Позже на этой неделе Supermassive Games выпустит свою последнюю кинематографическую игру ужасов,The Carry_. После отправки всех детей домой, группа советников подросткового лагеря застряла в летнем лагере с клетчатым прошлым. После того, как они внезапно бросили владелец лагеря, им остается постоять за себя как монстров, жутких охотников и других угроз, охотятся на них. Как и следовало ожидать от супермассивной игры, она довольно жестоко, и любой персонаж может умереть в зависимости от выбора игрока.
В игре снимается множество известных актеров, включая Дэвида Аркетта из Scream. Мы встретились с актером, чтобы рассказать о его опыте работы над игрой, франшизой Scream, внезапным уходом Серии ужасов Неве Кэмпбелла и многого другого. Вы также можете проверить наш обзорthe Quarry_, где мы назвали его «достойным преемником для until dawn» и похвалили его за напряженную историю и рискованный игровой процесс.
_ Следующее интервью слегка отредактировано для длины и ясности._
Шесть месяцев назад я был в кинотеатре, смотрев __ Это [удерживает Blu-ray scream 5]. Итак, это такое странное совпадение. Я никогда не думал шесть месяцев спустя, я буду разговаривать с вами и что вы будете в игре, потому что это было большим сюрпризом пару месяцев назад. Так что это очень круто.
Дэвид Аркетт : Вау! Да, спасибо, чувак! Спасибо, что получили DVD.
Да, конечно. Это был отличный фильм! Вы играете в видеоигры или играли в видеоигры?
Я определенно вырос, и я все еще делаю это не так много. У меня не так много времени, и в настоящее время я играю много спортивных игр.
Да, я видел, что вы были в игре в НФЛ в качестве актера голоса давным-давно, и я думаю, что SSX был одним из других.
Да, tricky. Да, я был Эдди! Это было весело.
Это безумие.
Да, я люблю видеоигры, всю культуру, весь мир. Это было забавно. Я только что взял двух моих мальчиков в виртуальную реальность, которая является совершенно другим миром, таким крутым. Но затем после этого они все еще хотели играть больше игр. Поэтому я взял их в аркаду, и мы играли в Pinball. Я сказал: «Вы, ребята, только что играли в самое продвинутое видео в мире и самое оригинальное.
Есть место для всего. Теперь есть даже пинбол виртуальной реальности. Так что теперь у вас есть комбинация всего этого. Верно?
Боже мой, да!
Что-то, что просто пришло мне в голову правильно. Когда я собирался начать это интервью, вы знаете, Ghostface сейчас в Call of Duty?
Нет, я этого не знал!
Ага. Вы можете купить его в игре и бегать с Mini Uzis, стрелять в людей как призрак и нанести удар по ними. И они вернули Роджера, чтобы сделать его голос. Так что он застрял и все такое.
Боже мой! Это классно. Это так здорово, что Роджер сделал это!
Ага. Таким образом, он выпрыгивает из вертолетов и прочее, делает всевозможные сумасшедшие вещи. Это странно, но мне это нравится.
Это странно. Я люблю, когда все разганивается, и эти миры сталкиваются.
Чтобы стать этой игрой, как вы связались сthe Quarry_. Вы прослушивали? Они обратились к вам и что заинтересовало вас в видеоигре? Я уверен, что это отличается от того, когда ты делал хитрый и НФЛ.
Ну, они обратились ко мне, что было хорошо, потому что я вряд ли когда-либо получаю работу от прослушиваний. Я не очень хорош в прослушиваниях! Я не знаю, что это такое. Но да, они обратились ко мне, и это был действительно интересный опыт. Мне просто нравилось быть частью этого, и работать с Supermassive, а 2K была просто мечтой. Мы пошли в цифровой домен, которая является этой голливудской живой боевиком, где они сканируют вас. Я только что выгнал все искусства, стоящие за этим, все эти техники идут. Вы можете увидеть камеру, вы можете увидеть своего рода примитивную версию вашего тела. Я был просто поражен этим.
Это повлияло на вашу производительность в любом случае? Вы больше осведомлены о своей производительности, потому что он ловит все, маленькие дергания бровей и прочее.
Я знаю. Это действительно невероятно, искусство, которое входит в это и все технологии, стоящие за ним. Но нет, я имею в виду, это на самом деле не повлияло... это было странно. У меня были мои сцены напротив справедливости в основном, и это было во время Covid, поэтому у нас не было всех там в то время. Вы пойдете, чтобы ударить по машине, и это будет просто как своего рода создание оснастки и тому подобного. Так что это было интересно, были бы теннисные шарики для людей, которых там не было, и такого рода вещи. Это был интересный опыт, хотя. Моей любимой частью было всего лишь искусство и все, что в него входит. Но что касается производительности, нет, не совсем. Эта часть была как игра. Это на самом деле прошло быстрее, чем я ожидал. **** Я не играбельный персонаж в нем, что прискорбно, но кто знает, есть ли будущее.
Это было бы круто!
Игрок должен увидеть, кто выживает и какой персонаж вы играете, и есть все эти разные пути, которые вы можете пойти. И в этой игре так много вариантов, и вы можете посмотреть его как фильм, что тоже довольно интересно.
Ага. У меня еще нет возможности сделать [режим фильма]. Вчера я победил игру. Многие люди погибли в моей игре, к сожалению.
[Смеется] Вы выиграли, вы все еще победили игру!
Я победил игру! У меня все еще есть люди живыми.
Это хорошо! Вы всегда можете воспроизвести, есть все эти другие варианты.
Да, я, вероятно, вернусь, прежде чем написать свой обзор.
[SuperMassive] объяснил это действительно интересным способом. Они сделали это, говорили, как колесо, и есть все эти разные варианты, которые раздаются на все эти разные отделки.
Да, это интересно. Когда мы все смотрим фильмы ужасов, я думаю, что мы все говорим: «Зачем вам ходить в эту комнату? Почему вы путешествовали по этому року?» А теперь игра похожа: «Ты думаешь, ты такой умный? Давай». И, как мы знаем, я с треском не мог оправдать свои собственные ожидания.
[Смеется] Полностью! Я думаю, что это часть удовольствия от фильмов ужасов и видеоигр ужасов, это все удовольствие от того, чтобы быть напуганным, не имея никаких последствий.
Ага! Это игра, в которой есть много коричневых смертей, есть ли смерть в фильме или игре, которая сжигается в вашем уме, не считая Дьюи в scream ?
Да, конечно. Я думаю, что моей любимой смертью в фильме было то, что Пол Рубенс убил меня в buffy The Vampire Slayer, потому что я стал вампиром, что действительно весело. И я дважды умер в этом фильме, в конце я получаю электрическое число, что ужасно, что-то в этом роде. Итак, я бы сказал, что Баффи, убийца вампиров, была моей любимой только потому, что с тех пор я подружился с Полом.
Это потрясающе.
Кто-то превращает вас в вампира, вы как связаны на всю жизнь... или вечность!
Это имеет смысл. Это очень интимный опыт, верно?
[Смеется] Да!
Каково было играть в роли реверса очень очаровательного, иногда крутого парня в крике, чтобы теперь очень сварливого, слегка отрывочного парня в этой игре? У тебя есть какой-то диапазон. Я скажу это.
На самом деле, он просто пытается предупредить этих детей. Они должны выйти! Типичные подростки в фильме ужасов, они не поступают правильно. Они просто делают плохой выбор, который приводит к кровавым последствиям.
Абсолютно! Вы должны работать с Тедом Райми, над которым, очевидно, работал и является братом одной из легенд в ужасе с Сэмом Райми и Злыми мертвыми и всем этим. Ребята, вы вообще говорили о фильмах ужасов и о своем опыте в таких больших франшизах?
Мы немного поговорили. Я бы хотел, чтобы я мог бы поговорить с ним больше. Это была вещальная ситуация. Таким образом, мы никогда не работали вместе, но мы сделали это действительно веселую первую игру игры. И мы увидели некоторые сцены, и мы немного поговорили о таких вещах. Он замечательный актер.
Он абсолютно ужасен в этой игре.
Ага! Он ужасен. Он действительно есть. Когда вы получаете действительно отличных актеров, таких как он, и в такой игре, они действительно могут напугать вас. Это может действительно вызвать эмоции, что, я думаю, вся идея, стоящая за этим, почему они получили такую замечательную группу актеров, чтобы стать частью этого.
Мои любимые фильмы-фильмы «Человек-паук», режиссер Сэм Райми. И поэтому я знаю его как привлекательного придурка в ежедневной багоне, которая появляется в его голове и делает мудрые трещины. Так что, чтобы иметь 180 сейчас от него как страшного полицейского, это застало меня врасплох. Другой парень, у которого есть какой-то диапазон.
Он очень хороший, он супер талантливый.
Как вы думаете, известные актеры становятся все более принимающими видеоигры как роли, а все в том, что, я думаю, рассказывает источник, и это больше связано с актерским мастерством за пределами голоса? Вы делаете полноценное представление. Как вы думаете, это становится более широко распространенной вещью в Голливуде?
Определенно да. Что касается людей в моем возрасте или, или даже моложе, я имею в виду, мы выросли с видеоиграми, так что это была часть нашей жизни и часть нашего развлекательного спектра. Таким образом, чтобы быть частью этого, было действительно мечтой. Я люблю видеоигры. Таким образом, иметь возможность быть в одном, просто так интересно, и один в этом масштабе со всеми этими разными актерами и как это почти кино... это невероятно кинематографично, а затем открывает мир. Я имею в виду, я еще не знаю, сможете ли вы сыграть ее с гарнитурой, но это следующее, легко. И весь этот мир так интересен. Я только что пошел в виртуальную реальность, пошел на Google Earth и нашел дом, в котором я вырос. Просто так странно иметь возможность делать это в наши дни. Как будто вы живете в inception или что-то в этом роде.
Я думаю, что супер массивная, их формула для такого рода игры очень хорошо переведет в видеоигру крика. Я не знаю, я не знаю о тебе. Это было то, о чем я думал, когда играл. Я как, я думаю, они действительно могли бы это справиться. »
Абсолютно! Я думаю, что они могли бы очень легко справиться с этим, просто повторно выпив кое-что. Это буквально, как вы сканируете там некоторых людей, вы можете делать разные версии разных фильмов, и вы можете делать всевозможные вещи. Это был бы замечательный опыт. Мне бы понравилось это! Ghostface уже в этом мире, так что это не так сложно.
Вы говорили с Хейденом Панеттьери об этой игре. Она работала до рассвета, которая была еще одной супермассивной игрой. Я не знаю, знакомы ли вы с этим.
Ого, я не знал, что она была в этом! Нет, в доме у меня есть маленькие дети, поэтому мне наверняка придется играть в эту игру ночью.
Это круто. Это очень похоже на этот, где он находится на снежной горе, и в ужасной ситуации есть куча подростков. Рами Малек в нем вместе с кучей других людей.
Ого, круто!
Всего за 10 минут до того, как мы запрыгнули сюда, я не знаю, есть ли у вас шанс увидеть это, Neve Campbell сказала, что она не вернется к scream 6. Она сказала: «Я почувствовала, что предложение, представленное мне, не приравнивало ценность, которую я принес во франшизу». Мне интересно, что вы думаете об этом?
Я бы хотел, чтобы она была частью этого. Кричный фильм без Сидни довольно неудачно, но я понимаю ее решение. В некотором смысле это все, они должны сбалансировать все эти элементы, чтобы соответствовать бюджету и создать фильм. Я понял, она все еще жива! Она может быть абсолютно в будущих, но я думаю, что фанаты должны вызвать это в будущем.
Извините, я не хотел застать вас врасплох с этим. Я знаю, что это очень внезапно .
Это внезапно. Это бизнес, поэтому вы должны понимать обе стороны этого. Я точно уважаю ее решение.
Вы зациклены на том, что происходит с этим фильмом? Я знаю, что ты, очевидно, очень мертв .
Нет, я не зациклен! Я продолжаю видеть подобные объявления и... [имитирует плачущие шумы]. Я люблю играть этого персонажа и быть частью всех этих фильмов, но у меня так много замечательных воспоминаний, работающих с Уэсом, и я бы не изменил его для всего мира. Ага.
Не могли бы вы открыть для игры, как призрак, или что-то вроде Скита, или вам нравится окончательность всего этого?
Мне нравится окончательность. Я думаю, что есть что-то действительно, что действительно связано с поклонниками, и сделало его по-настоящему эмоциональным опытом. Так что я не знаю, но ты никогда не видел меня мертвым, так что...
[Смеется] Хорошо! Я не знаю, это выглядело довольно ужасно!
[Смеется] Да, это довольно плохо. Но сумка для тела, я всегда говорил им об этом, вы никогда не открывали сумку для тела! В какой-то момент он был начальником полиции, так что я просто говорю!
Наконец, вы большой маяк позитива и тепла в социальных сетях, вашей карьере и прочее. Откуда это приходит для вас и как вы поддерживаете это, когда мы переживаем довольно темные времена и тяжелые вещи прямо сейчас?
Ага. Это трудно, чтобы. Ты спускаешься, по крайней мере, я много спускаюсь. Так что я обнаружил, что упражнение действительно помогает. Делать что-то творческое действительно помогает, окружая себя людьми, с которыми вам действительно нравится, и хорошо провести время, с которым вы можете смеяться. Для меня тоже важно оставаться занятым. Это наверняка трудное время, но мы пройдем через это, и вы должны оставаться позитивными. Есть удивительная книга [под названием _man's поиск значения]Виктором Факлом. Это книга о Холокосте, но это вроде в одном из самых мрачных времен в нашей истории. Он понял, что это юмор и человеческая связь, которая действительно поддерживает нас.
Если вы можете попытаться остаться в жизни и пройти трудные времена... есть Уинстон Черчилль, который говорит: «Если вы проходите через ад, просто продолжайте». Тебе известно? И я убил эту цитату, но это важно сделать, потому что жизнь-это дар, и вы должны действительно найти радость в ней. Иногда это сложно. Иногда вы проходите через несколько темных моментов, но очень важно, чтобы не избить себя, я научился, изо всех сил и ложиться спать. Сон действительно важен.
Это очень вдумчивый ответ. Я очень ценю это. Большое вам спасибо за ваше время. Я ценю всю вашу работу и вашу позитивность. Нам нужно немного больше в мире.
Большое спасибо, я ценю вас!
_ The Carry_ вышел 10 июня 2022 года для Xbox One, Xbox Series X | S, PlayStation 4, PlayStation 5 и PC.
Комментарии
Отправить комментарий