Meta (ранее Facebook) недавно выпустила свою новую кампанию потребительского маркетинга-куда мы не можем пойти вместе », чтобы подчеркнуть, как его приложения обеспечивают социальные связи и помогают людям добиться прогресса в жизни. Это первый случай, когда компания коллективно подчеркивает ценность своих платформ через свои фильмы в Индии.
С новой кампанией от Meta, компания планирует поделиться проблесками историй из Индии, где молодые люди особенно следуют своим страстям и используют свое предпринимательское рвение в преследовании идей, которые продвигают их вперед.
Истории будут подчеркнуть, как это происходит на платформах Meta сегодня и потенциально может произойти и в будущем.
«Куда мы не можем пойти вместе»это новая платформа бренда Meta и будет продвигаться через цифровые каналы на Facebook и Instagram, а также на не платформенных каналах.
В кампании будут четыре креативщик, которые будут жить поэтапно в течение двух месяцев. Креативы были концептуализированы DDB Mudra.
Помимо текущих рекламных фильмов, кампания будет охватывать больше фильмов, активаций и партнерских отношений с брендом контента с партнерами, чтобы создать больше понимания и волнения для Metaverse.
Avinash Pant, директор по маркетингу, Facebook India (Meta), поделился: «В Meta наша маркетинговая стратегия всегда заключалась в том, чтобы черпать вдохновение со стороны реальных людей и того, как они используют наши платформы, и поделиться им более. В Instagram и Facebook мы знаем глубокое влияние, которое барабаны оказывают на жизнь людей сегодня, так же как и AR, разблокирую творческий потенциал, стимулирующие тенденции и предоставление опыта. Наши фильмы пытаются запечатлеть уникальные истории, связанные с этими идеями, и многое другое, и в процессе подчеркивается, как Meta инвестирует в помощь людям общаться и выражать себя свободно ».
Аулове Багровости, творческий глава, DDB Mudra West, сказал: «Кто бы мы ни были, что бы мы ни были, что бы мы ни любили, сила коллектива делает нас только лучше, сильнее, успешнее и счастливее. Изучение силы людей, которые собираются, чтобы продвигать друг друга вперед, -это наша первая кампания за Meta. Кампания вытекает из отдельных индивидуальных повествований о трех приложениях и надеется оставить зрителей с оптимизмом, наполненным убеждением: «Куда мы не можем пойти вместе?» Слова, которые воплощают в жизнь убеждение Мета в том, что сегодня, а также то, что будет завтра.
Комментарии
Отправить комментарий