Сингапурские потребители формируют новые цифровые платежные привычки из-за пандемии Covid-19, согласно последнему изданию исследования по отношению к потребительским платежам Visa.
В своем заявлении Visa сообщила, что исследование показало, что платеж без контактных карт является наиболее предпочтительным способом оплаты сингапурцами (31%), за которыми следуют платежи онлайн -карт (23%) и что менее одного пяти сингапурских потребителей (15%) предпочитают использование денежные средства.
Он добавил, что бесконтактные платежи карты являются предпочтительным способом оплаты в большинстве категорий, возглавляемых супермаркетами (45%), розничными покупками (42%), а также бензином (42%).
Выплаты онлайн -карт также наиболее предпочтительны для таких категорий, как платежи счетов (49%), зарубежные поездки (49%) и образование (36%), добавил он.
Visa заявила, что денежные средства продолжают доминировать в таких категориях, как еда и ужина (54%), магазины (51%), а также такси и обмен на вырезы (34%).
«Липкость новых цифровых платежных привычек, сформированных во время пандемии, не может быть недооценена.
«Наше исследование показало, что потребители ожидают, что пандемия ускорила переход Сингапура к безналичному обществу как минимум на четыре года», - сказал Кунал Чаттерджи, страновой менеджер Visa в Сингапуре и Бруней.
Он сказал, что Сингапур является продвинутым рынком, а инфраструктура платежей чрезвычайно развита в этом регионе. Он добавил, что более девяти из 10 визовых транзакций, осуществляемых потребителями Сингапура, являются бесконтактными платежами, и эта веха является одной из самых высоких в мире.
«С уменьшением использования денежных средств мы считаем, что существует значительная возможность поощрять большее использование цифровых платежей в стране», - сказал Чаттерджи.
онлайн -кошельки, использование QR -кода растет
Хотя это не наиболее широко используется среди сингапурских потребителей, онлайн -кошельки, мобильные бесконтактные платежи и QR -коды вызовут значительное увеличение использования из -за пандемии, отмеченная VISA.
Среди тех, кто указал, что они были заядлыми пользователями платежей QR -кода, половина (50%) теперь использует это решение платежного решения, говорится в сообщении.
Более двух из пяти (42%) потребителей с предпочтением онлайн -кошельков и каких -либо третьих (37%), которые предпочитают мобильные бесконтактные платежи, увеличили использование соответствующих способов оплаты.
Основываясь на исследовании, онлайн -кошельки увидели наибольшее увеличение использования покупок в супермаркетах (63%), продуктах питания и столовых (61%) и розничных покупок (57%).
Между тем, платежи QR -кода показали наибольшее увеличение использования в магазинах в магазинах (57%), в то время как использование мобильных бесконтактных платежей значительно увеличилось для такси и обмена наряд (48%).
«Основываясь на исследовании, ведущие категории, в которых видит наибольшее использование платежей QR-кода, включают в себя еду, столовую, а также платежи по езду и такси.
Мы считаем, что по мере увеличения принятия платежей QR-кода, у сингапурцев может быть больше возможностей использовать это платежное решение, в том числе без личных категорий закупок »,-добавил Чаттерджи.
Исследование, проведенное в отношении платежных отношений с потребителями, было проведено в сентябре 2020 года с 1000 сингапурцев в возрасте от 18 до 65 лет. Это является частью регионального исследовательского проекта, проведенного в Юго -Восточной Азии на более чем 7500 потребителях на восьми рынках.
Комментарии
Отправить комментарий