Как экономика создателя, так и темы, способствующие обсуждению Web 3.0 в социальных сетях, резко возросли за последние 12 месяцев в Индии. Поскольку зрители становятся более знакомыми с такими темами, как NFT, криптовалюты, блокчейны и токены, будет меньше возможностей для дифференциации.
Fleishmanhillard и ее исследовательская практика, True Global Intelligence, в партнерстве с Eleve Media, выпустили отчет Web 3.0 Influencer & Intelligence 2022, демонстрируя способы, которыми разговор и влияние быстро меняются в Индии вокруг растущей эволюции «литосферы».
Для создателя интернет-сообщество китообразная связь звучит как сбивает с толку, так и захватывающе. Как только создатели и влиятельные лица обернут свои головы вокруг потенциала, разблокированного Metaverse, они станут свидетелями того, что это просто гораздо более богатый способ объединить сообщества значимыми и продуктивными способами.
В то время как 58 процентов опрошенных влиятельных лиц/создателей заявили, что они слышали о блокчейне, криптоассеты были признаны как наименее полезное предложение Web 3.0-только 31 процент влиятельных лиц, ранжирующих его выше других предложений, таких как умные контракты, способность развивать больше Привлечение контента и игры в пользу. Большинство влиятельных лиц/создателей также проголосовали за свое нынешнее понимание токенов как наименьшее 18-процентным рейтингом его как самый низкий.
Исследование отчета включало опрос более 500 влиятельных лиц, создателей контента и выбора игроков Web 3.0 с марта по апрель 2022 года, в дополнение к анализу более 12 месяцев социальных разговоров.
В отчете указывалось, что экосистема Web 3.0 в стране принимает активное участие от поставщиков инфраструктуры и создателей платформы. Преодоление барьеров вокруг понимания крипто-ландшафта и доступности для всех поощряет большее участие потребителей.
5G скоро станет реальностью для Индии, соединяя страну, как никогда раньше, и позволит ландшафту Web 3.0 расти. Экосистема Play-to-Earn ознакомила многих молодежь страны с Web 3.0. Бренды в секторах, в частности, автомобильные, телекоммуникации, здравоохранение, Fintech и инвестиции в Metaverse.
Он добавил, что мощная регулирующая экосистема наблюдалась как единственное наиболее сдерживающее фактор для поощрения стартапов Web 3.0, что заставило Индию упустить эту возможность. Решение об налогообложении доходов от передачи виртуальных активов на 30 процентов эффективно зеленые криптографические сделки, но сделали их непомерно дорогими. С введением нового крипто-налогового режима в Индии, вполне ожидается, что новые правила/разъяснения в отношении крипто-транзакций вскоре будут введены правительством, добавлено в отчете.
«Наш отчет подтверждает быстро растущий аппетит к новостям и взглядам, которые мешают мет аверсу и трендам, связанным с 3,0. Эти достижения уже устанавливают прецедент для брендов и создателей контента, которые могут разрабатывать очень привлекательные и дифференцированные кампании, которые используют это преимущество. Мы надеемся, что этот отчет увеличит наше понимание предмета и внесет свой вклад в принятие Web 3.0 значимо для брендов и создателей », -сказал Мунавар Ахтаре, управляющий директор и партнер, Fleishmanhillard в Индии.
Web 3.0 обещает брендам хорошее место для вовлечения сообщества и монетизации. Это особенно актуально для спорта, брендов электронных видов спорта, а также для игр к употреблению. В экосистемах функционировал в экосистемах, функционирующих в крипто-сообществах с идентифицируемыми культурными и поведенческими признаками. План устойчивого сообщества является справедливым, справедливым и помогает другим. Metaverse предлагает большие возможности с точки зрения инноваций на уровне бренда и того, как взаимодействовать с потребителями.
В отчете добавлено, что популярность контента Web 3.0 обнаруживает острой потребности в лучшем понимании нового поколения биотехнологий.
Развивающийся ландшафт требует пристального внимания к изменению разговоров, чтобы понять возникающие тенденции, нюансы и новые риски. Большинство влиятельных лиц хотят создать для сообщества (Web 3.0) из-за алгоритмов (Web 2.0) в Metaverse.
Он добавил, что влиятельные лица ищут инструменты следующего поколения для укрепления экономики создателя. Создатели и недлинные жетоны (NFT) проложили путь для Metaverse, чтобы стать ускоренной реальностью.
Отчет подчеркивает чувство срочности, что бренды должны начать разработку стратегий Web 3.0 сейчас, в то время как еще есть место для дифференциации и партнерства.
Комментарии
Отправить комментарий