_ The Carry_-это еще одна кинематографическая, интерактивная игра ужасов из Developer Supermassive Games, и, похоже, она может стать лучшей игрой с момента until Dawn. Игроки контролируют группу консультантов летних лагерей, которые проводят одну прошлую ночь вместе после того, как отправляют своих туристов домой. Это последняя ночь, когда они могут признать свои чувства в их увлечениях, последний шанс исправить разорванные отношения и многое другое-но, как и следовало ожидать, это прерывается дикими монстрами и глубокими ползучестьми, которые выглядят так, как будто их вытащили прямо deliverance.
Это возврат ужасов 80-х, который нам не хватает. Недавние фильмы, такие как x царапины, зуд, но не совсем похожи на то, какQuarry_. Он считывает такие, как friday 13th с чем-то вродена холмах есть глаза, и создает что-то, что является и повествовательно сильным, и пугающим. В практическом предварительном просмотре одна кинематографическая был предоставлен доступ, мы сыграли одну главу, установленную рано в игре. Это происходит, когда персонажи уходят на ночь вокруг костра и действуют на своих романтических импульсах с такими играми, как Истина или Смелость, до того, как хаос начнет разворачиваться. Атмосфера просто с жуткими звуками природы ночью, вещи, скрывающиеся в тени, создавая вопросы о том, что вы на самом деле видели, и очень капризный туман. Все это превращается в ощущение когда-либо представленной опасности.
Что-то подобное в значительной степени живет или умирает на основе актеров и окружающих технологий игры. При создании такого кинематографического опыта у вас должна быть хорошая технология, чтобы правильно перевести работу, которую вкладывают актеры. Если сами __ Выступления являются калистыми, это может создать что-то, что кажется очень резким. К счастью, большинство актеров действительно появляются в своей роли и чувствуют себя как дома в такой истории. Песня Бренды ( Социальная сеть,The Suite Life of Zack и Cody_) действительно дает ей все как игривый, слегка дерзкий лидер группы. В некотором смысле, это оказывает медвежью услугу некоторым из более слабых актеров, которые чувствуют, что они бормотывают все свои линии. Хотя есть больше хороших выступлений, чем плохих, сильный контраст между качеством из них выделяет плохие гораздо больше.
Технология захвата лица действительно повышает и актеров. Невероятно впечатляюще, сколько деталей было захвачено, от маленьких причуд, таких как бровь, до страха в чьих-то глазах. С учетом сказанного, учитывая такую игру, между персонажами много поцелуев. Технология не дошла до того, чтобы убедительно продать полноценную сессию макияжа, и вместо этого все еще чувствует себя как две куклы, разбивая голову вместе, но супермассив, похоже, знает это и, к счастью, не задерживается на крупных снимках этого слишком долго.
Несмотря на некоторую неловкость технических элементов, однако, Quarry_ находит свою канавку в подобных моментах интимных персонажей. SuperMassive оттачивал это неудобное чувство, что не знает, что сказать или делать вокруг людей, давая вам различные варианты того, как продолжить, не зная окончательного результата. Иногда вы преуспеваете и впечатляете человека напротив вас, иногда вы получаете тонкий, но резкий взгляд недовольства, отброшенного на вас. Это подлинно и действительно помогает продать все динамичные, развивающиеся отношения в игре.
Стрессовые чувства, которые возникают из выбора в эти тихие моменты, усиливаются еще дальше, когда дело доходит до борьбы за вашу жизнь. Как и традиция в играх Supermassive, любой персонаж может умереть, если вы сделаете неправильный шаг, и это было искусно отображалось во время этой демонстрации. По крайней мере, три разных персонажа были подвергнуты опасности, некоторые из которых вышли с ужасными ранами, которые, несомненно, повлияют на их шансы на выживание в более позднем возрасте. Вы можете бежать, вы можете спрятаться, и иногда вы можете попытаться дать отпор, но все они идут с последствиями. В какой-то момент одного из персонажей преследовали по лесу, и мне была предоставлена возможность подняться на дерево или продолжать бегать. Ранее в игре я нашел карту Таро, в которой кто-то попал в башню. Я не знал, что это значит в то время, и, честно говоря, я до сих пор этого не делаю, но я предположил, что это предвещает мою кончину, если я поднялся на дерево.
Это игра, в которой вы постоянно измеряете риск по сравнению с наградой, особенно в этих последовательностях. В какой-то момент вам поручено заряжаться в лесу, чтобы пойти и спасти одного из ваших друзей от похищения. Вы можете либо выбрать самый безопасный, но самый медленный путь, либо выбрать опасный ярлык, который требует, чтобы вы успешно выполнили очень точный быстрый событие. Если вы сделаете это вовремя, вам представлен выбор использования дробовика против кого-то, кто отталкивает вашего друга. Один из персонажей предупреждает вас до этого, что дробовик имеет большой разброс, поэтому я осторожно выбрал свою цель и сделал предупреждающий выстрел, позволяя моему другу сбежать от рук потенциального похитителя.
Хотя это часто может чувствовать себя удовлетворительным, выбор иногда может вводить в заблуждение. В какой-то момент была секция, в которой персонаж начал слышать, как кто-то зовет их в лесу. Голос звучит странно, как будто что-то сверхъестественное имитирует кого-то, кого вы знаете, чтобы обмануть вас. Если вы решите не отвечать обратно, что затем видит, как ваш персонаж движется, чтобы спрятаться за деревом. Голос продолжает звонить, и вам представлен возможность следовать голосу. Если вы выберете это, ваш персонаж ответит... полностью сделав ваш предыдущий выбор излишним и отдавая себя вместо того, чтобы просто тихо пытаться найти, откуда идет голос. Именно такие моменты могут привести к тому, что игрока наказано за то, что они вообще не хотели делать, и может разрушить прохождение в зависимости от последствий этого выбора.
_ The Carry_ является духовным преемником для фанатов Dawn_ надеялся. Даже с его недостатками, ему удается установить пугающий атмосферный возврат к классическим фильмам ужасов-подростков, таким как friday 13th, которые создают достаточные уровни стресса и подлинности с его персонажами. Если вся игра может поддерживать то, что нам показали во время нашего предварительного сессии, это может быть особенной игрой для фанатов ужасов.
_ The Carry_ выпускается на Xbox One, Xbox Series X | S, PlayStation 4, PlayStation 5 и ПК 10 июня.
Комментарии
Отправить комментарий