American Airlines говорит, что личная информация о «очень небольшом количестве» клиентов и сотрудников была скомпрометирована после того, как хакеры нарушили некоторые учетные записи по электронной почте сотрудников.
Нет никаких признаков того, что злоумышленники неправильно использовали какую-либо личную информацию, сказала компания.
По словам сотрудников правоохранительных органов в Бонтоне, американский уведомление клиентов на прошлой неделе, что нарушение было обнаружено в июле. Американец сказал, что заблокировал нарушенные счета и наняла фирму по кибербезопасность для расследования.
Американец сказал клиентам, что информация в скомпрометированных учетных записях по электронной почте могла включать дату рождения, водительские права и номера паспортов и медицинскую информацию, которую они предоставили в авиакомпанию.
По словам американца, пострадавшим клиентам было предложено два года покрытия защиты от кражи личных данных.
Авиакомпания отказалась сообщить, как именно то, сколько людей обнародовало свою личную информацию или характер этой информации.
«American Airlines осведомлена о фишинговый кампании, которая привела к несанкционированному доступу к ограниченному количеству почтовых ящиков члена команды», -сказал американский представитель American Curtis Curtis Blessing. «Очень небольшое количество личной информации клиентов и сотрудников содержалось в этих учетных записях по электронной почте.
Благословение сказал, что американец внедряет «дополнительные технические гарантии, чтобы предотвратить аналогичный инцидент в будущем».
Американец базируется в Форт-Уэрте, штат Техас.
Комментарии
Отправить комментарий