Вау, что в год. Я все еще пытаюсь обернуть голову вокруг всего, что произошло не только в играх, но и в жизни. Одна из игр, которые я играл, самый последний прошедший год, был Elder Scrolls Online. От flames of Ambition Новая система точек чемпионов в blackwood Глава внедрение компаньонов и печатей Endeavor. Eso сохранил вещи интересными. Но что сработало и что не что? Позволяет «сделать быстрый взгляд на то, где все происходит сейчас, и насколько хорошо deadlands DLC сделали при упаковке сюжетной линии лет.
Flames of Ambition DLC и UPDATE 29 представил систему Champion Point 2.0. Необходимое обновление для тех ветеранских игроков, которые уже заблокировали свои CPS. В то время как новая система сократила созвездия до трех, общее количество узлов, где можно потратить точки, увеличилось. CP Cap также был увеличен до 3600.
Мне понравилась новая система до сих пор, и мне интересно посмотреть, как это развивается дальше со временем. У меня уже есть конкретные узлы, которые я забираю для каждой сборки. Было приятно видеть, что разработчики сделают дальнейшие настройки, когда blackwood chapter был выпущен.
К сожалению, CP 2.0 не добился того, что я надеялся на лично. Во время воспроизведения Новая мне всегда нравится ощущение, что мой персонаж прогрессирует значимым образом. В то время как CP 2.0, безусловно, добавляет много мощности вашему персонажу, в долгосрочной перспективе в долгосрочной перспективе инкрементное увеличение одной точки за раз не царапает этот прогрессирующий зуд. Я надеюсь, что новая система будет продолжать развиваться в 2022 году, поскольку она имеет большой потенциал.
Когда компаньоны были выпущены с помощью Complackwood Chapter в этом году, я был удивлен, обнаружив, что он почесал этот прогрессирующий зуд для меня сначала. Мне понравилось делать короткие введения квесты и наличие их уровня рядом со мной, пока к желанию чувствовал себя великолепно. К сожалению, компаньоны не совсем то, что я ожидал. Но есть возможность стать чем-то еще.
Mirri Eleddis и Bastian Hallix просто не смирились со мной в качестве игрока. Хотя их первоначальные введения были интересны, у них не было никакой другой ссылки с историей или существующей связью с моим характером. Похоже, что они были больше тегов наряду / боковины, чем фактические друзья. Если я подумал об этом слишком много с повествовательной перспективы, я почувствовал, что касается виновного прикосновения, перетаскивая один из этих двух, чтобы бороться с Daedric Prinsiss. Mirri даже делает постоянные комментарии о том, что все время превращается в бой.
В конце концов, имея компаньон просто стал дополнительным ущербом или исцелением, что у меня был доступ, пока авису, и которого я случайно нажал, когда они вступили в путь. Падения спутников также были в основном неинтересными. В настоящее время можно было бы взять из игры, и, на мой взгляд, более половины спутников может быть вывезена и, на мой взгляд, не будет пропущена. Ускоренные капли зубчатых передач относятся к единственным, что я склонен к уму.
Уплотнения Endeavor были сюрпризом для меня с выпуском blackwood. Было приятно видеть, что система реализована, но моя первоначальная незначительная забота оказалась несколько действительной. Хотя весело видеть ежедневные и еженедельные сообщения о завершении, количество печатей, необходимых для покупки всего интересного, является существенным. Я склонен забывать, что уплотнения существуют большую часть времени, и когда-нибудь я буду приятно удивлен, когда смогу купить что-то интересное. Это не система, которую я ухожу с моим способом активно участвовать, если только мне больше ничего делать.
История, окружающая среда и голосовые актерские действия были в точке. Zenimax сохранил качество содержания в течение этого года, даже со всеми проблемами в мире сегодня. Возвращение Lyranth и Eveli Sharp-arrow из предыдущих источников рассказов приветствуются и хорошо реализованы. Пока я не нашел повествование, так как убедительно в этом году это было приятное.
В ноябре был выпущен последний DLC года, deadlands, был выпущен. Я обнаружил, что он эффективно завершил историю, но был несколько неудовлетворительным. Было несколько отличных качеств жизненных функций, введенных в обновлении 32, хотя. Уверенный набор элементов падает, игроки могут получить капли, которые им отсутствуют в подземельях для подземелья. Дружная система, позволяет игрокам быстро поменяться между наборами передач, они имеют в своем инвентаре. Наборы передач и монстр теперь могут снова критики. Различные другие механические изменения, характерные для каждого обновления, также чувствуют хорошую и гибридную статистику для снаряжения теперь являются нормой. Мне очень весело с гибридными сборками во время квеста в открытом мире, но я не уверен, насколько действительными такими сборками будут в судебном процессе. Некоторые из новых наборов передач были также интересны для использования в новых сборках, я использовал специально использующую приход Hexos довольно немного на трех разных персонажах для дополнительного Shield Proc.
У меня есть смешанные чувства о deadlands dlc. Он включает в себя две основные игровые районы, город Fargrava и Deadlands. Макет Fargrave интересен с площадью, рынком и ружьями. Однажды я смог ориентироваться по узким улочкам, он чувствовал себя несколько незаконченным и лонж еры. Я не уверен, что размер города был сокращен по разным причинам во время развития, но я надеюсь, что Zenimax расширяется на нем в будущем контенте, поскольку во время сюжетной линии упоминается, что город может быть сформирован теми, которые живут в нем.
Сама Дет чан была в порядке и послужила своей цели как зону. Я был честно более впечатлён различными средами подземелья в этом году. Я обнаружил экологические опасности, такие как случайная молния и мощные блуждающие враги, чтобы быть неназванным. Однако они выглядели опасными, а также добавляли в атмосферу вместе с очень хорошим фоном.
Для GamePlay Mechanics одна система с нетерпением удила, что были порталы забвения в этом году, что может появиться случайным образом в новых зонах, и в первый раз, когда было интересно. После этого они могли быть удалены из игры, и я бы не пропустил их. Я ожидал, что порталы будут динамичным контентом, но вы всегда проходили через одну и ту же карту, чтобы достичь конечного босса. Задача зарядки кристаллов Lucent на определенных частях в истории также была более утомительной, чем решается головоломка / проблема. Наконец, кульминация DLC бороться с отвращением. Игроки сделали этот вид столкновения / истории, как уже несколько раз били, и это чувствовало себя как несколько сортированная версия.
Eso - это Новая, а история находится на рельсах. Даже если вы делаете определенные варианты по пути, ваш персонаж в конечном итоге в конечном итоге в конечном итоге в том же месте. Для меня с deadlands dlc вы действительно почувствовали эти рельсы. Что спасено это персонажи. Возвращение разворота FiR из Clockwork City DLC, анкер, сестра Cellina, Madam WhiM и, конечно, AROX The Mutilator. Введения и взаимодействия с этими персонажами улучшают опыт истории. Разработчики всегда делают такую хорошую работу с некоторыми персонажами, которые я хочу узнать больше о каждом из них, и мне немного грустно, когда история / квитанция заканчивается, с которыми они связаны.
Минимакс в целом в этом году был твердый прогулка с eso, но в основном это в основном для их реализации новых систем, качества жизни улучшений, а также устойчивые к качеству контента. В этом году DLC и глава только что добавили в тонну контента для изучения. Для deadlands DLC конкретно я чувствовал, что разработчики немного наткнулись. Но незабываемые персонажи сохранили его, и они эффективно завернули сюжетную линию, даже если это было немного неудовлетворено.
Если вы игрок ищете капитальный ремонт в боевой системе или исправлениях / улучшениях PVP, пока нет ничего. Если вам не нравится основная боевая система ESO, я не ожидаю, что есть какие-либо серьезные изменения в этой области, так как многие другие игроки, кажется, наслаждаются этим. На фронте PvP я немного более надеюсь, что увидим некоторые улучшения в 2022 году.
В письме студийного директора: 2021 Retrospective Matt Fireor указывает на то, что они будут стремиться рассказать более традиционную историю «старших свиток» в 2022 году, а не «конец вторжения мира». Я думаю, что перерыв из мира, закончившиеся сюжетные линии, будут хорошим изменением темпа, и, возможно, мы сможем получить больше контента DLC, такого как orsinium, который рассказывает великую историю с некоторыми мировыми элементами, ориентированными на Ториэль.
Я думаю, что в 2022 году Zenimax имеет отличную базу, чтобы начать с новых систем, реализованных в 2021 году. Пока мой список желаний для eso включает в себя несколько вещей: продолжение эволюции CP 2.0, новая гонка... Maormer (морские эльфы), новый класс, а также крафт заклинаний. Реально я был бы доволен незначительным улучшением нынешних систем, отличной истории и несколько новых компаньонов.
Я хотел бы увидеть старых персонажей, которые мы образовали связи с предыдущими приключениями, реализованными как компаньоны. Возможно, разработчики могут иметь флаг в системе поэтому когда в определенных крестинах конкретный компаньон не может быть вызван из-за их участия в истории. Ведь кто не хочет приключения с Eveli или Arox.
Что бы вы хотели увидеть в eso на 2022? Дай мне знать в комментариях.
Комментарии
Отправить комментарий