К основному контенту

Evil Dead: игра сияет, где другие игры 4V1 терпят неудачу

Как хороший прыжок, evil Dead: Game появилась из ниоткуда. Многопользовательская игра тихо запущена 13 мая (конечно, в пятницу) без обзоров предварительных вызовов и небольших фанфар. Тихий цикл шумиха, возможно, сработал в его пользу, так как игра оказалась немного приятным (и кровавым) сюрпризом.

Содержимое

  • Это мой бумшток
  • Деревья живы!

В то время как игра-это пасхальное яйцо, наполненное фанатами Evil Dead, она специально выделяется как асимметричное многопользовательское название. Несмотря на некоторые заметные успехи, этот жанр оказался таким же односторонним, как и его команды 4V1. Dead by Daylight - это ужас, но лицензированные названия, такие как friday 13th: The Game и predator: Hunting Grounds изо всех сил пытались захватить тот же успех.

Evil Dead: Game взломала код. Это редкая асимметричная игра, в которой игра в качестве человека такая же захватывающая и контролирующая монстра. Это дает ему преимущество над конкуренцией, даже если игра не чувствует, что она создана для долгосрочного успеха.

это мой бумшток

EVIL DEAD: THE GAME is FINALLY HERE! | Evil Dead: The Game Online Multiplayer

В evil Dead: The Game игроки разделены на две команды, как и в dead по дневному свету. Одна сторона состоит из четырех «выживших», которые должны защищать Necronomicon. Игроки могут выбрать из множества персонажей, вытащенных из франшизы, от Эша Уильямса до Генри Красный. Тем временем один счастливчик берет на себя управление культовым демонами, страдающим от того, чтобы остановить их.

Эта динамика представляет ловушку, в которую большинство асимметричных игр попадают сразу. Кто хочет играть как маленький смертный, когда вы можете контролировать всемогущего монстра убийства с забавными полномочиями? Всякий раз, когда я играю _dead при дневном свете, контролируя человека, чувствуя себя как овощи, чтобы я мог добраться до своего десерта. Приятно испугаться бродячим монстром, но я бы предпочел сократить, чем медленно исправлять генераторы.

У меня нет этой проблемы в evil Dead: The Game - Во всяком случае, я бы даже хотел бы играть как человека больше, чем демон. Это в основном потому, что игра персонажей в игре кажется более уполномоченной, чем ваша типичная группа жертв слэшера. Они могут выстрелить из арсенала оружия (от луков до бумштиков), проезжать через орду монстров в машине и взрывать пугающие духи с уполномоченным шумерским кинжалом. Там нет прятаться под кроватью и ждать, когда большая плохая пройдет.

Это благодаря исходному материалу игры. В то время как evil Dead и Army of Darkness являются фильмами ужасов, их главные герои не являются беспомощными жертвами из evil Dead 2 В дальнейшем. Эш Уильямс-машина для демонов, которая так же пугающая, как и любой реанимированный скелет. Такое ощущение, что роли должны быть изменены, с командой из четырех скромных демонов, испуганной из легенды с бензопилой.

Деревья живы!

Вместо того, чтобы давать «убийцу» значительное преимущество в мощности, разработчик Sabre Interactive делает роль привлекательной, загружая ее уникальной механикой. Как демон, игроки будут болтать карту на высоких скоростях, собирая энергетические гранулы (это все равно, что играет в игру Pac-Man от первого лица). Эта энергия может быть потрачена на установку ловушек, вызвать монстров NPC, которые должны отключиться, или иметь такие объекты, как деревья и автомобили.

Если выжившие играют в действие, демон пилотирует стратегию волновой защиты. В одном раунде, где я контролировал элиту скелета, я медленно начал связываться со своими друзьями, отправляя несколько неожиданных монстров на своем пути, когда они охотились за кусочками карты. У меня было бы дерево, чтобы внезапно напугать их и получить немного повреждения, позволяя мне избавиться от статистики. Все это было просто основой для моего генерального плана. Зная, что люди собираются получить каждую часть карты, я оставил их в покое и добрался до сайта кинжала, где им нужно двигаться дальше. Я обладал соседней машиной и припарковал ее на цели, поэтому им нужно было перенести ее, прежде чем начать. Затем я установил ловушки по периметру, чтобы застать их врасплох. Когда они приехали, я откидывался и засмеялся, когда они сражались из напряженной сцены.

Радость игры как демона не связана с силой и больше связана с драматической иронией. Я вижу людей, но они не могут меня видеть. В то время как мне нужно немного бродить, чтобы сначала выследить их, я не Джейсон Вурхис, спотыкающийся в темноте, ищущий детей, чтобы убить. Я захожу шпионить за своими жертвами из тени и атакует элементом удивления.

Как человеческий, так и убийственный опыт очень разные и полезные сами по себе. Я не чувствую, что должен делать свое время как человека, чтобы просто добраться до забавных вещей, когда моя очередь в качестве демона. Независимо от того, кого я играю, я могу поднять ад.

В то время как evil Dead: Game является образцовым асимметричным многопользовательским опытом, я не уверен, как долго будут его ноги. В настоящее время игра кажется ограниченной в рамках с двумя картами и строгим набором целей, представленных в каждом раунде. Он также исключительно вытаскивает контент из серии Evil Dead, поэтому у него не будет супер-разборочного очарования, похожих на Bros dead от Daylight с его монстром иконами ужасов. Я только надеюсь, что он останется достаточно долго, чтобы положительно влиять на жанр, подталкивая студии, чтобы мыслить за пределами мощности в жанре. Я буду более чем счастлив играть за смертную, если это означает, что я могу взять с собой свой бумштику. Evil Dead: Game теперь выходит на PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X/S и ПК.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Marvel's Midnight Suns Советы для начинающих

полуночное солнце marvel сочетает в себе тактику полосования XCOM с Deck Building и супер героями Marvel. Когда вы не боретесь с силами Лилит, вам нужно будет строить облигации со своими товарищами по команде и инвестировать в обновления. Несмотря на то, что вам не нужно беспокоиться о потере единиц в жаре битвы, есть куча систем для инвестиций. Лицензия Marvel, вероятно, приведет новых поклонников к такому тактическому опыту поэтому если вы новичок в Жанр, или даже герои, вот несколько советов, которые помогут вам начать работу на полуночном солнце Marvel. изучать и максимизировать различные типы ходов исследования, исследования, исследования Используйте толчок Экспериментируйте с разными командами, но всегда приносите целителя Исследуйте аббатство является домом полуночных солнц и где вы проведете свое время между миссиями. Не беспокойтесь о выравнивании каждого героя ремесленные принадлежности Другие советы изучать и максимизировать различные типы ходов Одним из наиболее важ...

Как добавить аудио на PowerPoint

Слайды имеют больше, чем просто то, что вы видите. Добавляя аудио, как музыка, закадровый или звуковых эффектов, вы можете улучшить презентацию PowerPoint или сделать его более полезным для вашей аудитории. трудности Продолжительность Что вам нужно Как добавить аудио с вашего компьютера Как записать аудио в PowerPoint Как управлять воспроизведением аудио Вы можете включить фоновую музыку, которая вызывает эмоцию, записать свой собственный голос, чтобы объяснить слайды, или добавить звуковые эффекты для этого дополнительных битого чутья. Мы покажем вам, как добавить аудио в PowerPoint, так что вы можете улучшить свою следующую презентацию. трудности Умеренный Продолжительность 10 минут Что вам нужно Microsoft PowerPoint Windows или Mac компьютер Содержание Как добавить аудио с вашего компьютера * Как записать аудио в PowerPoint * Как управлять воспроизведением аудио Как добавить аудио с вашего компьютера Вы можете вставить сохраненный аудиофайл в слайд-шоу на о...

SoundexChange объявляет о выплате 235 миллионов долларов США за 922 - 9 миллиардов долларов, распределенные с 2003 года.

SoundExchange распространил 235 млн. Долл. США в течение первого квартала 2022 года - на общую сумму более 9 миллиардов долларов с дебюта 2003 года в качестве отдельной организации - в соответствии с более высокой организацией. SoundExChange, который сказал прошлым летом, что заплатил 947 миллионов долларов для создателей в течение 2020 финансового года, совсем недавно представил эту последнюю атмосферу производительности. Стоит отметить, что некоммерческая передача сообщала, что он распределял «почти 8 миллиардов долларов» на конец июня 2021 года. Факторинг на основе показателя, примерно девять или около того месяцев с тех пор привел в среднем около 111,11 млн. Долл. США в SoundExchange Платежи за штуку. Обращение к разработкам в заявлении, президент SoundexChange и генеральный директор Michael Huppe (который анонсировал вывод компании из России около двух недель назад) рекламировал продолжающееся возвращение живой музыки и роли технологий в пространстве. относительно времени других...