Тикток Хэлси о ее лейбле Capitol Records, заставляя ее делать видео Tiktok, стал вирусным. Но разве это не в этом?
Такие художники, как Хэлси, Чарли XCX и Чарли Пут, жаловались, что их лейблы дают им на публикацию на Tiktok для производства «вирусного момента» в социальных сетях. Сами жалобы стали вирусными, которые отраслевые эксперты, в том числе пять различных менеджеров по социальным сетям, которые работали с музыкантами, предполагали, что был предполагаемый эффект.
- «Любой, кто думает, что этикетки в 2022 году испытывают малейшую обеспокоенность по поводу того, что не так. Это никогда не было так »,-говорит Говард. «Я считаю, что для художников нечестно поехать:« Ну, я не думаю, что для моего лейбла правильно подтолкнуть меня в направлении, в котором культура явно хочет пойти ».
- Тикток Хэлси о ее лейбле Capitol Records, заставляя ее делать видео Tiktok, стал вирусным. Но разве это не в этом?
Джордж Ховард, доцент кафедры музыкального бизнеса и менеджмента в музыкальном колледже Беркли, сравнил жалобы артистов на то, чтобы сделать видеоролики Tiktok артистам в первые дни MTV, которые не хотели делать музыкальные клипы.
«Было много таких артистов, как REM, которые сказали:« Черт, я не собираюсь делать видео. Это унизительно, и я не подписывался на это »,-говорит Говард. «Но были другие художники, такие как Дюран Дюран, который сказал:« Хорошо, я сделаю это, держу мое пиво ».
Говард настаивает на том, что задача лейбла состоит в том, чтобы люди слушали ее музыку, и что он может захотеть вызвать интерес к Интернету, прежде чем выпустить песню. Он добавляет, что артисты должны соблюдать условия своего контракта и не в Liberty выпускать музыку, когда им нравится, но они также не обязаны создавать ажиотаж в социальных сетях, если им неудобно.
«Любой, кто думает, что этикетки в 2022 году испытывают малейшую обеспокоенность по поводу того, что не так. Это никогда не было так »,-говорит Говард. «Я считаю, что для художников нечестно поехать:« Ну, я не думаю, что для моего лейбла правильно подтолкнуть меня в направлении, в котором культура явно хочет пойти ».
Он добавляет: «Это похоже на выдуманную полемику. Если вы хотите говорить о несправедливости между художниками и ярлыками, мы можем делать это в течение нескольких дней, но это не один из них ».
Менеджер социальных сетей Нелл Кокрейн добавляет, что в первые дни социальных сетей было (и все еще), которые «просто хотели играть шоу и создавать музыку». Многие другие были обеспокоены тем, как общественность воспримет их, если они начнут взаимодействовать с поклонниками в социальных сетях.
«Тейлор Свифт изменил все правила. Как только она дала понять, что все в порядке, и не распродажа в прямом контакте с фанатами, это изменило правила игры »,-говорит Кокрейн. «Социальные сети всегда должны быть подлинными. Я никогда не хотел подделать это. Люди могут чувствовать запах подделки в миле.
Независимо от того, являются ли жалобы художников подлинными или частью уловки, комментарий Хэлси о том, что «это все маркетинг», поражает гвоздь прямо. Музыка всегда была в ядре Tiktok, и с более чем миллиардами пользователей на платформе маркетологи музыкальной индустрии убедительно осведомлены о своей охвате.
Комментарии
Отправить комментарий