К основному контенту

Старейшины прокрутки онлайн: оглядываясь на 2021 и направляйтесь к 2022 году

Вау, что в год. Я все еще пытаюсь обернуть голову вокруг всего, что произошло не только в играх, но и в жизни. Одна из игр, которые я играл, самый последний прошедший год, был Elder Scrolls Online. От flames of Ambition Новая система точек чемпионов в blackwood Глава внедрение компаньонов и печатей Endeavor. Eso сохранил вещи интересными. Но что сработало и что не что? Позволяет «сделать быстрый взгляд на то, где все происходит сейчас, и насколько хорошо deadlands DLC сделали при упаковке сюжетной линии лет.

Flames of Ambition DLC и UPDATE 29 представил систему Champion Point 2.0. Необходимое обновление для тех ветеранских игроков, которые уже заблокировали свои CPS. В то время как новая система сократила созвездия до трех, общее количество узлов, где можно потратить точки, увеличилось. CP Cap также был увеличен до 3600.

Мне понравилась новая система до сих пор, и мне интересно посмотреть, как это развивается дальше со временем. У меня уже есть конкретные узлы, которые я забираю для каждой сборки. Было приятно видеть, что разработчики сделают дальнейшие настройки, когда blackwood chapter был выпущен.

К сожалению, CP 2.0 не добился того, что я надеялся на лично. Во время воспроизведения Новая мне всегда нравится ощущение, что мой персонаж прогрессирует значимым образом. В то время как CP 2.0, безусловно, добавляет много мощности вашему персонажу, в долгосрочной перспективе в долгосрочной перспективе инкрементное увеличение одной точки за раз не царапает этот прогрессирующий зуд. Я надеюсь, что новая система будет продолжать развиваться в 2022 году, поскольку она имеет большой потенциал.

Когда компаньоны были выпущены с помощью Complackwood Chapter в этом году, я был удивлен, обнаружив, что он почесал этот прогрессирующий зуд для меня сначала. Мне понравилось делать короткие введения квесты и наличие их уровня рядом со мной, пока к желанию чувствовал себя великолепно. К сожалению, компаньоны не совсем то, что я ожидал. Но есть возможность стать чем-то еще.

Mirri Eleddis и Bastian Hallix просто не смирились со мной в качестве игрока. Хотя их первоначальные введения были интересны, у них не было никакой другой ссылки с историей или существующей связью с моим характером. Похоже, что они были больше тегов наряду / боковины, чем фактические друзья. Если я подумал об этом слишком много с повествовательной перспективы, я почувствовал, что касается виновного прикосновения, перетаскивая один из этих двух, чтобы бороться с Daedric Prinsiss. Mirri даже делает постоянные комментарии о том, что все время превращается в бой.

В конце концов, имея компаньон просто стал дополнительным ущербом или исцелением, что у меня был доступ, пока авису, и которого я случайно нажал, когда они вступили в путь. Падения спутников также были в основном неинтересными. В настоящее время можно было бы взять из игры, и, на мой взгляд, более половины спутников может быть вывезена и, на мой взгляд, не будет пропущена. Ускоренные капли зубчатых передач относятся к единственным, что я склонен к уму.

Уплотнения Endeavor были сюрпризом для меня с выпуском blackwood. Было приятно видеть, что система реализована, но моя первоначальная незначительная забота оказалась несколько действительной. Хотя весело видеть ежедневные и еженедельные сообщения о завершении, количество печатей, необходимых для покупки всего интересного, является существенным. Я склонен забывать, что уплотнения существуют большую часть времени, и когда-нибудь я буду приятно удивлен, когда смогу купить что-то интересное. Это не система, которую я ухожу с моим способом активно участвовать, если только мне больше ничего делать.

История, окружающая среда и голосовые актерские действия были в точке. Zenimax сохранил качество содержания в течение этого года, даже со всеми проблемами в мире сегодня. Возвращение Lyranth и Eveli Sharp-arrow из предыдущих источников рассказов приветствуются и хорошо реализованы. Пока я не нашел повествование, так как убедительно в этом году это было приятное.

В ноябре был выпущен последний DLC года, deadlands, был выпущен. Я обнаружил, что он эффективно завершил историю, но был несколько неудовлетворительным. Было несколько отличных качеств жизненных функций, введенных в обновлении 32, хотя. Уверенный набор элементов падает, игроки могут получить капли, которые им отсутствуют в подземельях для подземелья. Дружная система, позволяет игрокам быстро поменяться между наборами передач, они имеют в своем инвентаре. Наборы передач и монстр теперь могут снова критики. Различные другие механические изменения, характерные для каждого обновления, также чувствуют хорошую и гибридную статистику для снаряжения теперь являются нормой. Мне очень весело с гибридными сборками во время квеста в открытом мире, но я не уверен, насколько действительными такими сборками будут в судебном процессе. Некоторые из новых наборов передач были также интересны для использования в новых сборках, я использовал специально использующую приход Hexos довольно немного на трех разных персонажах для дополнительного Shield Proc.

У меня есть смешанные чувства о deadlands dlc. Он включает в себя две основные игровые районы, город Fargrava и Deadlands. Макет Fargrave интересен с площадью, рынком и ружьями. Однажды я смог ориентироваться по узким улочкам, он чувствовал себя несколько незаконченным и лонж еры. Я не уверен, что размер города был сокращен по разным причинам во время развития, но я надеюсь, что Zenimax расширяется на нем в будущем контенте, поскольку во время сюжетной линии упоминается, что город может быть сформирован теми, которые живут в нем.

Сама Дет чан была в порядке и послужила своей цели как зону. Я был честно более впечатлён различными средами подземелья в этом году. Я обнаружил экологические опасности, такие как случайная молния и мощные блуждающие враги, чтобы быть неназванным. Однако они выглядели опасными, а также добавляли в атмосферу вместе с очень хорошим фоном.

Для GamePlay Mechanics одна система с нетерпением удила, что были порталы забвения в этом году, что может появиться случайным образом в новых зонах, и в первый раз, когда было интересно. После этого они могли быть удалены из игры, и я бы не пропустил их. Я ожидал, что порталы будут динамичным контентом, но вы всегда проходили через одну и ту же карту, чтобы достичь конечного босса. Задача зарядки кристаллов Lucent на определенных частях в истории также была более утомительной, чем решается головоломка / проблема. Наконец, кульминация DLC бороться с отвращением. Игроки сделали этот вид столкновения / истории, как уже несколько раз били, и это чувствовало себя как несколько сортированная версия.

Eso - это Новая, а история находится на рельсах. Даже если вы делаете определенные варианты по пути, ваш персонаж в конечном итоге в конечном итоге в конечном итоге в том же месте. Для меня с deadlands dlc вы действительно почувствовали эти рельсы. Что спасено это персонажи. Возвращение разворота FiR из Clockwork City DLC, анкер, сестра Cellina, Madam WhiM и, конечно, AROX The Mutilator. Введения и взаимодействия с этими персонажами улучшают опыт истории. Разработчики всегда делают такую ​​хорошую работу с некоторыми персонажами, которые я хочу узнать больше о каждом из них, и мне немного грустно, когда история / квитанция заканчивается, с которыми они связаны.

Минимакс в целом в этом году был твердый прогулка с eso, но в основном это в основном для их реализации новых систем, качества жизни улучшений, а также устойчивые к качеству контента. В этом году DLC и глава только что добавили в тонну контента для изучения. Для deadlands DLC конкретно я чувствовал, что разработчики немного наткнулись. Но незабываемые персонажи сохранили его, и они эффективно завернули сюжетную линию, даже если это было немного неудовлетворено.

Если вы игрок ищете капитальный ремонт в боевой системе или исправлениях / улучшениях PVP, пока нет ничего. Если вам не нравится основная боевая система ESO, я не ожидаю, что есть какие-либо серьезные изменения в этой области, так как многие другие игроки, кажется, наслаждаются этим. На фронте PvP я немного более надеюсь, что увидим некоторые улучшения в 2022 году.

В письме студийного директора: 2021 Retrospective Matt Fireor указывает на то, что они будут стремиться рассказать более традиционную историю «старших свиток» в 2022 году, а не «конец вторжения мира». Я думаю, что перерыв из мира, закончившиеся сюжетные линии, будут хорошим изменением темпа, и, возможно, мы сможем получить больше контента DLC, такого как orsinium, который рассказывает великую историю с некоторыми мировыми элементами, ориентированными на Ториэль.

Я думаю, что в 2022 году Zenimax имеет отличную базу, чтобы начать с новых систем, реализованных в 2021 году. Пока мой список желаний для eso включает в себя несколько вещей: продолжение эволюции CP 2.0, новая гонка... Maormer (морские эльфы), новый класс, а также крафт заклинаний. Реально я был бы доволен незначительным улучшением нынешних систем, отличной истории и несколько новых компаньонов.

Я хотел бы увидеть старых персонажей, которые мы образовали связи с предыдущими приключениями, реализованными как компаньоны. Возможно, разработчики могут иметь флаг в системе поэтому когда в определенных крестинах конкретный компаньон не может быть вызван из-за их участия в истории. Ведь кто не хочет приключения с Eveli или Arox.

No More Year-Long Stories for ESO? 2022 Chapter Clues! Hammerfell? | The Elder Scrolls Online

Что бы вы хотели увидеть в eso на 2022? Дай мне знать в комментариях.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Обновление Pentiment 1.1 добавляет новую мини -игру

Obsidian Entertainment объявила, что Update 1.1 для Pentiment теперь в прямом эфире, которая включает в себя совершенно новую миниметру, коллекцию улучшений качества жизни и многое другое. Как последняя информация о сообщении на форуме обсидиана, игра «Повествовательное приключенческое убийство» теперь включает в себя миниметру Андреса, представленную в начале одного акта для игроков, с которыми можно взаимодействовать. Кроме того, есть дополнительная параметр «Мгновенный диалог» для персонажей, который был обновлением, который, как обещал режиссер Джош Тойир, появится позже после запуска игры. Довольно много ошибок также было исправлено, одна из которых обращается к входную карту и еще одной общей проблеме, в которой игроки не смогут предотвратить разговор с отцом Зерно после того, как предоставили ему свои доказательства в акте 2. Также есть место убеждения, которое позволяет разговор, чтобы продолжить здесь. Полные заметки патча можно прочитать ниже. В Pentiment игроки играют роль

17-дюймовый игровой ноутбук Alienware с RTX 3070 скидка 790 долларов на день памяти

С продажами в День памяти в полном разгаре, это идеальное время, чтобы побаловать себя новым игровым ноутбуком за меньшее. Прямо сейчас одна из лучших сделок с игровым ноутбуком-это возможность купить игровой ноутбук Alienware X17 всего за 2107 долларов. Обычно по цене $ 2900, вы сэкономите 793 доллара от обычной цены. Это действительно высококачественный ноутбук благодаря тому, что он является самым тонким 17-дюймовым игровым ноутбуком Alienware. Из-за этого, если вы ищете отличное устройство в продаже ноутбука в День памяти, вы должны пойти прямо для этого. Как всегда с Dell Deals, мы не можем гарантировать, как долго это останется, так что не пропустите. Включая множество функций, которые вы увидите в лучших игровых ноутбуках, игровой ноутбук Alienware X17 невероятно привлекательен. Он имеет процессор Intel Core I7 11-го поколения, в паре с 16 ГБ памяти и 512 ГБ хранилища SSD. Для игровой системы вам нужна отличная видеокарта, верно? Здесь вы получили его с помощью системы, пред

Asmongold имеет 3 больших пожелания для League of Legends MMO перед его выходом

Asmongold, как и многие поклонники жанра MMO, стремится узнать, какие Riot Games готовится для своей предстоящей league of Legends MMO. 1 мая Грег -стрит, исполнительный продюсер MMO Riot, спросил своих подписчиков в Twitter, какие игроки специально не хотят увидеть в игре. Asmongold, громкий стример Twitch, ответил с тремя большими пожеланиями. Он не хочет видеть специфический прогресс в характере, системы намеренно ошибочен ради будущего контента и обратного прогресса. Связанный: Asmongold о том, почему фанаты wow не так взволнованы DragonFlight Первое желание в его списке может иметь какое-то отношение к lost ark , которое предлагает прогресс как характер, так и специфичный для аккаунта. Asmongold играл в игру в разгар своей популярности, собрав 10 тысяч зрителей на Twitch. В lost ark прогресс в масштабе аккаунта используется для ускорения прогресса вторичных символов, что важно, учитывая, что невозможно изменить классы в игре. Однако в _world of warcraft игроки вынуждены