К основному контенту

Дэвид Аркетт проливает свои смелости на карьер, франшизу Scream и многое другое

Позже на этой неделе Supermassive Games выпустит свою последнюю кинематографическую игру ужасов,The Carry_. После отправки всех детей домой, группа советников подросткового лагеря застряла в летнем лагере с клетчатым прошлым. После того, как они внезапно бросили владелец лагеря, им остается постоять за себя как монстров, жутких охотников и других угроз, охотятся на них. Как и следовало ожидать от супермассивной игры, она довольно жестоко, и любой персонаж может умереть в зависимости от выбора игрока.

В игре снимается множество известных актеров, включая Дэвида Аркетта из Scream. Мы встретились с актером, чтобы рассказать о его опыте работы над игрой, франшизой Scream, внезапным уходом Серии ужасов Неве Кэмпбелла и многого другого. Вы также можете проверить наш обзорthe Quarry_, где мы назвали его «достойным преемником для until dawn» и похвалили его за напряженную историю и рискованный игровой процесс.

_ Следующее интервью слегка отредактировано для длины и ясности._

Шесть месяцев назад я был в кинотеатре, смотрев __ Это [удерживает Blu-ray scream 5]. Итак, это такое странное совпадение. Я никогда не думал шесть месяцев спустя, я буду разговаривать с вами и что вы будете в игре, потому что это было большим сюрпризом пару месяцев назад. Так что это очень круто.

Дэвид Аркетт : Вау! Да, спасибо, чувак! Спасибо, что получили DVD.

Да, конечно. Это был отличный фильм! Вы играете в видеоигры или играли в видеоигры?

Я определенно вырос, и я все еще делаю это не так много. У меня не так много времени, и в настоящее время я играю много спортивных игр.

Да, я видел, что вы были в игре в НФЛ в качестве актера голоса давным-давно, и я думаю, что SSX был одним из других.

Да, tricky. Да, я был Эдди! Это было весело.

Создание Это безумие.

Да, я люблю видеоигры, всю культуру, весь мир. Это было забавно. Я только что взял двух моих мальчиков в виртуальную реальность, которая является совершенно другим миром, таким крутым. Но затем после этого они все еще хотели играть больше игр. Поэтому я взял их в аркаду, и мы играли в Pinball. Я сказал: «Вы, ребята, только что играли в самое продвинутое видео в мире и самое оригинальное.

Есть место для всего. Теперь есть даже пинбол виртуальной реальности. Так что теперь у вас есть комбинация всего этого. Верно?

Боже мой, да!

Что-то, что просто пришло мне в голову правильно. Когда я собирался начать это интервью, вы знаете, Ghostface сейчас в Call of Duty?

Нет, я этого не знал!

Ага. Вы можете купить его в игре и бегать с Mini Uzis, стрелять в людей как призрак и нанести удар по ними. И они вернули Роджера, чтобы сделать его голос. Так что он застрял и все такое.

Боже мой! Это классно. Это так здорово, что Роджер сделал это!

Ага. Таким образом, он выпрыгивает из вертолетов и прочее, делает всевозможные сумасшедшие вещи. Это странно, но мне это нравится.

Это странно. Я люблю, когда все разганивается, и эти миры сталкиваются.

Чтобы стать этой игрой, как вы связались сthe Quarry_. Вы прослушивали? Они обратились к вам и что заинтересовало вас в видеоигре? Я уверен, что это отличается от того, когда ты делал хитрый и НФЛ.

Ну, они обратились ко мне, что было хорошо, потому что я вряд ли когда-либо получаю работу от прослушиваний. Я не очень хорош в прослушиваниях! Я не знаю, что это такое. Но да, они обратились ко мне, и это был действительно интересный опыт. Мне просто нравилось быть частью этого, и работать с Supermassive, а 2K была просто мечтой. Мы пошли в цифровой домен, которая является этой голливудской живой боевиком, где они сканируют вас. Я только что выгнал все искусства, стоящие за этим, все эти техники идут. Вы можете увидеть камеру, вы можете увидеть своего рода примитивную версию вашего тела. Я был просто поражен этим.

Это повлияло на вашу производительность в любом случае? Вы больше осведомлены о своей производительности, потому что он ловит все, маленькие дергания бровей и прочее.

Я знаю. Это действительно невероятно, искусство, которое входит в это и все технологии, стоящие за ним. Но нет, я имею в виду, это на самом деле не повлияло... это было странно. У меня были мои сцены напротив справедливости в основном, и это было во время Covid, поэтому у нас не было всех там в то время. Вы пойдете, чтобы ударить по машине, и это будет просто как своего рода создание оснастки и тому подобного. Так что это было интересно, были бы теннисные шарики для людей, которых там не было, и такого рода вещи. Это был интересный опыт, хотя. Моей любимой частью было всего лишь искусство и все, что в него входит. Но что касается производительности, нет, не совсем. Эта часть была как игра. Это на самом деле прошло быстрее, чем я ожидал. **** Я не играбельный персонаж в нем, что прискорбно, но кто знает, есть ли будущее.

Это было бы круто!

Игрок должен увидеть, кто выживает и какой персонаж вы играете, и есть все эти разные пути, которые вы можете пойти. И в этой игре так много вариантов, и вы можете посмотреть его как фильм, что тоже довольно интересно.

Ага. У меня еще нет возможности сделать [режим фильма]. Вчера я победил игру. Многие люди погибли в моей игре, к сожалению.

[Смеется] Вы выиграли, вы все еще победили игру!

Я победил игру! У меня все еще есть люди живыми.

Это хорошо! Вы всегда можете воспроизвести, есть все эти другие варианты.

Да, я, вероятно, вернусь, прежде чем написать свой обзор.

[SuperMassive] объяснил это действительно интересным способом. Они сделали это, говорили, как колесо, и есть все эти разные варианты, которые раздаются на все эти разные отделки.

Да, это интересно. Когда мы все смотрим фильмы ужасов, я думаю, что мы все говорим: «Зачем вам ходить в эту комнату? Почему вы путешествовали по этому року?» А теперь игра похожа: «Ты думаешь, ты такой умный? Давай». И, как мы знаем, я с треском не мог оправдать свои собственные ожидания.

[Смеется] Полностью! Я думаю, что это часть удовольствия от фильмов ужасов и видеоигр ужасов, это все удовольствие от того, чтобы быть напуганным, не имея никаких последствий.

Ага! Это игра, в которой есть много коричневых смертей, есть ли смерть в фильме или игре, которая сжигается в вашем уме, не считая Дьюи в scream ?

Да, конечно. Я думаю, что моей любимой смертью в фильме было то, что Пол Рубенс убил меня в buffy The Vampire Slayer, потому что я стал вампиром, что действительно весело. И я дважды умер в этом фильме, в конце я получаю электрическое число, что ужасно, что-то в этом роде. Итак, я бы сказал, что Баффи, убийца вампиров, была моей любимой только потому, что с тех пор я подружился с Полом.

Это потрясающе.

Кто-то превращает вас в вампира, вы как связаны на всю жизнь... или вечность!

Это имеет смысл. Это очень интимный опыт, верно?

[Смеется] Да!

Каково было играть в роли реверса очень очаровательного, иногда крутого парня в крике, чтобы теперь очень сварливого, слегка отрывочного парня в этой игре? У тебя есть какой-то диапазон. Я скажу это.

На самом деле, он просто пытается предупредить этих детей. Они должны выйти! Типичные подростки в фильме ужасов, они не поступают правильно. Они просто делают плохой выбор, который приводит к кровавым последствиям.

Абсолютно! Вы должны работать с Тедом Райми, над которым, очевидно, работал и является братом одной из легенд в ужасе с Сэмом Райми и Злыми мертвыми и всем этим. Ребята, вы вообще говорили о фильмах ужасов и о своем опыте в таких больших франшизах?

Мы немного поговорили. Я бы хотел, чтобы я мог бы поговорить с ним больше. Это была вещальная ситуация. Таким образом, мы никогда не работали вместе, но мы сделали это действительно веселую первую игру игры. И мы увидели некоторые сцены, и мы немного поговорили о таких вещах. Он замечательный актер.

Он абсолютно ужасен в этой игре.

Ага! Он ужасен. Он действительно есть. Когда вы получаете действительно отличных актеров, таких как он, и в такой игре, они действительно могут напугать вас. Это может действительно вызвать эмоции, что, я думаю, вся идея, стоящая за этим, почему они получили такую замечательную группу актеров, чтобы стать частью этого.

Мои любимые фильмы-фильмы «Человек-паук», режиссер Сэм Райми. И поэтому я знаю его как привлекательного придурка в ежедневной багоне, которая появляется в его голове и делает мудрые трещины. Так что, чтобы иметь 180 сейчас от него как страшного полицейского, это застало меня врасплох. Другой парень, у которого есть какой-то диапазон.

Он очень хороший, он супер талантливый.

Как вы думаете, известные актеры становятся все более принимающими видеоигры как роли, а все в том, что, я думаю, рассказывает источник, и это больше связано с актерским мастерством за пределами голоса? Вы делаете полноценное представление. Как вы думаете, это становится более широко распространенной вещью в Голливуде?

Определенно да. Что касается людей в моем возрасте или, или даже моложе, я имею в виду, мы выросли с видеоиграми, так что это была часть нашей жизни и часть нашего развлекательного спектра. Таким образом, чтобы быть частью этого, было действительно мечтой. Я люблю видеоигры. Таким образом, иметь возможность быть в одном, просто так интересно, и один в этом масштабе со всеми этими разными актерами и как это почти кино... это невероятно кинематографично, а затем открывает мир. Я имею в виду, я еще не знаю, сможете ли вы сыграть ее с гарнитурой, но это следующее, легко. И весь этот мир так интересен. Я только что пошел в виртуальную реальность, пошел на Google Earth и нашел дом, в котором я вырос. Просто так странно иметь возможность делать это в наши дни. Как будто вы живете в inception или что-то в этом роде.

Я думаю, что супер массивная, их формула для такого рода игры очень хорошо переведет в видеоигру крика. Я не знаю, я не знаю о тебе. Это было то, о чем я думал, когда играл. Я как, я думаю, они действительно могли бы это справиться. »

Абсолютно! Я думаю, что они могли бы очень легко справиться с этим, просто повторно выпив кое-что. Это буквально, как вы сканируете там некоторых людей, вы можете делать разные версии разных фильмов, и вы можете делать всевозможные вещи. Это был бы замечательный опыт. Мне бы понравилось это! Ghostface уже в этом мире, так что это не так сложно.

Вы говорили с Хейденом Панеттьери об этой игре. Она работала до рассвета, которая была еще одной супермассивной игрой. Я не знаю, знакомы ли вы с этим.

Ого, я не знал, что она была в этом! Нет, в доме у меня есть маленькие дети, поэтому мне наверняка придется играть в эту игру ночью.

Это круто. Это очень похоже на этот, где он находится на снежной горе, и в ужасной ситуации есть куча подростков. Рами Малек в нем вместе с кучей других людей.

Ого, круто!

Всего за 10 минут до того, как мы запрыгнули сюда, я не знаю, есть ли у вас шанс увидеть это, Neve Campbell сказала, что она не вернется к scream 6. Она сказала: «Я почувствовала, что предложение, представленное мне, не приравнивало ценность, которую я принес во франшизу». Мне интересно, что вы думаете об этом?

Я бы хотел, чтобы она была частью этого. Кричный фильм без Сидни довольно неудачно, но я понимаю ее решение. В некотором смысле это все, они должны сбалансировать все эти элементы, чтобы соответствовать бюджету и создать фильм. Я понял, она все еще жива! Она может быть абсолютно в будущих, но я думаю, что фанаты должны вызвать это в будущем.

Извините, я не хотел застать вас врасплох с этим. Я знаю, что это очень внезапно .

Это внезапно. Это бизнес, поэтому вы должны понимать обе стороны этого. Я точно уважаю ее решение.

Вы зациклены на том, что происходит с этим фильмом? Я знаю, что ты, очевидно, очень мертв .

Нет, я не зациклен! Я продолжаю видеть подобные объявления и... [имитирует плачущие шумы]. Я люблю играть этого персонажа и быть частью всех этих фильмов, но у меня так много замечательных воспоминаний, работающих с Уэсом, и я бы не изменил его для всего мира. Ага.

Не могли бы вы открыть для игры, как призрак, или что-то вроде Скита, или вам нравится окончательность всего этого?

Мне нравится окончательность. Я думаю, что есть что-то действительно, что действительно связано с поклонниками, и сделало его по-настоящему эмоциональным опытом. Так что я не знаю, но ты никогда не видел меня мертвым, так что...

[Смеется] Хорошо! Я не знаю, это выглядело довольно ужасно!

[Смеется] Да, это довольно плохо. Но сумка для тела, я всегда говорил им об этом, вы никогда не открывали сумку для тела! В какой-то момент он был начальником полиции, так что я просто говорю!

Наконец, вы большой маяк позитива и тепла в социальных сетях, вашей карьере и прочее. Откуда это приходит для вас и как вы поддерживаете это, когда мы переживаем довольно темные времена и тяжелые вещи прямо сейчас?

Ага. Это трудно, чтобы. Ты спускаешься, по крайней мере, я много спускаюсь. Так что я обнаружил, что упражнение действительно помогает. Делать что-то творческое действительно помогает, окружая себя людьми, с которыми вам действительно нравится, и хорошо провести время, с которым вы можете смеяться. Для меня тоже важно оставаться занятым. Это наверняка трудное время, но мы пройдем через это, и вы должны оставаться позитивными. Есть удивительная книга [под названием _man's поиск значения]Виктором Факлом. Это книга о Холокосте, но это вроде в одном из самых мрачных времен в нашей истории. Он понял, что это юмор и человеческая связь, которая действительно поддерживает нас.

Если вы можете попытаться остаться в жизни и пройти трудные времена... есть Уинстон Черчилль, который говорит: «Если вы проходите через ад, просто продолжайте». Тебе известно? И я убил эту цитату, но это важно сделать, потому что жизнь-это дар, и вы должны действительно найти радость в ней. Иногда это сложно. Иногда вы проходите через несколько темных моментов, но очень важно, чтобы не избить себя, я научился, изо всех сил и ложиться спать. Сон действительно важен.

Это очень вдумчивый ответ. Я очень ценю это. Большое вам спасибо за ваше время. Я ценю всю вашу работу и вашу позитивность. Нам нужно немного больше в мире.

Большое спасибо, я ценю вас!

_ The Carry_ вышел 10 июня 2022 года для Xbox One, Xbox Series X | S, PlayStation 4, PlayStation 5 и PC.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Обновление Pentiment 1.1 добавляет новую мини -игру

Obsidian Entertainment объявила, что Update 1.1 для Pentiment теперь в прямом эфире, которая включает в себя совершенно новую миниметру, коллекцию улучшений качества жизни и многое другое. Как последняя информация о сообщении на форуме обсидиана, игра «Повествовательное приключенческое убийство» теперь включает в себя миниметру Андреса, представленную в начале одного акта для игроков, с которыми можно взаимодействовать. Кроме того, есть дополнительная параметр «Мгновенный диалог» для персонажей, который был обновлением, который, как обещал режиссер Джош Тойир, появится позже после запуска игры. Довольно много ошибок также было исправлено, одна из которых обращается к входную карту и еще одной общей проблеме, в которой игроки не смогут предотвратить разговор с отцом Зерно после того, как предоставили ему свои доказательства в акте 2. Также есть место убеждения, которое позволяет разговор, чтобы продолжить здесь. Полные заметки патча можно прочитать ниже. В Pentiment игроки играют роль

17-дюймовый игровой ноутбук Alienware с RTX 3070 скидка 790 долларов на день памяти

С продажами в День памяти в полном разгаре, это идеальное время, чтобы побаловать себя новым игровым ноутбуком за меньшее. Прямо сейчас одна из лучших сделок с игровым ноутбуком-это возможность купить игровой ноутбук Alienware X17 всего за 2107 долларов. Обычно по цене $ 2900, вы сэкономите 793 доллара от обычной цены. Это действительно высококачественный ноутбук благодаря тому, что он является самым тонким 17-дюймовым игровым ноутбуком Alienware. Из-за этого, если вы ищете отличное устройство в продаже ноутбука в День памяти, вы должны пойти прямо для этого. Как всегда с Dell Deals, мы не можем гарантировать, как долго это останется, так что не пропустите. Включая множество функций, которые вы увидите в лучших игровых ноутбуках, игровой ноутбук Alienware X17 невероятно привлекательен. Он имеет процессор Intel Core I7 11-го поколения, в паре с 16 ГБ памяти и 512 ГБ хранилища SSD. Для игровой системы вам нужна отличная видеокарта, верно? Здесь вы получили его с помощью системы, пред

Asmongold имеет 3 больших пожелания для League of Legends MMO перед его выходом

Asmongold, как и многие поклонники жанра MMO, стремится узнать, какие Riot Games готовится для своей предстоящей league of Legends MMO. 1 мая Грег -стрит, исполнительный продюсер MMO Riot, спросил своих подписчиков в Twitter, какие игроки специально не хотят увидеть в игре. Asmongold, громкий стример Twitch, ответил с тремя большими пожеланиями. Он не хочет видеть специфический прогресс в характере, системы намеренно ошибочен ради будущего контента и обратного прогресса. Связанный: Asmongold о том, почему фанаты wow не так взволнованы DragonFlight Первое желание в его списке может иметь какое-то отношение к lost ark , которое предлагает прогресс как характер, так и специфичный для аккаунта. Asmongold играл в игру в разгар своей популярности, собрав 10 тысяч зрителей на Twitch. В lost ark прогресс в масштабе аккаунта используется для ускорения прогресса вторичных символов, что важно, учитывая, что невозможно изменить классы в игре. Однако в _world of warcraft игроки вынуждены