Второе подразделение Singtel сталкивается с кибератакой через несколько недель после нарушения данных Optus
Singapore Telecommunications Ltd заявила в понедельник, что его диалог подразделения столкнулся с кибератакой, которая потенциально повлияла на 1000 нынешних и бывших сотрудников и менее 20 клиентов, через несколько недель после масштабного взлома данных в другом австралийском подразделении-Optus.
В конце прошлого месяца нарушение в Optus, второго по величине оператора мобильной связи Австралии, скомпрометировал данные до 10 миллионов клиентов, что привело к пересмотру правил конфиденциальности потребителей для облегчения целевого обмена данными между телекоммуникационными фирмами и банками.
В понедельник Singtel заявила, что атака на Dialog, австралийская консалтинговая фирма услуг по информационным технологиям, была впервые обнаружена 10 сентября.
Акции Singtel снизились на 1,6%, по состоянию на 0315 Gmt.
Сингапурская телекоммуникационная фирма заверила, что системы Dialog полностью независимы от OPTUS и NCS UNIT-технологий, и что не было никаких доказательств какой-либо связи между инцидентами нарушений данных в Dialog и Optus.
На прошлой неделе в The Dark Web был опубликован «очень маленький образец» своих данных, в том числе личная информация сотрудника.
Singtel приобрела Dialog в апреле за 325 миллионов долларов (206,57 миллиона долларов).
Комментарии
Отправить комментарий