Google Manipted ManagePlace Marketplace перед карманными деньгами и предоставим его издателям, которые дали компанию предпочтительным доступом, она была заявлена в иску в бомбах, ежедневная почта сообщила.
Проклятие претензий в судебном процессе обвиняет поисковый гигант по запуску цифровой рекламы монополии, которая увеличила стоимость рекламодателей и наносила навредить конкурентов и издателей рекламной промышленности.
Было встречено яростью в видеоиндустрии с одним издателем, вызывающим систему «совершенно нечестной» и «предательством» рекламодателей, в том числе с неразбуженными числами малого бизнеса, борющихся через пандемию.
Фирма начала секретную программу под названием Project Bernanke в 2013 году, что предположительно оснащено рынку, отбросив второе самые высокие предложения от рекламных аукционов издателей.
Он использовал исторические данные из рекламы Google, чтобы настроить заявки своих клиентов для онлайн-режимы и повысить свои шансы на выигрышные аукционы для впечатлений.
То, что якобы создали генерирующие сотни миллионов долларов для компании многое из него от малых бизнес-рекламодателей.
Претензии возникли в документах, поданных в Техасе как часть судебного процесса, который обвиняет компанию проведения монополии на рынке цифровых рекламных средств.
И выводы предлагают Google более, доминируют, что ранее подумал, и он сохранил свое доминирование, обманывающие издатели и манипулирующие аукционы.
Затем Google сказал, что объединяет деньги, взятые из этой системы, прежде чем выделить ее в издателей, которые дали фирму благоприятствующую доступ, в том числе те, кто только использовал объявления Google.
Это якобы дал Google и его претенденты недобросовестным преимуществом и помог им выиграть аукционы, которые они потеряли бы - то, что стоило издателями до 40 процентов доходов, ежедневно сообщается.
Считается, что фирма на основе Калифорнии сформировалась почти 270 миллионов фунтов в год от проекта Bernanke - имени бывшего председателя бывшего федерального резерва Бен Бер нанке по неизвестным причинам.
Один крупный издатель сказал: «Мы подозревали, что Google работал с поддержанной игрой, но мы никогда не думали, что они могут быть настолько совершенно нечестными как для своих партнеров издателей, так и их рекламных клиентов.
«Это ошеломляющее нарушение доверия и деловой этики и имеет стоимость издателей и рекламодателей, включая все небольшие мамы и фотомагазины, которые боролись через пандемию, сотни миллионов долларов», — сказал в докладе.
Комментарии
Отправить комментарий