Battlefield 2042 выпустил огромный новый патч на всех платформах сегодня перед предстоящим запуском сезона 1. Патч включает в себя сотни различных исправлений, настройки и изменений, которые затрагивают практически все аспекты бортого стрелка. Battlefield 2042 Обновление 1.0.0, похоже, является серьезным усилием, наряду с предстоящим запуском сезона, чтобы изменить ситуацию разработчиком.
В случае, если вы каким-то образом пропустили это, Battlefield 2042 изо всех сил пытался поддерживать игроков с момента первого запуска в прошлом году, и Dice даже отказался от поддержки разработки для крупного нового режима, представленного в названии, опасной зоны, совсем недавно. Трудно сказать, улучшат ли обновление и 1-м сезон battlefield 2042, но, похоже, также кажется, что в основном негде идти, но с того места, где он находится в настоящее время.
Вы можете проверить полные заметки для патчей для battlefield 2042 Обновление 1.0.0, прямо из источника, ниже:
Общий
Канал голосового чата теперь сероален в социальном меню, когда включается голосовой чат, но вы не можете переключить каналы
Онлайн-идентификаторы теперь отображаются на экране вознаграждений после конца раунда, когда VoIP включен
Решенные случаи, когда игроки могут быть командой или командой, переключенной за пределы своей вечеринки
Уход на текущий матч больше не автоматически возвращает вас обратно в очередь со сбором.
Решенные настройки ввода ввода мыши иногда иногда возвращаются
Решенные случаи, когда переход на полноэкранный
Добавлены отсутствующие голосовые индикаторы на Xbox Series X | S при отключении/подключении гарнитуры к контроллеру
Закрытие меню паузы больше не показывает фон лобби ангара
При отключении параметров социальной коммуникации через консоли, параметры текста в речь и варианты речи к тексту теперь автоматически будут серо-в игре
Регулировал мерцающий индикатор микрофона при нажатии на кнопку VoIP: вечеринка на социальном экране
Решенные случаи, когда ввод клавиатуры был потерян, а окно игры не могло быть сосредоточено после ALT+вкладка из игры
Решенные случаи, когда внутриигровые QR-коды не могут быть отсканированы из-за проблем с разрешением
Решенные случаи, когда игроки не могли быть восстановлены в основе Ziplines
Исправлена проблема, которая заставила карты убийства больше не отображать имена вложений и значки после первого убийства
Игроки имены игроков больше не видны до того, как самостоятельно станет видимым игроком другим игрокам
Takedown Kills теперь запускает событие XP
Требование панели управления (например, раздвижные двери) запускает событие XP
Убийство врага, который недавно ранил или убил товарища по команде, теперь запускает событие XP
Предоставление дымового покрытия, в котором товарищи по команде исцелены или возрождены, теперь запускает событие XP
Восстановление, исцеление, ремонт или пополнение пополнения отряда теперь обеспечивает больше XP
Повреждение вражеского автомобиля теперь запускает событие XP
Предоставление дымового покрытия для товарищей по команде, которые убивают врагов или покрывают врагов, которые убиты, теперь вызывает ассистент XP мероприятие
Получение тройного убийства сейчас запускает событие XP
Когда вражеский автомобиль, который вы недавно повредили, разрушается товарищем по команде, и это убивает пассажиров, теперь это вызовет событие Assist XP.
Убивание врага с выстрелом в голову теперь вызывает событие XP
Всегда был добавлен спринт Traversal в качестве опции на вкладке Controller
Был добавлен параметр «Видимости в журнале чата», чтобы позволить настройку режима видимости по умолчанию в журнале чата (показать, когда активно или скрыть). Эта опция доступна в разделе Display> HUD General
Портал поля битвы
Решенные случаи, когда пользователи могут застрять в бесконечной скользящей анимации после выхода из движущегося квадроцикла
Фиксированные случаи, когда кнопка ESC не удалось поднять меню паузы
Решенные случаи сбоев при присоединении
Исправлена проблема на Вальпараисо, где транспортные средства могли появиться в подполье в штаб-квартире Нижнего США.
Исправлена проблема на границе Каспии, где Т-90 в точке захвата E1 неоднократно возрождает
Исправлена проблема на границе Каспии, где игрок появился за пределами границ при развертывании в танке в штаб-квартире США
Исправлена проблема в Harbor El-Alamein и Arica, где невозможно доловить через определенные Windows
Решенные случаи, когда баки, управляемые ИИ
Мы установили дальнейшие места на всех картах классической эпохи, где игроки могли застрять
Мы установили дальнейшие случаи плавучих активов и смещенных камней/скал на всех картах классических эпох
Исправлена проблема, из-за которой транспортные средства иногда заикаются на гавань Арики, во время движения на высоких скоростях
Солдаты ИИ
Внесли дальнейшие изменения баланса в сложности и поведения искусственного интеллекта
Исправлена проблема, в которой солдаты ИИ нацелены только на разведывательный беспилотник, используя бесцелевую M5
Исправлена проблема, когда солдаты ИИ стреляли над целью при использовании громкости M5
Исправлена проблема, при которой ИИ с использованием орудия ракет из транспортного средства слишком точна по сравнению с воздушными транспортными средствами.
Исправлена проблема, в которой команды искусственного интеллекта иногда были неровными в соло/кучарте
Исправлена проблема, в которой ИИ застрял в вертолетах. ИИ теперь выручится с вертолетов, когда застрянет автомобиль
Исправлена проблема, когда солдаты ИИ слишком часто приседали
Добавлено новое поведение вертолета ИИ, в том числе вертолетные пробеги
Теперь можно быть в составе с ИИ в соло/кучарте
Исправлено несоответствие для ИИ между их пулевыми следами и положениями ударов в высококачественной стрельбе
Гаджеты
Путь к брошенным гранатам было улучшено
Граната EMP в настоящее время влияет на вставку маяк, SG-36 Sentry Gun и APS-36 Spirtdown Sentinel
Исправлена проблема с инструментом ремонта, где прогресс ремонта исчезнет во время ремонта
Решенные случаи, когда Med-Pen не был доступен для использования
Регулировал ошибку, при которой оружие стреляло бы, оснащая тарелку доспехи IBA
Решенные редкие случаи, когда ящики для боеприпасов не предоставляли боеприпасы
Разрешил датчик Prox, плавающий после транспортного средства, он был отброшен при перемещении.
Таймер блокировки ракеты FXM-33 AA теперь согласуется между картами
Эффекты дымовой гранаты больше не могут быть отменены, открыв меню коллекций
Использование назначения Soflam теперь дает помощь XP после того, как назначенный автомобиль был разрушен дружественным
Заблокировка обозначения Soflam теперь правильно исчезнет после уничтожения транспортного средства
Решенные случаи, когда обнаружение вражеских солдат с назначением Soflam не всегда работало, как предполагалось
Случаи, когда C5 не может быть взорван, в то время как в воде произойдет дольше.
Карты и режимы
Мы сократили общее количество транспортных средств воздушных атак, которые могут быть активными в любое время до 1 на команду
- Это изменение применяется как к завоеванию, так и к прорыву и не активно не активно в режимах портала битвы, ни на классическую эпоху или карты отколовшихся.
- Кондор MV-38 и Super Hind Mi-240 также не влияют на это изменение
В Conquest мы увеличили количество транспортных средств в мире, с которыми вы столкнетесь на всех картах
Мы сделали бесчисленные меньшие улучшения на всех картах, таких как обновление освещения, улучшение аудио и визуальных эффектов, а также удаление глюков
Исправлена проблема в отрывости, где самолеты обрезаются по местности, находясь за пределами границ
Исправлена проблема, в которой эффект белой, за которым следуют текстуры местности, появляющиеся с низким разрешением при отрыве во время игры завоевания с 128 игроками
Исправлена проблема в отрывости, где вы могли бы остаться на радиолокационном куполе из-за расширенного столкновения после использования крючка с захватом
Исправлена проблема с выбросом, где вы можете попасть под карту после развертывания в первый раз
Исправлена невидимая стена вблизи точки захвата E3 на песочных часах
Использование крючка с захватом внутри лифта на песочных часы не должно убивать игрока
Исправлена проблема, где снаряды могли проходить через грузовики на калейдоскопе
Исправлена и проблема на всех картах, где первое развертывание может привести к появлению за пределами границ
Исправлена проблема, которая позволила игрокам повторно въехать в кондор развертывания
Проищение или прыжки, находясь на платформе A2 в орбитали.
Решенные случаи по обновлению, где игроки не могут быть возрождены, если они убиты взрывчатым веществом в лифте
Исправлена проблема с проблемой зоны опасности в отрывости, где было бы трудно войти на вертолет для извлечения
Исправлена проблема, когда тук-тук нерестал от выбросов во время игры в зону опасности
Снижение скорости, при которой повторный голос над линиями может возникать во время последнего сектора в прорыве
Добавлен виджет пользовательского интерфейса для прорыва, который сообщает защитникам о том, что его заметили, когда последний сектор потерян
Данные данные о опасной зоне теперь видны в мире по умолчанию. Это устраняет необходимость использования сканера Data Drive
Солдат
Мы улучшили NetCode для обнаружения пуль на движущихся солдатах, а также при изменении состояний или позиции. Это включает в себя более последовательное обнаружение удара по Sundance, когда они летят с Wingsuit.
Решении анимации спринта разбита после спама кнопки прыжка
Выполнение удара на другого игрока, исполняющего тейкдаун, больше не приведет к сломанной анимации
Решен проблемой, которая может привести к потере ввода после прохождения лестницы при использовании Crouch и Sprint одновременно
Решенные случаи отсутствующих рук персонажа, находясь от первого лица после развертывания
Решенные движения символов, когда игрок склонен внутри движущегося лифта
Решенная камера вращается при сбивании на движущемся LATV
Решенные случаи неверного повреждения при падении с высоких расстояний
Теперь можно спрыгнуть с лестницы, присев
Решенное сбочное движение в лечении в кратере, которое также предотвращало развертывание гаджетов
Анимация нажатия кнопки больше не играет дважды при нажатии
Исправлена проблема, где скорость штрафа за движение после прыжков не вызвало невы
Левая рука больше не дергается, когда у первого лица, когда вы переходите от склонных реклам
Решил разбитую анимацию рук после бега в стену, держа гранату
Решенные случаи обрезания камеры с землей, находясь внутри торнадо
Решил анимацию заикания при переходе от Petting Ranger обратно к солдату
Решил разбитую анимацию с разбитой гранаткой во время сводки
Фиксированные случаи, когда парашюты не развернулись, как предполагалось
Переход на/от лежа при приготовлении гранат больше не заставляет гранату брошенную
Анимация броска больше не зацикливается при хранении кнопки броска нажатой, находясь в воде
Решенные случаи возможности обрезать объекты после подъема по лестнице
Решил некоторые случаи, когда игроки не смогли рекламы
Решенные прерывистые движения, ползая вверх по склонам во время сбитых
Разрешил смещенную камеру при сбивании и глядя на атакующих игроков
Решил смещенную камеру после возрождения
Решенная физика сбоя
Путешествие по Zipline больше не прерывается транспортными средствами, стоящими непосредственно под ним
Улучшение анимации ближнего боя и добавила анимацию на лице при выполнении боя в ближнем бою
Вы больше не можете сражаться, бросая гранату, что может вызвать визуальное сбой
Исправлена проблема, в которой появится визуальное сообщение «без боеприпасов», пока у вас еще остались боеприпасы
Игроки больше не должны получать урон от взрыва через стены
Решен проблему, когда камера игрока иногда может проникать через землю или объекты, когда склонны
Решено проблему, когда игроков не отправили обратно на экран развертывания, когда их убивают при пилоте транспортного средства с дистанционно управляемым, таким как бот EOD
Вы больше не будут выброшены из транспортных средств во время проезда через мелкую воду
Теперь вы можете рекламировать сразу после развертывания парашюта
Затронут штормом не следует больше блокировать рекламу или вход огня
Мертвые или дружелюбные солдаты больше не будут иногда блокировать пули
Спринтинг в сторону больше не вызывает статического первого лица, в то время как от третьего лица он больше не спринтирует
Теперь можно ползти, когда склонна под препятствиями, в которых достаточно места, например, некоторые транспортные средства
Оптимизация была сделана, чтобы позволить себе показать анимации более качества на солдатах
специалисты
Angel
Решил ошибку, при которой застрявший ящик с загрузкой убьет игроков, проходящих под ней,
Ящик с загрузкой больше не плавает, когда развернута в дыме
Значок доспехи больше не видна для сумки для подачи
Броня больше не упоминается в описании ящика Angels.
Boris
SG-36 Sentry Gun теперь разрушается во время ракетных или взрывов на Orbital
SG-36 Sentry Gun больше не зависает в воздухе, когда объект, на который он был помещен, уничтожен
SG-36 Sentry Gun теперь разрушается, когда выброшенное событие Colossal Wall запускается на выбросы
Предварительный просмотр SG-36 Sentry Gun больше не проявляется как зеленый при размещении его в вражеском секторе в прорыве
Регулировал некоторые случаи, когда пистолет SG-36 Sentry не мог быть развернут на плавных поверхностях
SG-36 Sentry Gun больше не может быть развернут в лифтах
Casper
Кнопки на ov-p Recon Drone теперь правильно отображаются в первом развертывании
Ov-p Recon Drone HUD больше не перекрывается с объективным HUD
Dozer
Больше невозможно плавать в воздухе, приседывая при развертывании баллистического щита SOB-8
Решенные случаи, когда баллистический щит Dozer SOB-8 может блокировать прямые удары из оболочек танков
Falck
Пистолет S21 Syrette теперь может правильно исцелить игроков в лежа
Пистолет S21 Syrette больше не может неправильно исцелить врагов, находясь на дымовой экране
Индикатор удара «плюс» для пистолета S21 Syrette больше не показывает, пока на полном здоровье
Решено проблему, в которой иногда дружелюбный игрок Falck был перечислен в «Убийстве» при исцелении дружеского прямо перед тем, как их убивают
Irish
Развертывание ирландских гаджетов больше не заставляет их неточно показывать на 50% перезарядке в инвентаре
Развертываемое покрытие DCS больше не может блокировать двери лифта
Mackay
Вы больше не будете застревать, борясь с лифтами корабля при выброшенном
Крюк с захватом теперь имеет правильную анимацию при прикреплении к движущемуся транспортному средству
Решил проблему, в которой игроки могут застрять при захвате тонких этажей снизу
Решено проблему, которая не позволяла использовать крюк с захватом в кустах
Разрешил сломанную анимацию при прыжке в воде и использовании крючка с захватом непосредственно перед посадкой
Rao
Руки Рао больше не мерцают при использовании пакета кибер-войны, когда лежат
Sundance
Умные взрывчатые вещества больше не сбрасываются при переключении между взрывчатыми веществами
Скольжение и въезд в автомобиль MAV в середине воздуха больше не вызывает смерти при выходе из машины
Решенные случаи визуального подергивания визуального подергивания
Исправлена проблема, в которой Сандэнс не получил ущерб от падения после удара по земле с больших высот
Sundance EMP Field Smart Explosive была удалена, чтобы упростить их специальность
Вингсудист был скорректирован, так что его легче маневрировать, сокращая общее время полета
- Уменьшение начального повышения скорости при развертывании с низких высот
- Увеличение скорости при развертывании с большей высоты
- Регулированное усиление высоты при подтягивании, чтобы предотвратить повышение уровня, чем исходное исходное положение
- Регулированные углы поворота шага, чтобы облегчить подтягивание при выходе на высокие скорости
- Hitbox во время Wingsuiting был улучшен
ui/hud
Гаджеты удара и маркеры убийства теперь должным образом присутствуют при повреждении
Исправлена ошибка, в которой визуальные эффекты Soldier Health не были видны как пассажир в автомобиле
Близлежащий виджет Revivers теперь обновляется до тех пор, пока игрок не будет возрожден
Близлежащий медицинский виджет был обновлен для повышения точности
Решенные случаи, когда команда делала иконки, не сокращалась после развертывания
Контрольные точки теперь отображаются в правильном цвете в коммурузе
Решенное местоположение и опасность пинг не показывают в журнале мира
Исправлена проблема, которая приведет к появлению дополнительного места рядом с названиями оружия в корм для убийства
Транспортные средства
Исправлена проблема, которая привела к неточным местам Ping при использовании камеры Chase в самолете
Исправлена проблема, которая вызывала чрезмерную джиттер, когда в кабине на самолетах
Перемещение выравнивания камеры заднего вида для самолетов
Исправлена проблема, где камера будет обрезать самолетами при использовании рекламы на земле
Исправлена проблема, которая предотвращала отдачу оружия с тяжелым наземным транспортным средством от отдачи от отдачи от оружия при стрельбе из оружия с низким импульсом
Исправлена проблема, когда интерфейс-интерфейс иногда не появлялся на вражеских автомобилях
Исправлена проблема, которая мешала игрокам войти в Polaris Sportsman с определенными углами
Исправлена проблема, которая вызывала время восстановления на экране развертывания транспортного средства, не отображается точно.
Сделал улучшение посадки вертолетов, которые не должны взорваться так же легко при прикосновении к земле со скоростью посадки
Исправлена проблема, из-за которой камера 3-го человека разбилась во время пилотирования самолета
Исправлена проблема, которая иногда приводит к тому, что танковые башни и другие детали были невидимыми после выхода из транспортного средства.
У танков иногда бывает неправильное оборудование на некоторых местах, это больше не происходит
Исправлена проблема, вызывающая странное поведение вертолета при полете в подземных районах
В редких случаях транспортные средства иногда исчезали с экрана сбора. Это было исправлено
Теперь должна быть видна точка для транспортных транспортных средств
40-миллиметровые снаряды теперь должны быть пополнены, удерживая огонь
Исправлена проблема, в которой автомобильные подсказки не будут отображаться в первом развертывании
Выход из транспортного средства, который находится в воде, не должно иногда заставлять игроков проходить через карту
Ракеты с самолетов иногда пробираются вокруг целей. Теперь они направляются прямо к ним с непрерывной яростью
Исправлена техническая подвеска, которая иногда возникала при лете на вертолетном
Исправлена проблема, которая иногда приводит к тому, что меню плюс не открывается, находясь на пассажирском сиденье автомобиля
Исправлена проблема, когда оружие можно было увидеть через сиденье водителя утилиты 4x4
Исправлена проблема, которая привела к тому, что оружие транспортных средств с почти детонацией, такая как 60-миллиметровая стручка для оружия, взорвавшись, когда приближается к определенным гаджетам
Был нежелательный взрыв дуло на ракетах с вертолетом и ракеты с воздухом-землей, которые были удалены
Улучшение визуальных эффектов подвески Polaris Sportsman
AH-64GX APACHE WARCHIEF
Исправлена проблема, которая может привести к тому, что ракетная стручка AH-64GX Apache Warchief будет невидимой при высадке и выходе из автомобиля
EBAA WILDCAT
Крест с блокировкой больше не входит в разбитое состояние при переключении между первичным и вторичным оружием в Ebaa Wildcat
Нашел дополнительное снаряжение в двигателе Ebaa Wildcat, что легче въезжает в гору в гору
Исправлена проблема, в которой 40-миллиметровая гранаточная установка Ebaa Wildcat имела бы смещенные снаряды
KA-520 Super Hokum
Исправлена проблема, в которой ракетные стручки остались на 3D-модели супер Хокум KA-520 после оснащения 30-миллиметровой пушки
Latv4 Recon
Исправлена проблема, в которой башня LATV4 не двигается, когда другой игрок управляет ею
Исправлена проблема с Minigun LATV4 Recon, который иногда теряет звук во время вращения
Исправлена проблема, в которой вы могли бы продолжать уволить минигун Recon LATV4, находясь в своем состоянии перегрева во время блокировки
Исправлена проблема, которая заставила бы солдат проникнуть через колеса LATV4 Recon. Нет больше колесных.
Исправлена проблема, которая заставила бы реконтрон LATV4 подвергать сомнению законы физики и потерять гравитационную силу, выходя из транспортного средства, когда он перевернут
Mastery LATV4 теперь должен всегда правильно отслеживать прогресс T1 Mastery
Исправлена проблема, когда пинг иногда не работал на водителях для транспортных средств с водительским оружием
Lcaa hovercrabt
Вы больше не можете плавать по подушкам наклонения LCAA
Mav
Фары на MAV иногда мерцают, вызывая небольшое время диско. Мы решили, что MAV Lights Going Disco Disco.
Точечный перекрест больше не виден для пассажиров в MAV
Вам больше не нужно неоднократно ударить E, чтобы выйти из MAV
Исправлена проблема, которая заставила взрывчатки не извлечь выгоду из модификатора задних ущерба для слабого ущерба на Ebaa Wildcat, T28 и MAV
На песочных часах MAV иногда может застрять в дыре в секторе B на прорыве, в результате чего игроки не могут выйти. Эта дыра больше не должна вызывать клаустрофобную панику
MAV теперь появляется с правильной категоризацией в журнале мира
Разрушенный Халк МАВ больше не выглядит как дружелюбный автомобиль на минимуме
Исправлена проблема, которая иногда мешала бы вам выходить из MAV, пока она движется назад
MI-240 Super Hind
Попытка выйти из Mi-240 Super Hind в качестве пассажира была иногда проблематичной. Теперь это должно быть гораздо более плавный опыт
Mv38-condor
Исправлена проблема, где подсказки не всегда отображались при пилотировании MV38-Condor
Оружие
Скорость снаряда для всех DMR и LMG были увеличены
Распространение конуса ружья было скорректировано, чтобы улучшить консистенцию хитов
Улучшенная дисперсия гранул для дробовиков
Все привязанности к андерботу, исключая AK-24 и SFAR-M GL, теперь сокращают время перезагрузки с 3,8-> 3 секунд
Боеприпасы с дробовиком для привязанности к мастерке теперь можно пополнить через ящики с боеприпасами, как и ожидалось
Болтовые винтовки Action теперь имеют идентичную AIM Assist Ass Asse Ass Aserial, это исключает настройки SNAP
Эффекты трассера для винтовки с болтом теперь толще, чтобы увеличить их видимость на дальнем расстоянии
Исправлена проблема, когда перекрестие иногда исчезает при возрождении
Исправлена проблема, когда перекрестие иногда исчезает при обмене прицела
Исправлена проблема, где перезагрузка и количество боеприпасов сбрасываются при переключении журналов в меню Plus
AIM Assist больше не присутствует для снайперских винтовок в модном огне
Механик для дыхания дыхания для винтовки с болтом имеет продолжительность увеличена
Фиксированные сломанные анимации, которые могли возникнуть после съемки и немедленно бегать со снайперской винтовкой
Вложения в меню плюс больше не отображают 0 в своей иконе при истощении последнего журнала на этом оружии
Теперь вы можете перезагружаться во время хранилища, которые не требуют обеих рук
Исправлена проблема, которая может вызвать неправильные движения оружия при спринте и перезарядке одновременно
Входы триггеров контроллера теперь более отзывчивы при стрельбе. Это означает, что вам больше не нужно полностью освободить триггер для оружия, чтобы перестать стрелять или снова выстрелить.
Руки с персонажем не должны больше проникать через M5A3 при использовании рекламы после анимации развертывания
Underslung Shotgun и Grenade Launcher Sounds больше не влияет другие навесные достопримечательности на основном оружии
AK-24
AK-24 Anti-Materiel Rounds теперь наносят правильный ущерб на 20 м
Привязанность к андербиле Masterkey на AK12 больше не неправильно сбрасывается
M5a3
Снаряд 40-мм зажигательного приложения M5A3 теперь правильно видна во время анимации перезагрузки
Ntw-50
Высокие раунды высокой мощности NTW-50 теперь наносят намеренный ущерб
Добавлены отсутствующие эффекты выброса оболочки для NTW-50
Pbx-45
Время перезагрузки для ПБХ-45 было уменьшено с 3,1-> 2,3 секунды
Pkp-bp
Удалил непреднамеренный режим отдельного огня на PKP-BP
Pp-29
PP-29 теперь отображает правильное количество боеприпасов для дозвуковых раундов
SWS-10
Решенные визуальные проблемы на SWS-10 при использовании Farstrike Skin
Привязанности к оружию
Компенсатор SFAR Warhawk теперь имеет правильные модификаторы
Исправлена ошибка орфографии на тяжелом супрессоре типа 4
Исправлена проблема, в которой лазерное прицел и фонарик иногда могут оказаться в сломанном состоянии после входа в транспортные средства
Фиксированный тип 4 тяжелый супрессор и тяжелый супрессор PB неверные значения модификатора
Исправлена проблема, в которой гибрид Призрака 1.25-2,5x имел неправильный уровень масштабирования в меню коллекции
Исправлена проблема, из-за которой меню плюс разорвалось при оснащении вложения Masterkey
Исправлена проблема, когда железные прицелы AC42 могут быть размытыми
Чемпионский дульный тормоз теперь прикреплен к ПБХ-45
Компенсатор Warhawk теперь должным образом прикреплен к значке MP9 на экране развертывания
Привязанности к подкладке больше не влияют
Исправлена проблема, в которой в некотором оружии будет отображаться неправильная анимация перезарядки
Бипод на DSR-1 теперь должен правильно прикрепить к поверхностям
Исправлено несколько оружия, отображающих неправильное количество боеприпасов для конкретных журналов
Названия оружия теперь появляются в картах убийства и убийства при устранении игроков при использовании подвесных вложений
Решил ошибку, в которой звук боята не будет играть для жертвы
Добавлены уникальные впечатления от воздействия для хакетов и клубов ближнего боя
Выполнение атаки ближнего боя при переключении на оружие/гаджеты больше не неправильно вызывает выставку оружия/гаджетов.
Разрешил визуальный глюк при выполнении удара с краем выжившего Как отмечалось выше, теперь доступен battlefield 2042 Обновление 1.0.0. В более широком смысле видеоигра в настоящее время доступна для Xbox One, Xbox Series X | S, PlayStation 4, PlayStation 5 и ПК. Ожидается, что 1 сезон начнется в ближайшее время, хотя на сей не было объявлено о том, что еще не было объявлено. Вы можете проверить все наши предыдущие освещения последней и величайшей видеоигры на поле битвы прямо здесь. Что вы думаете о последнем патче battlefield 2042? Вы с нетерпением ждете запуска battlefield 2042 Season 1? Дайте нам знать в комментариях, или не стесняйтесь обратиться и ударить меня прямо в Twitter в @rollinbishop, чтобы поговорить обо всех играх!
Комментарии
Отправить комментарий