К основному контенту

Должны ли инди -s быть оценены в другом масштабе, чем игры AAA?

В предыдущем году Mortal Online 2, Zenith: The Last City, Dual Universe и Embers Edrift все выпущены, на самом деле оказались неадекватно оцениваемыми. Мы также можем посмотреть на видеоигры, такие как Crowfall, которые были настолько плохими и нуждались в такой большой работе, что было продано не только в конце 2021 года, однако нынешняя группа в огромной непосредственно исключила видеоигру с производства и принесла ее обратно в разработку, Чтобы внести необходимые модификации для остановки рабочей формулы. Пожалуйста, позвольте мне исключить множество других в разработке, запускаемых инди-мМОРПГ, которые оставались в разработке в течение полдюжины или более лет, с небольшими признаками развития или освобождения.

Вы считаете, что, возможно, уже знаете ответ на вопрос, представленный в эти недели, один хороший бросок. Когда я впервые решил посвятить свою короткую статью на этой неделе неравенству между студиями развития AAA и крошечными инде, я полагал, что мое мнение в настоящее время было надежно укреплено и выброшено с пирса в ледяное озеро самодовольного полного удовлетворения. Мне действительно нужно было поставить это озеро, и взглянуть на свои мысли как об инди, так и в S.

Разработка

Независимо от минимальной оценки критиков в настоящее время, на самом деле было довольно страстное сообщество, которое поддержало игру до этого момента. Очевидно, что видеоигра не для всех, просто основанных на крайней зависимости от группировки и меньше, чем звездный опыт квеста. Несмотря на то, что он не в порядке, когда играет в видеоигру инди-одиночного игрока, игра в инди-MMO, безусловно, предсказывает, что является эгейским, ограниченным функциями, и обычно они далеко не соответствуют своим ожиданиям.

Конечно, как кто-то, кто оценивает видеоигры, я обязан смотреть на игры с критическим взглядом и критикой, и объективно, большинство из этих игр довольно ужасны. Будь здесь, как геймеры, чтобы играть в игры для развлечения, и, как ни странно, видеоигра может быть полным цирком, но не разве люди не веселятся в цирке?

могут ли игры быть плохими и отличными в то же время?

Я думаю, что это суть проблемы. Графика может быть плохой, содержание может быть легким, история может быть бессмысленной, и PVP может быть вне равновесия, но я все еще могу повеселиться, много часов, когда я знал, что я по сути принимал эквивалент бензина станция вот-вот. По совпадению, у меня был такой точный опыт работы с неиндийскими играми раз или два. Оценка оценки часто служит первым впечатлением для игрока, который находится на заборе, и задается вопросом, заслуживает ли игра стоимости входа, но есть чрезвычайно небольшая кривая в опыте оценки, и никоим образом не существует того, что радиостудия может когда-либо, может действительно измеряйте.

Несмотря на то, что он не в порядке, когда играет в видеоигру инди-одиночного игрока, игра в инди-MMO, безусловно, представляет собой глюку, ограниченную функциями, и они, как правило, падают далеко от своих ожиданий.

Клиенты также не могут просто строго держать инденторы в своем собственном масштабе. В отличие от этого, ваша детская футбольная видеоигра может быть весело, чтобы посмотреть, играет ли ваш ребенок, но по требованиям Кубка мира ваш ребенок ужасен и должен быть стыдно. Это правда, мы не должны просматривать их на том же уровне, но, хотя они не так и, вероятно, никогда не будут думать о приравненное, они играют в ту же игру.

Мы также можем посмотреть на видеоигры, такие как Crowfall, которые были настолько плохими и нуждались в такой большой работе, что не только было предложено в конце 2021 года, однако нынешняя команда Ugive Pright Up сняла видеоигру с производства и вернула ее обратно в разработку, чтобы внести необходимые модификации для остановки рабочей формулы. Конечно, как кто-то, кто оценивает видеоигры, я обязан смотреть на видеоигры с проницательным глазом и критикой уровняли объективно, многие из этих игр довольно ужасны. Эти видеоигры AAA с их сумасшедшими бюджетами и лучшими командами продвижения в бизнесе, в целом, компетентное лидерство определенно превзойдет большинство-нет-все радиостудии, в руках. Будь здесь, как геймеры, чтобы воспроизводить видеоигры для развлечения, и, как ни странно, видеоигра может быть полным цирком-однако у людей все еще не приятно в цирке?

Как человек, который в последнее время провел много времени в инди-видеоиграх, я здесь не для того, чтобы убедить, как вы выбираете, чтобы потратить свое время.

Я хотел бы, чтобы люди проявляли больше интереса к видеоиграм, которые имеют менее чем сверхоценке, просто из-за того, что есть некоторые инди-названия, которые действительно могут принести счастье для нужного человека. Нет, я не думаю, что забить инди-видеоигры по-другому-это путь. Для тот Индий, которые действительно запускаются, я надеюсь, что они смогут прорваться к идеальным людям, даже если они объективно ужасный сравнению со студийными играми AAA, конечно. Теперь ваша очередь сообщить нам, во что вы верите. Должны ли инденторы быть оценены в совершенно ином масштабе? Не согласны ли вы или согласны, углубитесь в замечания и дайте нам понять.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Marvel's Midnight Suns Советы для начинающих

полуночное солнце marvel сочетает в себе тактику полосования XCOM с Deck Building и супер героями Marvel. Когда вы не боретесь с силами Лилит, вам нужно будет строить облигации со своими товарищами по команде и инвестировать в обновления. Несмотря на то, что вам не нужно беспокоиться о потере единиц в жаре битвы, есть куча систем для инвестиций. Лицензия Marvel, вероятно, приведет новых поклонников к такому тактическому опыту поэтому если вы новичок в Жанр, или даже герои, вот несколько советов, которые помогут вам начать работу на полуночном солнце Marvel. изучать и максимизировать различные типы ходов исследования, исследования, исследования Используйте толчок Экспериментируйте с разными командами, но всегда приносите целителя Исследуйте аббатство является домом полуночных солнц и где вы проведете свое время между миссиями. Не беспокойтесь о выравнивании каждого героя ремесленные принадлежности Другие советы изучать и максимизировать различные типы ходов Одним из наиболее важ...

SoundexChange объявляет о выплате 235 миллионов долларов США за 922 - 9 миллиардов долларов, распределенные с 2003 года.

SoundExchange распространил 235 млн. Долл. США в течение первого квартала 2022 года - на общую сумму более 9 миллиардов долларов с дебюта 2003 года в качестве отдельной организации - в соответствии с более высокой организацией. SoundExChange, который сказал прошлым летом, что заплатил 947 миллионов долларов для создателей в течение 2020 финансового года, совсем недавно представил эту последнюю атмосферу производительности. Стоит отметить, что некоммерческая передача сообщала, что он распределял «почти 8 миллиардов долларов» на конец июня 2021 года. Факторинг на основе показателя, примерно девять или около того месяцев с тех пор привел в среднем около 111,11 млн. Долл. США в SoundExchange Платежи за штуку. Обращение к разработкам в заявлении, президент SoundexChange и генеральный директор Michael Huppe (который анонсировал вывод компании из России около двух недель назад) рекламировал продолжающееся возвращение живой музыки и роли технологий в пространстве. относительно времени других...

Бог войны Рагнарок получает новое описание истории от PlayStation

Предварительные заказы для god of War Ragnarok наконец-то проживали на консолях PlayStation 5 и PlayStation 4 этим утром. И хотя многие фанаты, несомненно, уже поймали игру для себя, сама PlayStation также обнаружила несколько небольших кусочков новой информации о долгожданном продолжении. Примечательно, что эти новые детали сосредоточены вокруг таинственного повествования, которое будет видно в ragnarok . На официальном веб-сайте PlayStation новое описание истории для god of War Ragnarok было раскрыто сегодня. По большей части это описание ничего не дает о игре, которую мы уже не знали. Тем не менее, это говорит нам о том, что ragnarok будет искать в ходе опыта. «Приступайте в мифическое путешествие для ответов и союзников, так как Кратос и Атреус готовятся к Рагнаруку»,-говорит рассматриваемое описание. «Из студии Санта-Моники появляется продолжение обновления критиков god of War (2018). Fimbulwinter идет полным ходом. Кратос и Атреус должны отправиться в каждую из девяти сф...