Конгрессмен США разработает законодательство о «новой потоковой роялти, которая будет выплачена непосредственно артистам»
Конгрессмен США разработает законодательство, которое заставило бы Spotify и других платить «новую потоковую королевскую власть… непосредственно артистам».
Эта последняя попытка реформировать то, как Spotify и конкурирующие потоковые услуги выплачивали гонорары в центре внимания средств массовой информации после недавнего обновления от профсоюза музыкантов и союзных работников (UMAW). В течение многих лет организация подталкивала Spotify к увеличению среднего уровня роялти и отказаться от планов для якобы пагубных технологий.
- «Резолюция требует создания новой потоковой роялти, которая будет выплачена непосредственно артистам, аналогично тому, как гонорары спутникового радио в настоящее время выплачиваются через SoundExchange»,-уточнил Umaw.
- Конечно, эта модель «про-рата» сильно благоприятствует художникам, которые набирают миллионы на миллионы потоков, а также основные этикетки, на которые подписаны многие из тех же действий.
- Конгрессмен США разработает законодательство, которое заставило бы Spotify и других платить «новую потоковую королевскую власть… непосредственно артистам».
Но с этими усилиями, включая протесты за пределами офисов Spotify в Нью-Йорке, не смогли принести желаемый результат, Umaw теперь сместил свое внимание на Капитолийский холм. Согласно сообщению на веб-сайте субъекта, он координировался с представителем США Рашидой Тлаиб по законодательству королевской семьи, и представитель подробно рассказал о резолюции в письме другим законодателям.
Законопроект не был публично выпущен на момент написания этой статьи, но в письме частично говорится: «В то время как музыкальная индустрия испытала экономическое возрождение с успехом потоковых музыкальных услуг, таких как Spotify и Apple Music, нынешнее отсутствие регулирования Или программа «Кодифицированная потоковая музыка», проведенная гонкой до дна. Выплаты потоковых музыкальных платформ за поток миношвы и снижаются с каждым годом-уполномоченные рабочие музыканты с небольшим доходом, полученным этими платформами ».
«Резолюция требует создания новой потоковой роялти, которая будет выплачена непосредственно артистам, аналогично тому, как гонорары спутникового радио в настоящее время выплачиваются через SoundExchange»,-уточнил Umaw.
Модель также будет использовать Совет по роялти авторских прав «для расчета и распределения роялти» для потоковых услуг, согласно techCrunch, которому упомянутый законодатель сказал, что «Spotify конкретно действует нечестно во многих отношениях».
Spotify Execs, похоже, не официально ответили на претензию представителя, но это, безусловно, не первый случай, когда потоковой гигант, который может похвастаться к северу от 188 миллионов оплачиваемых пользователей, сталкивался с критикой за выплаты для каждого потока и бизнес-модель. Анкет
Указанные выплаты на самом деле крошечные, на сумму примерно от 0,003 до 0,005 долл. США (от одной трети копейки до половины копейки) для каждого потока-с некоторыми источниками, указывающими, что эта ставка еще ниже еще ниже чем это. Однако, как это стоит, Spotify выплачивает значительную часть своего дохода артистам и правонарушителям, объединяя общий доход и потоки и соответственно распределяя.
Конечно, эта модель «про-рата» сильно благоприятствует художникам, которые набирают миллионы на миллионы потоков, а также основные этикетки, на которые подписаны многие из тех же действий.
Безусловно, The Big Three сообщила о продолжающемся двухзначном росте потоковой выручки в последних кварталах, и Universal Music раскрыла только в прошлом месяце, что в ней принадлежали 6,49 миллиона акций Spotify в конце квартала или 3,3 процента компании.
Однако, несмотря на большую часть доходов, которая выступает перед лейблами и артистами, сам бизнес упал на миллиарды на сомнительные инвестиции (ультра-дорогие подкасты и подкастинговые компании) в попытке диверсифицировать за пределами зарегистрированной музыки.
В последнее время платформы, включая SoundCloud, перешли к «модели« Фан-мощности », в соответствии с которой художники компенсируются на основе фактических процентов слушателей. (Если подписчик потратил 50 процентов своего или ее времени, слушая, например, один акт, половина стоимости подписки после выхода на себя пробится к этому художнику.)
Warner Music Group, самая маленькая из главных лейблов, подписала примечательную сделку с SoundCloud в прошлом месяце. Spotify в марте сказал, что он открыт для того, чтобы погрузиться в модель с фанатом-с предостережением, что сдвиг «требует широкого выравнивания отрасли для реализации».
Комментарии
Отправить комментарий