения. Мне действительно нужно было поставить это озеро, и взглянуть на свои мысли как об инди, так и в S.

Разработка

Независимо от минимальной оценки критиков в настоящее время, на самом деле было довольно страстное сообщество, которое поддержало игру до этого момента. Очевидно, что видеоигра не для всех, просто основанных на крайней зависимости от группировки и меньше, чем звездный опыт квеста. Несмотря на то, что он не в порядке, когда играет в видеоигру инди-одиночного игрока, игра в инди-MMO, безусловно, предсказывает, что является эгейским, ограниченным функциями, и обычно они далеко не соответствуют своим ожиданиям.

Конечно, как кто-то, кто оценивает видеоигры, я обязан смотреть на игры с критическим взглядом и критикой, и объективно, большинство из этих игр довольно ужасны. Будь здесь, как геймеры, чтобы играть в игры для развлечения, и, как ни странно, видеоигра может быть полным цирком, но не разве люди не веселятся в цирке?

могут ли игры быть плохими и отличными в то же время?

Я думаю, что это суть проблемы. Графика может быть плохой, содержание может быть легким, история может быть бессмысленной, и PVP может быть вне равновесия, но я все еще могу повеселиться, много часов, когда я знал, что я по сути принимал эквивалент бензина станция вот-вот. По совпадению, у меня был такой точный опыт работы с неиндийскими играми раз или два. Оценка оценки часто служит первым впечатлением для игрока, который находится на заборе, и задается вопросом, заслуживает ли игра стоимости входа, но есть чрезвычайно небольшая кривая в опыте оценки, и никоим образом не существует того, что радиостудия может когда-либо, может действительно измеряйте.

Несмотря на то, что он не в порядке, когда играет в видеоигру инди-одиночного игрока, игра в инди-MMO, безусловно, представляет собой глюку, ограниченную функциями, и они, как правило, падают далеко от своих ожиданий.

Клиенты также не могут просто строго держать инденторы в своем собственном масштабе. В отличие от этого, ваша детская футбольная видеоигра может быть весело, чтобы посмотреть, играет ли ваш ребенок, но по требованиям Кубка мира ваш ребенок ужасен и должен быть стыдно. Это правда, мы не должны просматривать их на том же уровне, но, хотя они не так и, вероятно, никогда не будут думать о приравненное, они играют в ту же игру.

Мы также можем посмотреть на видеоигры, такие как Crowfall, которые были настолько плохими и нуждались в такой большой работе, что не только было предложено в конце 2021 года, однако нынешняя команда Ugive Pright Up сняла видеоигру с производства и вернула ее обратно в разработку, чтобы внести необходимые модификации для остановки рабочей формулы. Конечно, как кто-то, кто оценивает видеоигры, я обязан смотреть на видеоигры с проницательным глазом и критикой уровняли объективно, многие из этих игр довольно ужасны. Эти видеоигры AAA с их сумасшедшими бюджетами и лучшими командами продвижения в бизнесе, в целом, компетентное лидерство определенно превзойдет большинство-нет-все радиостудии, в руках. Будь здесь, как геймеры, чтобы воспроизводить видеоигры для развлечения, и, как ни странно, видеоигра может быть полным цирком-однако у людей все еще не приятно в цирке?

Как человек, который в последнее время провел много времени в инди-видеоиграх, я здесь не для того, чтобы убедить, как вы выбираете, чтобы потратить свое время.

Я хотел бы, чтобы люди проявляли больше интереса к видеоиграм, которые имеют менее чем сверхоценке, просто из-за того, что есть некоторые инди-названия, которые действительно могут принести счастье для нужного человека. Нет, я не думаю, что забить инди-видеоигры по-другому-это путь. Для тот Индий, которые действительно запускаются, я надеюсь, что они смогут прорваться к идеальным людям, даже если они объективно ужасный сравнению со студийными играми AAA, конечно. Теперь ваша очередь сообщить нам, во что вы верите. Должны ли инденторы быть оценены в совершенно ином масштабе? Не согласны ли вы или согласны, углубитесь в замечания и дайте нам понять.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Обновление Pentiment 1.1 добавляет новую мини -игру

Obsidian Entertainment объявила, что Update 1.1 для Pentiment теперь в прямом эфире, которая включает в себя совершенно новую миниметру, коллекцию улучшений качества жизни и многое другое. Как последняя информация о сообщении на форуме обсидиана, игра «Повествовательное приключенческое убийство» теперь включает в себя миниметру Андреса, представленную в начале одного акта для игроков, с которыми можно взаимодействовать. Кроме того, есть дополнительная параметр «Мгновенный диалог» для персонажей, который был обновлением, который, как обещал режиссер Джош Тойир, появится позже после запуска игры. Довольно много ошибок также было исправлено, одна из которых обращается к входную карту и еще одной общей проблеме, в которой игроки не смогут предотвратить разговор с отцом Зерно после того, как предоставили ему свои доказательства в акте 2. Также есть место убеждения, которое позволяет разговор, чтобы продолжить здесь. Полные заметки патча можно прочитать ниже. В Pentiment игроки играют роль

17-дюймовый игровой ноутбук Alienware с RTX 3070 скидка 790 долларов на день памяти

С продажами в День памяти в полном разгаре, это идеальное время, чтобы побаловать себя новым игровым ноутбуком за меньшее. Прямо сейчас одна из лучших сделок с игровым ноутбуком-это возможность купить игровой ноутбук Alienware X17 всего за 2107 долларов. Обычно по цене $ 2900, вы сэкономите 793 доллара от обычной цены. Это действительно высококачественный ноутбук благодаря тому, что он является самым тонким 17-дюймовым игровым ноутбуком Alienware. Из-за этого, если вы ищете отличное устройство в продаже ноутбука в День памяти, вы должны пойти прямо для этого. Как всегда с Dell Deals, мы не можем гарантировать, как долго это останется, так что не пропустите. Включая множество функций, которые вы увидите в лучших игровых ноутбуках, игровой ноутбук Alienware X17 невероятно привлекательен. Он имеет процессор Intel Core I7 11-го поколения, в паре с 16 ГБ памяти и 512 ГБ хранилища SSD. Для игровой системы вам нужна отличная видеокарта, верно? Здесь вы получили его с помощью системы, пред

Asmongold имеет 3 больших пожелания для League of Legends MMO перед его выходом

Asmongold, как и многие поклонники жанра MMO, стремится узнать, какие Riot Games готовится для своей предстоящей league of Legends MMO. 1 мая Грег -стрит, исполнительный продюсер MMO Riot, спросил своих подписчиков в Twitter, какие игроки специально не хотят увидеть в игре. Asmongold, громкий стример Twitch, ответил с тремя большими пожеланиями. Он не хочет видеть специфический прогресс в характере, системы намеренно ошибочен ради будущего контента и обратного прогресса. Связанный: Asmongold о том, почему фанаты wow не так взволнованы DragonFlight Первое желание в его списке может иметь какое-то отношение к lost ark , которое предлагает прогресс как характер, так и специфичный для аккаунта. Asmongold играл в игру в разгар своей популярности, собрав 10 тысяч зрителей на Twitch. В lost ark прогресс в масштабе аккаунта используется для ускорения прогресса вторичных символов, что важно, учитывая, что невозможно изменить классы в игре. Однако в _world of warcraft игроки вынуждены