Uber запустил #rentalhealthdended, кампанию прожекторируют свою новую вариант мобильности - аренды Uber. Кампания подчеркивает стресс на длительные, напряженные дни в нескольких местах и устанавливает аренду Uber в качестве идеального решения для удара вождения.
В выходной день от вождения, в день, чтобы насладиться задним ситом - кампания была запущена с фильмом в главной роли Anil Kapoor.
В легкой сердцевине с искренним посланием в своем сердце Капур открывает один из секретов, стоящих за своей вечной молодежью - пропуская все, что дает ему стресс. Полезное сообщение для тех, кто принимает одну из самых стрессовых мероприятий - вождение в городе.
Творческое развитие кампании и казни и ассоциации с капуром, возглавляемая Dentsu WebChutney.
Ameya Velankar, глава маркетинга, Uber India Южная Азия сказал: «В Uber мы постоянно повторяемся, как мир движется. Мы хотим дать нашим клиентам возможность покинуть свою машину позади и сделать их длинные, беспокоиться о стремлении беспокойства. Наша товарная команда разработала аренды Uber таким образом, что позволяет гонщикам сохранить ту же машину на протяжении до 12 часов и добавить несколько остановок, поскольку они уходят - экономят их усилие нахождения парковочных мест или бронирование нескольких поездок ».
Он добавил, - «Anil Kapoor был самым очевидным выбором - он случается, чтобы он был Zero Rider Uber (наш первый гонщик), когда мы запустили Uber в Мумбаи 8 лет назад. Легенда сама по себе он является выбором APT, чья жизнь демонстрирует, что живое стресс бесплатно и заботятся о себе, могут заставить вас выглядеть так, как вы преследуете ваши амбиции ».
Капур сказал: «Эта кампания взволновала меня по двум причинам. Один, я был первым человеком в Мумбаи, чтобы использовать Uber. Во-вторых, я всегда спрашиваю о своем здоровье, фитнес-рутине и диеты. Убер дал мне возможность поделиться чем-то еще, чем-то, что сидит в основе моего подхода к жизни. Я искренне верю, что чувство на вершине мира - это не только о том, что вы едите, и сколько вы скамьете, речь идет о выборе, который позволяет вам жить без стресса каждый день; Большие и небольшие решения, которые становятся образ жизни со временем ».
Shakun Batra, директор фильма добавил, - «Anil Kapoor сыграл так много знаковых ролей, и я так рад, что мы можем сотрудничать еще раз, чтобы изобретать эту личность, чтобы создать что-то запоминающееся. Это история, которая идеально подходит для аренды Uber, которая хочет забрать стресс города вождения. Это контент и креативность в лучшем виде ».
Мэнш, Веливи, исполнительный креативный режиссер в Dentsu WebChutney поделился, «Утилита нуждается в тщеславие» - это была наша простая мантра, когда она пришла задуматься о творческой платформе, которая увеличит использование случаев для аренды Uber и, таким образом, родилась. Подумайте об этом как о любви к себе, когда дело доходит до мира повседневного транзита, если вы можете. Мы представляли много способов рассказать свою историю, но проповедь не великий голос. Работа с Uber Young Anil Kapoor и одним из лучших директоров Индии, Шакунь Батра, мы создали макеткументуру, где мы используем сатира, чтобы рассказать незабываемую историю и в одном дыхании, доставляя искренний вопрос - «EK DIN KA Anil Kapoor Banoge?»
Смотрите объявление здесь:
Комментарии
Отправить комментарий