Как хороший прыжок, evil Dead: Game появилась из ниоткуда. Многопользовательская игра тихо запущена 13 мая (конечно, в пятницу) без обзоров предварительных вызовов и небольших фанфар. Тихий цикл шумиха, возможно, сработал в его пользу, так как игра оказалась немного приятным (и кровавым) сюрпризом.
Содержимое
- Это мой бумшток
- Деревья живы!
В то время как игра-это пасхальное яйцо, наполненное фанатами Evil Dead, она специально выделяется как асимметричное многопользовательское название. Несмотря на некоторые заметные успехи, этот жанр оказался таким же односторонним, как и его команды 4V1. Dead by Daylight - это ужас, но лицензированные названия, такие как friday 13th: The Game и predator: Hunting Grounds изо всех сил пытались захватить тот же успех.
Evil Dead: Game взломала код. Это редкая асимметричная игра, в которой игра в качестве человека такая же захватывающая и контролирующая монстра. Это дает ему преимущество над конкуренцией, даже если игра не чувствует, что она создана для долгосрочного успеха.
это мой бумшток
В evil Dead: The Game игроки разделены на две команды, как и в dead по дневному свету. Одна сторона состоит из четырех «выживших», которые должны защищать Necronomicon. Игроки могут выбрать из множества персонажей, вытащенных из франшизы, от Эша Уильямса до Генри Красный. Тем временем один счастливчик берет на себя управление культовым демонами, страдающим от того, чтобы остановить их.
Эта динамика представляет ловушку, в которую большинство асимметричных игр попадают сразу. Кто хочет играть как маленький смертный, когда вы можете контролировать всемогущего монстра убийства с забавными полномочиями? Всякий раз, когда я играю _dead при дневном свете, контролируя человека, чувствуя себя как овощи, чтобы я мог добраться до своего десерта. Приятно испугаться бродячим монстром, но я бы предпочел сократить, чем медленно исправлять генераторы.
У меня нет этой проблемы в evil Dead: The Game - Во всяком случае, я бы даже хотел бы играть как человека больше, чем демон. Это в основном потому, что игра персонажей в игре кажется более уполномоченной, чем ваша типичная группа жертв слэшера. Они могут выстрелить из арсенала оружия (от луков до бумштиков), проезжать через орду монстров в машине и взрывать пугающие духи с уполномоченным шумерским кинжалом. Там нет прятаться под кроватью и ждать, когда большая плохая пройдет.
Это благодаря исходному материалу игры. В то время как evil Dead и Army of Darkness являются фильмами ужасов, их главные герои не являются беспомощными жертвами из evil Dead 2 В дальнейшем. Эш Уильямс-машина для демонов, которая так же пугающая, как и любой реанимированный скелет. Такое ощущение, что роли должны быть изменены, с командой из четырех скромных демонов, испуганной из легенды с бензопилой.
Деревья живы!
Вместо того, чтобы давать «убийцу» значительное преимущество в мощности, разработчик Sabre Interactive делает роль привлекательной, загружая ее уникальной механикой. Как демон, игроки будут болтать карту на высоких скоростях, собирая энергетические гранулы (это все равно, что играет в игру Pac-Man от первого лица). Эта энергия может быть потрачена на установку ловушек, вызвать монстров NPC, которые должны отключиться, или иметь такие объекты, как деревья и автомобили.
Если выжившие играют в действие, демон пилотирует стратегию волновой защиты. В одном раунде, где я контролировал элиту скелета, я медленно начал связываться со своими друзьями, отправляя несколько неожиданных монстров на своем пути, когда они охотились за кусочками карты. У меня было бы дерево, чтобы внезапно напугать их и получить немного повреждения, позволяя мне избавиться от статистики. Все это было просто основой для моего генерального плана. Зная, что люди собираются получить каждую часть карты, я оставил их в покое и добрался до сайта кинжала, где им нужно двигаться дальше. Я обладал соседней машиной и припарковал ее на цели, поэтому им нужно было перенести ее, прежде чем начать. Затем я установил ловушки по периметру, чтобы застать их врасплох. Когда они приехали, я откидывался и засмеялся, когда они сражались из напряженной сцены.
Радость игры как демона не связана с силой и больше связана с драматической иронией. Я вижу людей, но они не могут меня видеть. В то время как мне нужно немного бродить, чтобы сначала выследить их, я не Джейсон Вурхис, спотыкающийся в темноте, ищущий детей, чтобы убить. Я захожу шпионить за своими жертвами из тени и атакует элементом удивления.
Как человеческий, так и убийственный опыт очень разные и полезные сами по себе. Я не чувствую, что должен делать свое время как человека, чтобы просто добраться до забавных вещей, когда моя очередь в качестве демона. Независимо от того, кого я играю, я могу поднять ад.
В то время как evil Dead: Game является образцовым асимметричным многопользовательским опытом, я не уверен, как долго будут его ноги. В настоящее время игра кажется ограниченной в рамках с двумя картами и строгим набором целей, представленных в каждом раунде. Он также исключительно вытаскивает контент из серии Evil Dead, поэтому у него не будет супер-разборочного очарования, похожих на Bros dead от Daylight с его монстром иконами ужасов. Я только надеюсь, что он останется достаточно долго, чтобы положительно влиять на жанр, подталкивая студии, чтобы мыслить за пределами мощности в жанре. Я буду более чем счастлив играть за смертную, если это означает, что я могу взять с собой свой бумштику. Evil Dead: Game теперь выходит на PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X/S и ПК.
Комментарии
Отправить комментарий