К основному контенту

Evil Dead: игра сияет, где другие игры 4V1 терпят неудачу

Как хороший прыжок, evil Dead: Game появилась из ниоткуда. Многопользовательская игра тихо запущена 13 мая (конечно, в пятницу) без обзоров предварительных вызовов и небольших фанфар. Тихий цикл шумиха, возможно, сработал в его пользу, так как игра оказалась немного приятным (и кровавым) сюрпризом.

Содержимое

  • Это мой бумшток
  • Деревья живы!

В то время как игра-это пасхальное яйцо, наполненное фанатами Evil Dead, она специально выделяется как асимметричное многопользовательское название. Несмотря на некоторые заметные успехи, этот жанр оказался таким же односторонним, как и его команды 4V1. Dead by Daylight - это ужас, но лицензированные названия, такие как friday 13th: The Game и predator: Hunting Grounds изо всех сил пытались захватить тот же успех.

Evil Dead: Game взломала код. Это редкая асимметричная игра, в которой игра в качестве человека такая же захватывающая и контролирующая монстра. Это дает ему преимущество над конкуренцией, даже если игра не чувствует, что она создана для долгосрочного успеха.

это мой бумшток

EVIL DEAD: THE GAME is FINALLY HERE! | Evil Dead: The Game Online Multiplayer

В evil Dead: The Game игроки разделены на две команды, как и в dead по дневному свету. Одна сторона состоит из четырех «выживших», которые должны защищать Necronomicon. Игроки могут выбрать из множества персонажей, вытащенных из франшизы, от Эша Уильямса до Генри Красный. Тем временем один счастливчик берет на себя управление культовым демонами, страдающим от того, чтобы остановить их.

Эта динамика представляет ловушку, в которую большинство асимметричных игр попадают сразу. Кто хочет играть как маленький смертный, когда вы можете контролировать всемогущего монстра убийства с забавными полномочиями? Всякий раз, когда я играю _dead при дневном свете, контролируя человека, чувствуя себя как овощи, чтобы я мог добраться до своего десерта. Приятно испугаться бродячим монстром, но я бы предпочел сократить, чем медленно исправлять генераторы.

У меня нет этой проблемы в evil Dead: The Game - Во всяком случае, я бы даже хотел бы играть как человека больше, чем демон. Это в основном потому, что игра персонажей в игре кажется более уполномоченной, чем ваша типичная группа жертв слэшера. Они могут выстрелить из арсенала оружия (от луков до бумштиков), проезжать через орду монстров в машине и взрывать пугающие духи с уполномоченным шумерским кинжалом. Там нет прятаться под кроватью и ждать, когда большая плохая пройдет.

Это благодаря исходному материалу игры. В то время как evil Dead и Army of Darkness являются фильмами ужасов, их главные герои не являются беспомощными жертвами из evil Dead 2 В дальнейшем. Эш Уильямс-машина для демонов, которая так же пугающая, как и любой реанимированный скелет. Такое ощущение, что роли должны быть изменены, с командой из четырех скромных демонов, испуганной из легенды с бензопилой.

Деревья живы!

Вместо того, чтобы давать «убийцу» значительное преимущество в мощности, разработчик Sabre Interactive делает роль привлекательной, загружая ее уникальной механикой. Как демон, игроки будут болтать карту на высоких скоростях, собирая энергетические гранулы (это все равно, что играет в игру Pac-Man от первого лица). Эта энергия может быть потрачена на установку ловушек, вызвать монстров NPC, которые должны отключиться, или иметь такие объекты, как деревья и автомобили.

Если выжившие играют в действие, демон пилотирует стратегию волновой защиты. В одном раунде, где я контролировал элиту скелета, я медленно начал связываться со своими друзьями, отправляя несколько неожиданных монстров на своем пути, когда они охотились за кусочками карты. У меня было бы дерево, чтобы внезапно напугать их и получить немного повреждения, позволяя мне избавиться от статистики. Все это было просто основой для моего генерального плана. Зная, что люди собираются получить каждую часть карты, я оставил их в покое и добрался до сайта кинжала, где им нужно двигаться дальше. Я обладал соседней машиной и припарковал ее на цели, поэтому им нужно было перенести ее, прежде чем начать. Затем я установил ловушки по периметру, чтобы застать их врасплох. Когда они приехали, я откидывался и засмеялся, когда они сражались из напряженной сцены.

Радость игры как демона не связана с силой и больше связана с драматической иронией. Я вижу людей, но они не могут меня видеть. В то время как мне нужно немного бродить, чтобы сначала выследить их, я не Джейсон Вурхис, спотыкающийся в темноте, ищущий детей, чтобы убить. Я захожу шпионить за своими жертвами из тени и атакует элементом удивления.

Как человеческий, так и убийственный опыт очень разные и полезные сами по себе. Я не чувствую, что должен делать свое время как человека, чтобы просто добраться до забавных вещей, когда моя очередь в качестве демона. Независимо от того, кого я играю, я могу поднять ад.

В то время как evil Dead: Game является образцовым асимметричным многопользовательским опытом, я не уверен, как долго будут его ноги. В настоящее время игра кажется ограниченной в рамках с двумя картами и строгим набором целей, представленных в каждом раунде. Он также исключительно вытаскивает контент из серии Evil Dead, поэтому у него не будет супер-разборочного очарования, похожих на Bros dead от Daylight с его монстром иконами ужасов. Я только надеюсь, что он останется достаточно долго, чтобы положительно влиять на жанр, подталкивая студии, чтобы мыслить за пределами мощности в жанре. Я буду более чем счастлив играть за смертную, если это означает, что я могу взять с собой свой бумштику. Evil Dead: Game теперь выходит на PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X/S и ПК.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Обновление Pentiment 1.1 добавляет новую мини -игру

Obsidian Entertainment объявила, что Update 1.1 для Pentiment теперь в прямом эфире, которая включает в себя совершенно новую миниметру, коллекцию улучшений качества жизни и многое другое. Как последняя информация о сообщении на форуме обсидиана, игра «Повествовательное приключенческое убийство» теперь включает в себя миниметру Андреса, представленную в начале одного акта для игроков, с которыми можно взаимодействовать. Кроме того, есть дополнительная параметр «Мгновенный диалог» для персонажей, который был обновлением, который, как обещал режиссер Джош Тойир, появится позже после запуска игры. Довольно много ошибок также было исправлено, одна из которых обращается к входную карту и еще одной общей проблеме, в которой игроки не смогут предотвратить разговор с отцом Зерно после того, как предоставили ему свои доказательства в акте 2. Также есть место убеждения, которое позволяет разговор, чтобы продолжить здесь. Полные заметки патча можно прочитать ниже. В Pentiment игроки играют роль

17-дюймовый игровой ноутбук Alienware с RTX 3070 скидка 790 долларов на день памяти

С продажами в День памяти в полном разгаре, это идеальное время, чтобы побаловать себя новым игровым ноутбуком за меньшее. Прямо сейчас одна из лучших сделок с игровым ноутбуком-это возможность купить игровой ноутбук Alienware X17 всего за 2107 долларов. Обычно по цене $ 2900, вы сэкономите 793 доллара от обычной цены. Это действительно высококачественный ноутбук благодаря тому, что он является самым тонким 17-дюймовым игровым ноутбуком Alienware. Из-за этого, если вы ищете отличное устройство в продаже ноутбука в День памяти, вы должны пойти прямо для этого. Как всегда с Dell Deals, мы не можем гарантировать, как долго это останется, так что не пропустите. Включая множество функций, которые вы увидите в лучших игровых ноутбуках, игровой ноутбук Alienware X17 невероятно привлекательен. Он имеет процессор Intel Core I7 11-го поколения, в паре с 16 ГБ памяти и 512 ГБ хранилища SSD. Для игровой системы вам нужна отличная видеокарта, верно? Здесь вы получили его с помощью системы, пред

Asmongold имеет 3 больших пожелания для League of Legends MMO перед его выходом

Asmongold, как и многие поклонники жанра MMO, стремится узнать, какие Riot Games готовится для своей предстоящей league of Legends MMO. 1 мая Грег -стрит, исполнительный продюсер MMO Riot, спросил своих подписчиков в Twitter, какие игроки специально не хотят увидеть в игре. Asmongold, громкий стример Twitch, ответил с тремя большими пожеланиями. Он не хочет видеть специфический прогресс в характере, системы намеренно ошибочен ради будущего контента и обратного прогресса. Связанный: Asmongold о том, почему фанаты wow не так взволнованы DragonFlight Первое желание в его списке может иметь какое-то отношение к lost ark , которое предлагает прогресс как характер, так и специфичный для аккаунта. Asmongold играл в игру в разгар своей популярности, собрав 10 тысяч зрителей на Twitch. В lost ark прогресс в масштабе аккаунта используется для ускорения прогресса вторичных символов, что важно, учитывая, что невозможно изменить классы в игре. Однако в _world of warcraft игроки вынуждены