К основному контенту

Samsung слишком занят, чтобы занять ваши деньги на Galaxy S22

Samsung провела свое первое распаковал событие 2022 ранее сегодня, который дал нам наш первый проблеск в серии S22 телефонов, а также серии Tab S8 таблеток. Большой релиз здесь является (Сорт) возвращением Примечания, в настоящее время ссылается на ~~ забавной ~~ нового названия, Galaxy S22 Ultra. Как огромный сторонника Galaxy S21, я знал, что я должен был идти вперед и нажать на спусковой крючок на Galaxy S22.

Содержание

  • Итак, давайте купить один!
  • Другие варианты

Во-первых, я был обеспокоен того, чтобы решить, между моим первым выбором цвета, бордового и других очень привлекательных цветов в линейке. Я буду честен, я присоска для основного черного, даже если это немного скучное. Я также действительно копать графитовые и красные варианты, предлагаемые только на Samsung.com. Sky Blue также заманчиво, чтобы соответствовать моим iPhone 13 Pro. Но в конце концов, я просто чувствовал, что бордовый.

Итак, давайте купить один!

По предварительному заказу Галактика S22 Ultra, я получаю обновление бесплатного хранилища от 128GB до 256GB. Это потрясающе. Я редко, если когда-нибудь, пойти выше 100GB, но если я окажусь путешествия, я мог бы скачать фильм или t10 для поездки, так 256GB это. Я выбрал свои торговые модули. Исчезли скоро будет Galaxy S21 Ультра и старый iPhone 6S я заложить вокруг, что Samsung даст мне $ 50 за. Лично я нашел сдаваемый в сделках слабоват / странно в этом году. В прошлом году, T-Mobile потерял свой разум и позвольте мне торговать в 4a Google Pixel за $ 800 Офф-S21 Ultra. В этом году, я должен торговли в S21 Ультра меньше. Все в порядке; Мне нужно только один Ультра все-таки.

Затем появился экран с вопросом, как я хотел бы провести свой $ 200 в кредит магазина Samsung. Он предложил мне кучу завышенных случаев и зарядные устройства. Нет, спасибо. Он также предложил мне Galaxy Watch 4 и Galaxy Почки Pro, оба из которых я уже купил. Оба из них были приобретены с помощью кредитного я получил от предыдущих покупок Samsung телефонов, кстати, что ставит под сомнение устойчивость магазина кредитных стимулов Samsung. На самом деле, технически, я купил Galaxy Watch 3 с прошлым кредитом, который я тогда торговал в течение Дозора 4, но тот же вопрос остается. Я решил пропустить эти дополнения и просто идти прямо к кассе.

Или, по крайней мере, я пытался. Тогда я попытался снова. Потом я попробовал еще раз. Вы получаете идею.

Проще говоря, сайт предзаказа Samsung, возможно, потребуется ПЦР-тест, потому что он не чувствует себя очень хорошо. Начиная сразу после этого события, и приводя к прессу времени для этой статьи, я пытался купить одну Galaxy S22 Ультра около шести часов. За это время я присутствовал на двух встречах на работу, написал статью, съеденный обед, и размещение подкастов. Это довольно продуктивный день для меня. Но я до сих пор не в состоянии купить один S22 Ultra.

Вы, возможно, заметили, что это второй раз, когда я использовал это своеобразный фраза «один Galaxy S22 Ultra.» Это потому, что в то время, я воюю с веб-сайта компании Samsung, я каким-то образом удалось добавить второй Galaxy S22 Ультра к моей телеге, а последние два часа было потрачено на то, чтобы удалить этот второй телефон. То есть, конечно, при условии, мои телеги нагрузки на всех. До сих пор опыт покупок не было удивительным.

Другие варианты

Galaxy S22 Ultra - новый король на Android! Все ФИШКИ!

Из того, что я видел, сайты, такие как Amazon, Best Buy, AT & T, Verizon и T-Mobile выполняют только штраф. К сожалению, моя лучшая сделка идет непосредственно от Samsung, так что моя борьба будет продолжаться в обозримом будущем. К счастью, она занимает лишь небольшое количество многозадачности мыслительного нажать «Х» и ждать, рощицы мяча, чтобы остановить спиннинг, так что это не так, как я не могу получить другие вещи делать.

Через шесть часов, я говорю, что этот пункт не доступен в данный момент. Это здорово, потому что я не хочу в это время; Я хотел его шесть часов назад. Для записи, я получаю сообщение об ошибке, независимо от браузера, и независимо от того, какого телефона я выбираю. Я попробовал все три телефона с различными конфигурациями хранения и цветами, и получил такое сообщение об ошибке каждый раз. Я абсолютно уверен, сайт просто сломан; Samsung не из телефонов.

Так что, похоже, я не буду заказывать Galaxy S22 сегодня. Возможно, я не буду заказывать один когда-либо в настоящее время. Мой опыт работы с Samsung Galaxy S22 Ультра не очень ультра. Но, по крайней мере, это было примечательно.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Обновление Pentiment 1.1 добавляет новую мини -игру

Obsidian Entertainment объявила, что Update 1.1 для Pentiment теперь в прямом эфире, которая включает в себя совершенно новую миниметру, коллекцию улучшений качества жизни и многое другое. Как последняя информация о сообщении на форуме обсидиана, игра «Повествовательное приключенческое убийство» теперь включает в себя миниметру Андреса, представленную в начале одного акта для игроков, с которыми можно взаимодействовать. Кроме того, есть дополнительная параметр «Мгновенный диалог» для персонажей, который был обновлением, который, как обещал режиссер Джош Тойир, появится позже после запуска игры. Довольно много ошибок также было исправлено, одна из которых обращается к входную карту и еще одной общей проблеме, в которой игроки не смогут предотвратить разговор с отцом Зерно после того, как предоставили ему свои доказательства в акте 2. Также есть место убеждения, которое позволяет разговор, чтобы продолжить здесь. Полные заметки патча можно прочитать ниже. В Pentiment игроки играют роль

17-дюймовый игровой ноутбук Alienware с RTX 3070 скидка 790 долларов на день памяти

С продажами в День памяти в полном разгаре, это идеальное время, чтобы побаловать себя новым игровым ноутбуком за меньшее. Прямо сейчас одна из лучших сделок с игровым ноутбуком-это возможность купить игровой ноутбук Alienware X17 всего за 2107 долларов. Обычно по цене $ 2900, вы сэкономите 793 доллара от обычной цены. Это действительно высококачественный ноутбук благодаря тому, что он является самым тонким 17-дюймовым игровым ноутбуком Alienware. Из-за этого, если вы ищете отличное устройство в продаже ноутбука в День памяти, вы должны пойти прямо для этого. Как всегда с Dell Deals, мы не можем гарантировать, как долго это останется, так что не пропустите. Включая множество функций, которые вы увидите в лучших игровых ноутбуках, игровой ноутбук Alienware X17 невероятно привлекательен. Он имеет процессор Intel Core I7 11-го поколения, в паре с 16 ГБ памяти и 512 ГБ хранилища SSD. Для игровой системы вам нужна отличная видеокарта, верно? Здесь вы получили его с помощью системы, пред

Asmongold имеет 3 больших пожелания для League of Legends MMO перед его выходом

Asmongold, как и многие поклонники жанра MMO, стремится узнать, какие Riot Games готовится для своей предстоящей league of Legends MMO. 1 мая Грег -стрит, исполнительный продюсер MMO Riot, спросил своих подписчиков в Twitter, какие игроки специально не хотят увидеть в игре. Asmongold, громкий стример Twitch, ответил с тремя большими пожеланиями. Он не хочет видеть специфический прогресс в характере, системы намеренно ошибочен ради будущего контента и обратного прогресса. Связанный: Asmongold о том, почему фанаты wow не так взволнованы DragonFlight Первое желание в его списке может иметь какое-то отношение к lost ark , которое предлагает прогресс как характер, так и специфичный для аккаунта. Asmongold играл в игру в разгар своей популярности, собрав 10 тысяч зрителей на Twitch. В lost ark прогресс в масштабе аккаунта используется для ускорения прогресса вторичных символов, что важно, учитывая, что невозможно изменить классы в игре. Однако в _world of warcraft игроки вынуждены