Kotak Mahindra Bank объявил о назначении Bhavnish Lathia в качестве начальника качества обслуживания клиентов, чтобы возглавить функцию качества обслуживания клиентов для банка. В дополнение к этой роли, он также будет наблюдать за технологиями потребительского банка.
Lathia имеет 25-летний глобальный опыт, в том числе 18 лет в Amazon, охватывающих все бизнес-функции, такие как управление продуктами, электронная коммерция, маркетинг, инженерия и аналитику, с основным вниманием к повышению качества обслуживания клиентов.
Пост-амазон, Латия переехал в Valo Health, где он работал в качестве главного сотрудника по продукту, ответственным за инженерное обучение, машинное обучение и управление продуктами.
У Lathia есть MS в области компьютерных наук в Университете Луизианы и степень магистра делового администрирования в Университете штата Калифорния.
Dipak Gupta, совместный управляющий директор Kotak Mahindra Bank, сказал: «Мы уверены, что острый фокус клиентов, глубокий любопытство и богатство продуктов, технологий и операций станут активом для банка, поскольку он приступит к следующему этапу роста.
Вират Диванджи, президент группы-потребительский банкинг, Kotak Mahindra Bank, сказал: «В Kotak мы ожидаем, что NISH возглавит миссию по преобразованию и созданию передовых опыта клиентов, используя технологические решения, ограничивая все точки от клиента в банке».
Lathia сказала: «Я с нетерпением жду возможности поработать с моими коллегами по инновациям и внедрению новых инициатив, чтобы сделать качество обслуживания клиентов стратегическим отличием для банка».
Комментарии
Отправить комментарий