К основному контенту

Meta говорит: «Куда мы не можем пойти вместе» в своей новой кампании бренда

Meta (ранее Facebook) недавно выпустила свою новую кампанию потребительского маркетинга-куда мы не можем пойти вместе », чтобы подчеркнуть, как его приложения обеспечивают социальные связи и помогают людям добиться прогресса в жизни. Это первый случай, когда компания коллективно подчеркивает ценность своих платформ через свои фильмы в Индии.

С новой кампанией от Meta, компания планирует поделиться проблесками историй из Индии, где молодые люди особенно следуют своим страстям и используют свое предпринимательское рвение в преследовании идей, которые продвигают их вперед.

Истории будут подчеркнуть, как это происходит на платформах Meta сегодня и потенциально может произойти и в будущем.

«Куда мы не можем пойти вместе»это новая платформа бренда Meta и будет продвигаться через цифровые каналы на Facebook и Instagram, а также на не платформенных каналах.

What В кампании будут четыре креативщик, которые будут жить поэтапно в течение двух месяцев. Креативы были концептуализированы DDB Mudra.

Помимо текущих рекламных фильмов, кампания будет охватывать больше фильмов, активаций и партнерских отношений с брендом контента с партнерами, чтобы создать больше понимания и волнения для Metaverse.

Avinash Pant, директор по маркетингу, Facebook India (Meta), поделился: «В Meta наша маркетинговая стратегия всегда заключалась в том, чтобы черпать вдохновение со стороны реальных людей и того, как они используют наши платформы, и поделиться им более. В Instagram и Facebook мы знаем глубокое влияние, которое барабаны оказывают на жизнь людей сегодня, так же как и AR, разблокирую творческий потенциал, стимулирующие тенденции и предоставление опыта. Наши фильмы пытаются запечатлеть уникальные истории, связанные с этими идеями, и многое другое, и в процессе подчеркивается, как Meta инвестирует в помощь людям общаться и выражать себя свободно ».

Аулове Багровости, творческий глава, DDB Mudra West, сказал: «Кто бы мы ни были, что бы мы ни были, что бы мы ни любили, сила коллектива делает нас только лучше, сильнее, успешнее и счастливее. Изучение силы людей, которые собираются, чтобы продвигать друг друга вперед, -это наша первая кампания за Meta. Кампания вытекает из отдельных индивидуальных повествований о трех приложениях и надеется оставить зрителей с оптимизмом, наполненным убеждением: «Куда мы не можем пойти вместе?» Слова, которые воплощают в жизнь убеждение Мета в том, что сегодня, а также то, что будет завтра.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Хакеры получили доступ к данным некоторых клиентов American Airlines

American Airlines говорит, что личная информация о «очень небольшом количестве» клиентов и сотрудников была скомпрометирована после того, как хакеры нарушили некоторые учетные записи по электронной почте сотрудников. Нет никаких признаков того, что злоумышленники неправильно использовали какую-либо личную информацию, сказала компания. По словам сотрудников правоохранительных органов в Бонтоне, американский уведомление клиентов на прошлой неделе, что нарушение было обнаружено в июле. Американец сказал, что заблокировал нарушенные счета и наняла фирму по кибербезопасность для расследования. Американец сказал клиентам, что информация в скомпрометированных учетных записях по электронной почте могла включать дату рождения, водительские права и номера паспортов и медицинскую информацию, которую они предоставили в авиакомпанию. По словам американца, пострадавшим клиентам было предложено два года покрытия защиты от кражи личных данных. Авиакомпания отказалась сообщить, как именно то, с...

Обзор Clockwork Aquario

После задержки рекорда (даже избиение герцога Nukem навсегда), Inin Games, строго ограниченные игры, а WESTONE выпустили аркадную титульную часовую аквариуму в массы. Должны ли игроки, изложенные в своем фентезийном мире или должны быть похоронены прошлое? Clockwork Aquario Review Что-то рыбное происходит в океаническом мире аквариума - злой доктор Рано замышляет что-то злое, и это зависит от зеленоголовый Huck Londo, розоволосая ELLE MOON, а робот, чтобы выйти и спасать день Отказ Используя свои навыки платформ, игроки будут тронуть фабрики, подводными лодками и радугиными парадами, чтобы сделать то, что правильно и бороться, что не так. Однако этот героический трио обладает уникальной способностью - они могут оглушить врагов и бросать их на других. Прыгая или пробивая правых врагов, они превратят оттенок синего цвета, которые затем позволят им получить. Оттуда игроки могут обмануть их по прямой линии к другим ничего не подозревающим противникам. Это работает на ранних этапах, ког...

Эта альтернатива с большим зеленым яйцом стоит 299 долларов в Walmart на День памяти

Продажи в День памяти в полном разгаре, с сделками на многие продукты, особенно сезонные товары для этого неофициального начала лета. Это популярное время для покупки нового гриля, потому что продажи гриля в День памяти традиционно имеют одни из лучших предложений года. Если вы ждали, чтобы перейти на гриль Kamado, вы, вероятно, проверили большие грили Green Egg и, возможно, задыхались от цен. К счастью, Walmart имеет отличную сделку по лучшей альтернативе Big Green Egg. Во время продажи в День памяти Walmart The Kamado Joe Jr. Kamado Grill составляет 299 долларов, что составляет 201 долларов США по сравнению с обычной ценой в 500 долларов. купить сейчас Kamado Joe Grills постоянно появляется на наших лучших обстановках на открытом воздухе для их универсальности и простого управления температурой. Независимо от того, хотите ли вы на гриле, курить или жарить, вы можете использовать уголь или древесину для топлива с камадо грилями, но уголь более предсказуем для большинства поваров на...