TrueCaller Ads объявила о запуске своего нового ассортимента продуктов, направленной на то, чтобы позволить маркетологам удовлетворить свои объективные потребности по всей воронке.
Расширение своей платформы на мобильную рекламу и служение в качестве соединительной точки между брендами и потенциальными клиентами, реклама TrueCaller предоставит маркетологам уникальную комбинацию обширного масштаба, вовлеченности, эксклюзивной среды, нюансированных возможностей для таргетинга и первых данных для точности сегментация.
Объявления TrueCaller стали шлюзом, помогая брендам связаться с миллионами пользователей, приступив к их присутствию и создавая узнаваемость бренда, используя множество форматов рекламы, инновационных рекламных впечатлений и метрических калькуляторов производительности для отслеживания производительности, среди прочего, компании сказал в заявлении прессы.
Sagar Manikpure, вице-президент-глобальный бизнес в TrueCaller, сказал: «Мы признаем, что современные маркетинговые цели требуют хорошо организованного решения, которое сочетает в себе точность 1-й стороны данных с вовлеченными аудиториями в масштабе. Приложение несколько раз в день с помощью взаимодействий на основе Call и SMS, предоставляет нам редкую комбинацию гипермасштабного пользователя, частого взаимодействия и доступ к уникальным пониманию, безопасным для конфиденциальности. Затем мы объединяем это с намеренно разработанным AD Stack и тщательно изготовленные решения, которые помогут маркетологам достичь ряда целей, извлекая при этом наибольшую рентабельность инвестиций в их рекламу ».
Комментарии
Отправить комментарий