К основному контенту

Старейшины прокрутки онлайн: оглядываясь на 2021 и направляйтесь к 2022 году

Вау, что в год. Я все еще пытаюсь обернуть голову вокруг всего, что произошло не только в играх, но и в жизни. Одна из игр, которые я играл, самый последний прошедший год, был Elder Scrolls Online. От flames of Ambition Новая система точек чемпионов в blackwood Глава внедрение компаньонов и печатей Endeavor. Eso сохранил вещи интересными. Но что сработало и что не что? Позволяет «сделать быстрый взгляд на то, где все происходит сейчас, и насколько хорошо deadlands DLC сделали при упаковке сюжетной линии лет.

Flames of Ambition DLC и UPDATE 29 представил систему Champion Point 2.0. Необходимое обновление для тех ветеранских игроков, которые уже заблокировали свои CPS. В то время как новая система сократила созвездия до трех, общее количество узлов, где можно потратить точки, увеличилось. CP Cap также был увеличен до 3600.

Мне понравилась новая система до сих пор, и мне интересно посмотреть, как это развивается дальше со временем. У меня уже есть конкретные узлы, которые я забираю для каждой сборки. Было приятно видеть, что разработчики сделают дальнейшие настройки, когда blackwood chapter был выпущен.

К сожалению, CP 2.0 не добился того, что я надеялся на лично. Во время воспроизведения Новая мне всегда нравится ощущение, что мой персонаж прогрессирует значимым образом. В то время как CP 2.0, безусловно, добавляет много мощности вашему персонажу, в долгосрочной перспективе в долгосрочной перспективе инкрементное увеличение одной точки за раз не царапает этот прогрессирующий зуд. Я надеюсь, что новая система будет продолжать развиваться в 2022 году, поскольку она имеет большой потенциал.

Когда компаньоны были выпущены с помощью Complackwood Chapter в этом году, я был удивлен, обнаружив, что он почесал этот прогрессирующий зуд для меня сначала. Мне понравилось делать короткие введения квесты и наличие их уровня рядом со мной, пока к желанию чувствовал себя великолепно. К сожалению, компаньоны не совсем то, что я ожидал. Но есть возможность стать чем-то еще.

Mirri Eleddis и Bastian Hallix просто не смирились со мной в качестве игрока. Хотя их первоначальные введения были интересны, у них не было никакой другой ссылки с историей или существующей связью с моим характером. Похоже, что они были больше тегов наряду / боковины, чем фактические друзья. Если я подумал об этом слишком много с повествовательной перспективы, я почувствовал, что касается виновного прикосновения, перетаскивая один из этих двух, чтобы бороться с Daedric Prinsiss. Mirri даже делает постоянные комментарии о том, что все время превращается в бой.

В конце концов, имея компаньон просто стал дополнительным ущербом или исцелением, что у меня был доступ, пока авису, и которого я случайно нажал, когда они вступили в путь. Падения спутников также были в основном неинтересными. В настоящее время можно было бы взять из игры, и, на мой взгляд, более половины спутников может быть вывезена и, на мой взгляд, не будет пропущена. Ускоренные капли зубчатых передач относятся к единственным, что я склонен к уму.

Уплотнения Endeavor были сюрпризом для меня с выпуском blackwood. Было приятно видеть, что система реализована, но моя первоначальная незначительная забота оказалась несколько действительной. Хотя весело видеть ежедневные и еженедельные сообщения о завершении, количество печатей, необходимых для покупки всего интересного, является существенным. Я склонен забывать, что уплотнения существуют большую часть времени, и когда-нибудь я буду приятно удивлен, когда смогу купить что-то интересное. Это не система, которую я ухожу с моим способом активно участвовать, если только мне больше ничего делать.

История, окружающая среда и голосовые актерские действия были в точке. Zenimax сохранил качество содержания в течение этого года, даже со всеми проблемами в мире сегодня. Возвращение Lyranth и Eveli Sharp-arrow из предыдущих источников рассказов приветствуются и хорошо реализованы. Пока я не нашел повествование, так как убедительно в этом году это было приятное.

В ноябре был выпущен последний DLC года, deadlands, был выпущен. Я обнаружил, что он эффективно завершил историю, но был несколько неудовлетворительным. Было несколько отличных качеств жизненных функций, введенных в обновлении 32, хотя. Уверенный набор элементов падает, игроки могут получить капли, которые им отсутствуют в подземельях для подземелья. Дружная система, позволяет игрокам быстро поменяться между наборами передач, они имеют в своем инвентаре. Наборы передач и монстр теперь могут снова критики. Различные другие механические изменения, характерные для каждого обновления, также чувствуют хорошую и гибридную статистику для снаряжения теперь являются нормой. Мне очень весело с гибридными сборками во время квеста в открытом мире, но я не уверен, насколько действительными такими сборками будут в судебном процессе. Некоторые из новых наборов передач были также интересны для использования в новых сборках, я использовал специально использующую приход Hexos довольно немного на трех разных персонажах для дополнительного Shield Proc.

У меня есть смешанные чувства о deadlands dlc. Он включает в себя две основные игровые районы, город Fargrava и Deadlands. Макет Fargrave интересен с площадью, рынком и ружьями. Однажды я смог ориентироваться по узким улочкам, он чувствовал себя несколько незаконченным и лонж еры. Я не уверен, что размер города был сокращен по разным причинам во время развития, но я надеюсь, что Zenimax расширяется на нем в будущем контенте, поскольку во время сюжетной линии упоминается, что город может быть сформирован теми, которые живут в нем.

Сама Дет чан была в порядке и послужила своей цели как зону. Я был честно более впечатлён различными средами подземелья в этом году. Я обнаружил экологические опасности, такие как случайная молния и мощные блуждающие враги, чтобы быть неназванным. Однако они выглядели опасными, а также добавляли в атмосферу вместе с очень хорошим фоном.

Для GamePlay Mechanics одна система с нетерпением удила, что были порталы забвения в этом году, что может появиться случайным образом в новых зонах, и в первый раз, когда было интересно. После этого они могли быть удалены из игры, и я бы не пропустил их. Я ожидал, что порталы будут динамичным контентом, но вы всегда проходили через одну и ту же карту, чтобы достичь конечного босса. Задача зарядки кристаллов Lucent на определенных частях в истории также была более утомительной, чем решается головоломка / проблема. Наконец, кульминация DLC бороться с отвращением. Игроки сделали этот вид столкновения / истории, как уже несколько раз били, и это чувствовало себя как несколько сортированная версия.

Eso - это Новая, а история находится на рельсах. Даже если вы делаете определенные варианты по пути, ваш персонаж в конечном итоге в конечном итоге в конечном итоге в том же месте. Для меня с deadlands dlc вы действительно почувствовали эти рельсы. Что спасено это персонажи. Возвращение разворота FiR из Clockwork City DLC, анкер, сестра Cellina, Madam WhiM и, конечно, AROX The Mutilator. Введения и взаимодействия с этими персонажами улучшают опыт истории. Разработчики всегда делают такую ​​хорошую работу с некоторыми персонажами, которые я хочу узнать больше о каждом из них, и мне немного грустно, когда история / квитанция заканчивается, с которыми они связаны.

Минимакс в целом в этом году был твердый прогулка с eso, но в основном это в основном для их реализации новых систем, качества жизни улучшений, а также устойчивые к качеству контента. В этом году DLC и глава только что добавили в тонну контента для изучения. Для deadlands DLC конкретно я чувствовал, что разработчики немного наткнулись. Но незабываемые персонажи сохранили его, и они эффективно завернули сюжетную линию, даже если это было немного неудовлетворено.

Если вы игрок ищете капитальный ремонт в боевой системе или исправлениях / улучшениях PVP, пока нет ничего. Если вам не нравится основная боевая система ESO, я не ожидаю, что есть какие-либо серьезные изменения в этой области, так как многие другие игроки, кажется, наслаждаются этим. На фронте PvP я немного более надеюсь, что увидим некоторые улучшения в 2022 году.

В письме студийного директора: 2021 Retrospective Matt Fireor указывает на то, что они будут стремиться рассказать более традиционную историю «старших свиток» в 2022 году, а не «конец вторжения мира». Я думаю, что перерыв из мира, закончившиеся сюжетные линии, будут хорошим изменением темпа, и, возможно, мы сможем получить больше контента DLC, такого как orsinium, который рассказывает великую историю с некоторыми мировыми элементами, ориентированными на Ториэль.

Я думаю, что в 2022 году Zenimax имеет отличную базу, чтобы начать с новых систем, реализованных в 2021 году. Пока мой список желаний для eso включает в себя несколько вещей: продолжение эволюции CP 2.0, новая гонка... Maormer (морские эльфы), новый класс, а также крафт заклинаний. Реально я был бы доволен незначительным улучшением нынешних систем, отличной истории и несколько новых компаньонов.

Я хотел бы увидеть старых персонажей, которые мы образовали связи с предыдущими приключениями, реализованными как компаньоны. Возможно, разработчики могут иметь флаг в системе поэтому когда в определенных крестинах конкретный компаньон не может быть вызван из-за их участия в истории. Ведь кто не хочет приключения с Eveli или Arox.

No More Year-Long Stories for ESO? 2022 Chapter Clues! Hammerfell? | The Elder Scrolls Online

Что бы вы хотели увидеть в eso на 2022? Дай мне знать в комментариях.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Marvel's Midnight Suns Советы для начинающих

полуночное солнце marvel сочетает в себе тактику полосования XCOM с Deck Building и супер героями Marvel. Когда вы не боретесь с силами Лилит, вам нужно будет строить облигации со своими товарищами по команде и инвестировать в обновления. Несмотря на то, что вам не нужно беспокоиться о потере единиц в жаре битвы, есть куча систем для инвестиций. Лицензия Marvel, вероятно, приведет новых поклонников к такому тактическому опыту поэтому если вы новичок в Жанр, или даже герои, вот несколько советов, которые помогут вам начать работу на полуночном солнце Marvel. изучать и максимизировать различные типы ходов исследования, исследования, исследования Используйте толчок Экспериментируйте с разными командами, но всегда приносите целителя Исследуйте аббатство является домом полуночных солнц и где вы проведете свое время между миссиями. Не беспокойтесь о выравнивании каждого героя ремесленные принадлежности Другие советы изучать и максимизировать различные типы ходов Одним из наиболее важ...

Как добавить аудио на PowerPoint

Слайды имеют больше, чем просто то, что вы видите. Добавляя аудио, как музыка, закадровый или звуковых эффектов, вы можете улучшить презентацию PowerPoint или сделать его более полезным для вашей аудитории. трудности Продолжительность Что вам нужно Как добавить аудио с вашего компьютера Как записать аудио в PowerPoint Как управлять воспроизведением аудио Вы можете включить фоновую музыку, которая вызывает эмоцию, записать свой собственный голос, чтобы объяснить слайды, или добавить звуковые эффекты для этого дополнительных битого чутья. Мы покажем вам, как добавить аудио в PowerPoint, так что вы можете улучшить свою следующую презентацию. трудности Умеренный Продолжительность 10 минут Что вам нужно Microsoft PowerPoint Windows или Mac компьютер Содержание Как добавить аудио с вашего компьютера * Как записать аудио в PowerPoint * Как управлять воспроизведением аудио Как добавить аудио с вашего компьютера Вы можете вставить сохраненный аудиофайл в слайд-шоу на о...

SoundexChange объявляет о выплате 235 миллионов долларов США за 922 - 9 миллиардов долларов, распределенные с 2003 года.

SoundExchange распространил 235 млн. Долл. США в течение первого квартала 2022 года - на общую сумму более 9 миллиардов долларов с дебюта 2003 года в качестве отдельной организации - в соответствии с более высокой организацией. SoundExChange, который сказал прошлым летом, что заплатил 947 миллионов долларов для создателей в течение 2020 финансового года, совсем недавно представил эту последнюю атмосферу производительности. Стоит отметить, что некоммерческая передача сообщала, что он распределял «почти 8 миллиардов долларов» на конец июня 2021 года. Факторинг на основе показателя, примерно девять или около того месяцев с тех пор привел в среднем около 111,11 млн. Долл. США в SoundExchange Платежи за штуку. Обращение к разработкам в заявлении, президент SoundexChange и генеральный директор Michael Huppe (который анонсировал вывод компании из России около двух недель назад) рекламировал продолжающееся возвращение живой музыки и роли технологий в пространстве. относительно времени других...